я сам редко на склон приезжаю.уже во сне летаю.просто времени нет.но с кладбищем ты хорошо сказал.MaSaY писал(а):Так не бросать же полеты не доучившись надо научиться сначалаОльшак Виктор писал(а): Пора её обрывать!
Полеты в Комсе
- серега
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
- Параплан: wings of change edonis
- Откуда: самарская область с. пискалы
Re: Полеты в Комсе
89276192053 88482234224
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Немного фоток от 14 февраля





- Игорь Корнев
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:17
- Параплан: Swing Mistral 6
Re: Полеты в Комсе
Как вас многоЕвгений писал(а):Немного фоток от 14 февраля

- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Полеты в Комсе
Уважаемые, подскажите.Алексей Мещеряков писал(а):Натоптали то как, натоптали!
Заметил, что на иногда на фотках вижу эдакий характерный залом верхней поверхности своего крыла в районе задней кромки. Вот на этом фото хорошо видно.
Что может быть причиной? Стропы может быть стоит протянуть, тк задние ряды сели ?
Может подскажете ссылочку на грамотное описание данного процесса.
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
- серега
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
- Параплан: wings of change edonis
- Откуда: самарская область с. пискалы
Re: Полеты в Комсе
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 65814469но это чисто ознакомлениетам тема есть.если что завтра ссылку кину.или ночью.с телефона трудно.пока катаюсь
89276192053 88482234224
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Это похоже на рефлексный профиль крыла. Подробнее здесьDimon63 писал(а):
Уважаемые, подскажите.
Заметил, что на иногда на фотках вижу эдакий характерный залом верхней поверхности своего крыла в районе задней кромки. Вот на этом фото хорошо видно.
Что может быть причиной? Стропы может быть стоит протянуть, тк задние ряды сели ?
Может подскажете ссылочку на грамотное описание данного процесса.
https://paraplan.ru/forum/topic/135427
https://paraplan.ru/forum/topic/64315
Рефлексный профиль в основном делается на крыльях для полетов с мотором. Крыло с рефлексным профилем очень устойчиво к сложениям.
Сложения на рефлексных крыльях очень злые.
Но может это и не рефлексный профиль, а просто сели стропы.
- серега
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
- Параплан: wings of change edonis
- Откуда: самарская область с. пискалы
Re: Полеты в Комсе
Ну вот все и решилось.интересно можно на наземке проверить дефекты крыла?
89276192053 88482234224
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Полеты в Комсе
Я думаю да, это подсети стропы. Лучше протянуть все. Я умудрялся несколько раз дома протягивать.Dimon63 писал(а): Стропы может быть стоит протянуть, тк задние ряды сели ?
По правилам нужна карта строп твоего крыла.
Крепишь свободные концы где нибудь, расправляешь стропы. Надеваешь ремень типо портупеи, вешаешь на него спереди за бляху безмен кг на 15-20, к крючку безмена цепляешь стропу и отклоняясь назад натягиваешь эту стропу до 15 кг и держишь 10 секунд. (или 10 кг, но одинаково для всех строп) Таким макаром каждую стропу. Можно и руками тянуть, но руки отсохнут. Важна семетричность строп правой и левой стороны, а также перепад длинны А ряда относительно В ряда, В ряда и С ряда, С ряда и Д ряда, который можно узнать только из карты строп твоего крыла.
Короче это долгое и нудное дело, но полезное.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Алексей, я тебе удивляюсь! Если бы ты сам внимательно почитал свои ссылки, то увидел бы что это не рефлексное крыло, а просто недоработанная/неудачная модель, либо сели стропы.Алексей Мещеряков писал(а): Это похоже на рефлексный профиль крыла. Подробнее здесь
https://paraplan.ru/forum/topic/135427
https://paraplan.ru/forum/topic/64315
Рефлексный профиль в основном делается на крыльях для полетов с мотором. Крыло с рефлексным профилем очень устойчиво к сложениям.
Сложения на рефлексных крыльях очень злые.
Но может это и не рефлексный профиль, а просто сели стропы.
По твоим ссылкам они на примере Ментор 2 разбирают что это косяк разработчика, не дающий никаких плюсов.
Что касается видео сложения... Я думаю что на НЕ рефлексном крыле сложение было бы ровно таким же, просто потому что у чувака мощной движок и вероятно он даванул гашетку.
Мощи моего движка достаточно чтобы поднять меня вертикально без крыла, будь у меня стабилизаторы, предотвращающие вращение корпуса (вспомнился эпос по Карлсона).
В момент фронталки крыло улетает назад и тяга винта направлена почти вниз. Разумеется стропы провисли и всё усугубилось... хорошо что чувак не давил на газ долго, иначе бы его развернуло и замотало бы стропы в жгут или ещё хуже.
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Полеты в Комсе
Уменя тайран2 с триммерами, т.е для мотора видимо приспособлен, но у меня они вовсю отпущены .... Ведь они как раз два задних ряда строп регулируют- задний D жестко, С-плавающим ремнем от В ряда. Т.е по идее, если затянуть триммера, то складка должна увеличиться, а "пузо" между В и С увеличиться.
Видел в Раковке человек протягивал стропную так - блок с роликом на дерево на уровне 1,5 метра, за оба свободных конца цепляется веревка. продевается через блок и к веревке подвязывается 4 баклашки с водой по 5литров (4х5=20кг). Потом отходит на длину строп, берет перчатками 2 симметричные стропы у основания (около тряпки) и тянет на себя - при этом баклашки повисают в воздухе. В этой позе он задумчивО стоит 20 секунд.... видимо. визуально сравнивая одинаковость строп
Далее, то же повторяется с другой парой строп, т.е нагрузка на одну стропу 20/2=10кг. Вот только не помню толь за тряпку он тянул. толи крюком каким-то за петлю стропу около тряпки.Насколько правильный способ?
А передние вообще стоит тянуть? Они ведь и так подвржены вытяжению.
Кстати, а вот стропная карта...-она указывает длину строп при натяжении какой нагрузкой?
пс сорру что тут, просто фото из Комсы увидел - решил спросить.
Видел в Раковке человек протягивал стропную так - блок с роликом на дерево на уровне 1,5 метра, за оба свободных конца цепляется веревка. продевается через блок и к веревке подвязывается 4 баклашки с водой по 5литров (4х5=20кг). Потом отходит на длину строп, берет перчатками 2 симметричные стропы у основания (около тряпки) и тянет на себя - при этом баклашки повисают в воздухе. В этой позе он задумчивО стоит 20 секунд.... видимо. визуально сравнивая одинаковость строп
Далее, то же повторяется с другой парой строп, т.е нагрузка на одну стропу 20/2=10кг. Вот только не помню толь за тряпку он тянул. толи крюком каким-то за петлю стропу около тряпки.Насколько правильный способ?
А передние вообще стоит тянуть? Они ведь и так подвржены вытяжению.
Кстати, а вот стропная карта...-она указывает длину строп при натяжении какой нагрузкой?
пс сорру что тут, просто фото из Комсы увидел - решил спросить.
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....