Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 27 фев 2017, 17:22
Этак можно до моего участка долететь и выиграть бутылку коньяка.
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
slydiman писал(а):Попробуй на бумажке ручкой нарисовать склон в разрезе и стрелками какие будут завихрения, для понимания.kolob писал(а):.. ещё думаю так: Чем больше динамический поток, тем больше нисходняк. В шквал меня забросило высоко (условно), то значит и вниз бросит так же сильно.
Я уже приземлялся за дорогу в Ягодном в роторной зоне. это не комфортно.![]()
При шквале обычно не поднимает высоко. Поток по горизонтали гораздо сильнее и поднять просто не успевает.
Подняло скорее в самом начале шквала. Это можно использовать чтобы вовремя безопасно свалить выше ротора.
То есть если впереди всё плохо, шквал вот вот начнет сносить, аксель не помогает или нет уверенности что его хватит или страшно что на акселе нахлобучит...
просто на максимальном подъеме разворачиваешься и валишь по ветру за лесопосадку подальше в поле, там в 200м за деревьями разворачиваешься обратно против ветра и спокойно садишься. Зимой деревья без листьев роторят не сильно, 200м хватит, но лучше подальше.
Есть отчаяные головы, типа Васильева, которые летали до дороги с посадкой в роторе.kolob писал(а):А в Комсе такая же картина при сдувании? на лететь до дороги....
Ну Комсу логичнее обсуждать в теме про Комсу.Ольшак Виктор писал(а):Есть отчаяные головы, типа Васильева, которые летали до дороги с посадкой в роторе.kolob писал(а):А в Комсе такая же картина при сдувании? на лететь до дороги....
Мое решение подобной ситуации - садиться на деревья и рвать параплан. Это дешевле, чем играть в рулетку и садиться на роторную дорогу.
Примечание. Чтобы не задумываясь садиться на дерево и рвать параплан, надо летать на хламолёте. Как раз твой вариант!
... не сглазить бы!Роман писал(а):Воскресение хороший прогноз на Ягодное.