Страница 421 из 657

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 15 фев 2016, 18:44
серега
MaSaY писал(а):
Ольшак Виктор писал(а): Пора её обрывать!
Так не бросать же полеты не доучившись надо научиться сначала :)
я сам редко на склон приезжаю.уже во сне летаю.просто времени нет.но с кладбищем ты хорошо сказал.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 фев 2016, 20:22
Евгений
Немного фоток от 14 февраля
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 16 фев 2016, 21:44
Игорь Корнев
Евгений писал(а):Немного фоток от 14 февраля
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как вас много :D

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 17 фев 2016, 19:14
Dimon63
Алексей Мещеряков писал(а):Натоптали то как, натоптали!

Изображение
Уважаемые, подскажите.
Заметил, что на иногда на фотках вижу эдакий характерный залом верхней поверхности своего крыла в районе задней кромки. Вот на этом фото хорошо видно.
Что может быть причиной? Стропы может быть стоит протянуть, тк задние ряды сели ?
Может подскажете ссылочку на грамотное описание данного процесса.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 17 фев 2016, 19:41
серега
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 65814469но это чисто ознакомлениетам тема есть.если что завтра ссылку кину.или ночью.с телефона трудно.пока катаюсь

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 17 фев 2016, 19:59
Алексей Мещеряков
Dimon63 писал(а): Изображение
Уважаемые, подскажите.
Заметил, что на иногда на фотках вижу эдакий характерный залом верхней поверхности своего крыла в районе задней кромки. Вот на этом фото хорошо видно.
Что может быть причиной? Стропы может быть стоит протянуть, тк задние ряды сели ?
Может подскажете ссылочку на грамотное описание данного процесса.
Это похоже на рефлексный профиль крыла. Подробнее здесь

https://paraplan.ru/forum/topic/135427

https://paraplan.ru/forum/topic/64315

Рефлексный профиль в основном делается на крыльях для полетов с мотором. Крыло с рефлексным профилем очень устойчиво к сложениям.
Сложения на рефлексных крыльях очень злые.



Но может это и не рефлексный профиль, а просто сели стропы.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 17 фев 2016, 20:03
серега
Ну вот все и решилось.интересно можно на наземке проверить дефекты крыла?

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 17 фев 2016, 22:14
DimAir
Dimon63 писал(а): Стропы может быть стоит протянуть, тк задние ряды сели ?
Я думаю да, это подсети стропы. Лучше протянуть все. Я умудрялся несколько раз дома протягивать.
По правилам нужна карта строп твоего крыла.
Крепишь свободные концы где нибудь, расправляешь стропы. Надеваешь ремень типо портупеи, вешаешь на него спереди за бляху безмен кг на 15-20, к крючку безмена цепляешь стропу и отклоняясь назад натягиваешь эту стропу до 15 кг и держишь 10 секунд. (или 10 кг, но одинаково для всех строп) Таким макаром каждую стропу. Можно и руками тянуть, но руки отсохнут. Важна семетричность строп правой и левой стороны, а также перепад длинны А ряда относительно В ряда, В ряда и С ряда, С ряда и Д ряда, который можно узнать только из карты строп твоего крыла.
Короче это долгое и нудное дело, но полезное.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 18 фев 2016, 00:04
slydiman
Алексей Мещеряков писал(а): Это похоже на рефлексный профиль крыла. Подробнее здесь

https://paraplan.ru/forum/topic/135427

https://paraplan.ru/forum/topic/64315

Рефлексный профиль в основном делается на крыльях для полетов с мотором. Крыло с рефлексным профилем очень устойчиво к сложениям.
Сложения на рефлексных крыльях очень злые.

Но может это и не рефлексный профиль, а просто сели стропы.
Алексей, я тебе удивляюсь! Если бы ты сам внимательно почитал свои ссылки, то увидел бы что это не рефлексное крыло, а просто недоработанная/неудачная модель, либо сели стропы.
По твоим ссылкам они на примере Ментор 2 разбирают что это косяк разработчика, не дающий никаких плюсов.

Что касается видео сложения... Я думаю что на НЕ рефлексном крыле сложение было бы ровно таким же, просто потому что у чувака мощной движок и вероятно он даванул гашетку.
Мощи моего движка достаточно чтобы поднять меня вертикально без крыла, будь у меня стабилизаторы, предотвращающие вращение корпуса (вспомнился эпос по Карлсона).
В момент фронталки крыло улетает назад и тяга винта направлена почти вниз. Разумеется стропы провисли и всё усугубилось... хорошо что чувак не давил на газ долго, иначе бы его развернуло и замотало бы стропы в жгут или ещё хуже.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 18 фев 2016, 00:49
Dimon63
Уменя тайран2 с триммерами, т.е для мотора видимо приспособлен, но у меня они вовсю отпущены .... Ведь они как раз два задних ряда строп регулируют- задний D жестко, С-плавающим ремнем от В ряда. Т.е по идее, если затянуть триммера, то складка должна увеличиться, а "пузо" между В и С увеличиться.

Видел в Раковке человек протягивал стропную так - блок с роликом на дерево на уровне 1,5 метра, за оба свободных конца цепляется веревка. продевается через блок и к веревке подвязывается 4 баклашки с водой по 5литров (4х5=20кг). Потом отходит на длину строп, берет перчатками 2 симметричные стропы у основания (около тряпки) и тянет на себя - при этом баклашки повисают в воздухе. В этой позе он задумчивО стоит 20 секунд.... видимо. визуально сравнивая одинаковость строп
Далее, то же повторяется с другой парой строп, т.е нагрузка на одну стропу 20/2=10кг. Вот только не помню толь за тряпку он тянул. толи крюком каким-то за петлю стропу около тряпки.Насколько правильный способ?
А передние вообще стоит тянуть? Они ведь и так подвржены вытяжению.
Кстати, а вот стропная карта...-она указывает длину строп при натяжении какой нагрузкой?

пс сорру что тут, просто фото из Комсы увидел - решил спросить.