Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 27 мар 2017, 10:17
Кто нибудь завтра планирует с утречка полетать?
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Если люди готовы к обозначенному красным, то я ЗА!S.Gorenkoff писал(а):У этих крыльев размер XS, вилка 70-90. Виктор Героминович перегружал их кг на 30Ольшак Виктор писал(а): А я беспокоюсь.
Сегодня летал на крыльях учеников. Крылья Саши и Василия.
...
Крыло легко управляется, относительно короткий ход клевант! Всё просто великолепно! А что вы скажете про то, что если крыло сложит в полкрыла и надо будет не сорвать оставшуюся часть крыла, не дать крылу клюнуть, а всё это требует на этих крыльях абсолютного чувства крыла и абсолютно точной работы с клевантами, когда чувствуешь границы срывных режимов на остатке раскрытого параплана.Если пилот будет в вилке (и то, ближе к низу), все будет по другому. Что касается Mentor 2, то у него есть особенность - он управляется относительно небольшими ходами клевант, а до срыва там еще далеко (иначе он бы не получил бы сертификацию EN-B, там есть параметр оценки величина хода клевант до срыва). Когда его тестировал теоретик - то у него была к Ментору 2 одна претензия - при сильном сложении (более 60% размаха) из-за лесок характер раскрытия не стабильный (иногда курсовое отклонение достигало 270 град.). Когда у меня было сложение в Морквашах на М2 на акселе (я еще тогда искупался в весенней Волге) крыло повело себя предсказуемо - отклонение по курсу меньше 180, но пришлось компенсировать клевок на весь ход рук, улетело вперед оно достаточно далеко. В термичку М2 ведет себя живо, к этому надо привыкать (при выходе из потока при разгрузке консолей бывают такие недосложения, передняя кромка повисает на лесках, но уже через секунду само расправляется).
Хотел сегодня проехать на старт, хотя бы поназемить. Не удалось...Алексей Мещеряков писал(а):Проехать на старт можно даже на легковушке.
шикарно.Роман с удовольствием посмотрел.после длительной работы и в кинотеатр ходить не надо.завидуюРоман писал(а):Вчера в Ягодном: