Полеты в Комсе
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
Что же могло отвлечь от полётов лучшего тольяттинца?Алексей Мещеряков писал(а):Отлично! я сегодня не смог.

- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Сегодня продолжил учиться делать спирали. Погода позволяла набрать достаточную высоту, поэтому чувствовал себя спокойнее, чем раньше. Установил личный рекорд скорости снижения в спирали - 4,6 м/с. Надо поработать над выходом.
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Полеты в Комсе
Да, жалко только что высоты там маловато, больше трёх оборотов глубокой спирали не сделаешь. А полетали сегодня очень даже замечательно, около двух с половиной часов в воздухе, устал даже.
Re: Полеты в Комсе
По молодости и дурости видел на своём Бравом Нигере цифры -19,9...Евгений писал(а): Установил личный рекорд скорости снижения в спирали - 4,6 м/с.

Но, как мне сказали, возможно было больше... Нигер только до -20 может измерять...

P.S. Повторять не хочу!!!

- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
В реальности скорее всего было гораздо меньше. Варики фиксирую пиковые значения. По молодости и дурости регулярно делал спирали на фристайловом крыле Pro design Burst в Морквашах с постоянным контролем варика. Так вот когда спираль начинаешь раскручивать - то варик сходит немного с ума и показывает что то около 20м.с. Но когда ты стоишь в этом режиме более 3 витков и варик стабилизируется, то реальные показания спирали в горизонт , которую еле мог терпеть = 12 м.с. Это были очень жуткие спирали во время которых я только глазами мог быстро бегать с контроля горизонта на варик.Yur.Ok писал(а): По молодости и дурости видел на своём Бравом Нигере цифры -19,9...![]()
Но, как мне сказали, возможно было больше... Нигер только до -20 может измерять...
P.S. Повторять не хочу!!!
Поэтому больше я верю тем кто говорит про глубокую спираль 10-12 ну может 14 м.с. , а все что выше на мой взгляд сказки из за некорректных показаний варика. Лично я наверное бы просто вырубился от снижения более 14 м.с.
В идеале надо видеокамеру к варику и к пилоту прикрутить и чтобы он покрутил спирали, чтобы было видно состояние горизонта относительно крыла и показания вариометра. Но это уже не ко мне.
Re: Полеты в Комсе
Да я ни на что и не претендую!
Но окружающий мир съёжился до узкого тоннеля со светом в конце.
С тех пор спираль применяю только в самых крайних случаях, а на моём теперешнем крыле это ещё и бесполезно (почти).

Но окружающий мир съёжился до узкого тоннеля со светом в конце.

С тех пор спираль применяю только в самых крайних случаях, а на моём теперешнем крыле это ещё и бесполезно (почти).

- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Почему спираль бесполезна? У тебя ведь Озон Мантра?Yur.Ok писал(а):а на моём теперешнем крыле это ещё и бесполезно (почти).
Re: Полеты в Комсе
Без тормозного парашюта на всех хороших парителях почти бесполезна.
Так как оно продолжает хорошо лететь и в спирали. В переводе на русский это означает, что при снижении около 5м/с перегрузка становится запредельна. Вот на дуболёте- легко!
Поэтому я для быстрого снижения предпочитаю уши(большие, а точнее огромные
)+аксель и, иногда, весом в этом режиме ухожу в спираль.
Так как оно продолжает хорошо лететь и в спирали. В переводе на русский это означает, что при снижении около 5м/с перегрузка становится запредельна. Вот на дуболёте- легко!
Поэтому я для быстрого снижения предпочитаю уши(большие, а точнее огромные

Re: Полеты в Комсе
Сливал в Ширяево высоту спиралями, чёт в районе -11, счас не помню.
Прикольно, сопли и слёзы на затылок стекают.
Потом полетал-полетал, теперь думаю, да ну нах.
З.Ы. Тунеля невидал.
На пилотаже было такое, но там перегрузка была 7 и довольно длительная.
Прикольно, сопли и слёзы на затылок стекают.
Потом полетал-полетал, теперь думаю, да ну нах.

З.Ы. Тунеля невидал.
На пилотаже было такое, но там перегрузка была 7 и довольно длительная.