Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 26 мар 2017, 22:36
Видео 

Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
А я беспокоюсь.Алексей Мещеряков писал(а):Есть старт Саши на новом Менторе. Крыло конечно отменное, мне очень понравилось.
1. Сегодня в воздухе было много учеников. Поэтому первый вопрос - кто были эти двое.kolob писал(а):Тоже добавлю.
Сегодня в кокой-то момент испытал трудности в свободе полёта в "ЧАС ПИК". Находился я по правую руку от старта в небе. Еще правее меня был Женя у кромки обрыва, а левее меня почему-то летело на меня 2 пилота вместе. Только один над кромкой, а второй надо льдом. Летели так, что мне пролететь через них небыло никокой вожможности. Это напрягло. Пришлось уйти на лёд и вправо, облетев Женю еще дальше от старта. И переждать когда пилоты разайдутся в направлениях, чтобы вернуться к месту старта для посадки.
Скажите. Мне надо просто привыкнуть к такому хаусу в воздухе или ... есть шансы, что движение пилотов на склоне будет более безопасным.
Одно дело столкнуться на высоте 1000м. Бросил запаску. И другое у склона, даже запаска сработать не успеет.
Панапакупал хлама, вот тебя и складывает в хлам))Однако. Я летаю 11 лет. Купил себе крыло класса D. За два или три года использования этого крыла меня на нём складывало в хлам 2 раза. В хлам, это когда над тобой нет никакого параплана, а есть просто свёрнутая тряпочка. Почему складывало? Потому, что иногда в воздухе приходит такая хрень, что сложит и вякнуть не успеешь. Кстати, недавно в Комсе и на Аксисе сложило и кажется прилично сложило.
... совершенно НЕ ВЕРНАЯ интерпретация моих действий НА ЗЕМЛЕ, ПРИ ПОДЪЁМЕ крылаАлександр Иванович тестирует крыло Василия. Крыло становится под 45 градусов, один угол на земле, в общем конкретный кайт и волочит Александра Ивановича. Возможное действие только одно - гашение купола клевантами. НО! Вначале, Александр Иванович инстинктивно хватается на 1 секунду за свободные концы и только потом начинает гасить купол. Этот случай абсолютно подтвердил моё умозаключение, что при боевом сложении человек инстинктивно вначале схватится за свободные концы и дай-то бог сможет их быстро отпустить.
... Саня, пожалуй тебе надо привыкнуть к этому - это почти норма при большой скученности пилотов на ограниченном взлётно-посадочном склоне!!! Но самое главное и правильное ты сделал: - с ориентировался, облетел ребят, уступил, избежал критической ситуации - вот основное правильное решение в таких случаях !!!Скажите. Мне надо просто привыкнуть к такому хаусу в воздухе или ... есть шансы, что движение пилотов на склоне будет более безопасным.
У этих крыльев размер XS, вилка 70-90. Виктор Героминович перегружал их кг на 30Ольшак Виктор писал(а): А я беспокоюсь.
Сегодня летал на крыльях учеников. Крылья Саши и Василия.
...
Крыло легко управляется, относительно короткий ход клевант! Всё просто великолепно! А что вы скажете про то, что если крыло сложит в полкрыла и надо будет не сорвать оставшуюся часть крыла, не дать крылу клюнуть, а всё это требует на этих крыльях абсолютного чувства крыла и абсолютно точной работы с клевантами, когда чувствуешь границы срывных режимов на остатке раскрытого параплана.