Страница 411 из 530

Re: Полеты в Ягодном

Добавлено: 27 фев 2017, 08:26
FrankSinatra
Ольшак Виктор писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):Как то жестковато Виктор Героминович приземлился. Только аксель он отпустил - его пулей назад выстрелило. Роман, а дальше видео есть? Интересует посадка Александра на Текиле. На твоем видео он выше всех висел, а потом все обрывается. Есть продолжение этого куска?
Лечу я тихо и спокойно, смотрю Рому-самарского сдувает. А самарцы они ведь какие, за ними надо присматривать, всему учить. Подлетаю ближе, ору, что за дорогой может быть ротор, надо быть готовым к бяке и работать клевантими, если что. Тут приходит усиление и меня запирает. Встаю на аксель, ещё чуть-чуть и вылечу за склон. Тут крыло хлопает, типа хочет ассиметричку сделать, от центра, ну почти фронталка(на видео видно). Чтобы не хлопнуло по настоящему, я конечно же отрабатываю клевантами и от этого меня начинает интенсивно сносить. Аксель, конечно, отпускаю. А потом мне было нужно удержать крыло от клевка, который развивается после глубокой затяжки клевант. Сел задом ровно на дорогу, без последствий для тела.
Александр сел относительно нормально. Ему тоже стоит уделить больше внимания клевантам, когда сдувает за дорогу. Ротор, фронталка может быть запросто.
Про ротор я в курсе, уши не стал делать ибо нефиг, отработал я хорошо. Посадка на ноги на выжатом акселе, пришлось клевок мониторить.
Меня учили суровые бородачи перед тем как запускать в термичку.
Вот стартовать с горки не научили, это факт - пережитки лебедочных стартов.

Re: Полеты в Ягодном

Добавлено: 27 фев 2017, 08:44
Роман
Видео со старта 35 мин, поделился FrankSinatra


Re: Полеты в Ягодном

Добавлено: 27 фев 2017, 08:48
Алексей Мещеряков
Виктор Героминович говорит о том что посадка в том месте на выжатом акселе - спорное решение, можно огрести фронталку. Я предпочитаю на посадке отпустить все и контролировать ситуацию клевантами.

Re: Полеты в Ягодном

Добавлено: 27 фев 2017, 08:50
FrankSinatra
Алексей Мещеряков писал(а):Виктор Героминович говорит о том что посадка в том месте на выжатом акселе - спорное решение, можно огрести фронталку. Я предпочитаю на посадке отпустить все и контролировать ситуацию клевантами.
Если не аксель, то посадка попой. Спиной не умею садиться.
Вообще, летать в таких условиях - спорное решение, но пришел нежданчик. Меня учили - жать аксель и терпеть, никаких ушей, так же предупреждали о возможном клевке, поэтому был готов.
В любом случае, всегда нужно делать извлеченные уроки. В данном случае как правильно было поступать?

Лучше вообще в такие ситуации не попадать, но над резким изменением погодных условий мы не властны.

P.S. Джой -2 просто чудо, пробил усиление на первой ступеньке.
2 P.S. А Героминовича сдуло :wink:

Re: Полеты в Ягодном

Добавлено: 27 фев 2017, 09:24
Алексей Мещеряков
Учись садиться спиной, если летаешь в Тольятти, это довольно просто.
Летая часто в Ягодном мы регулярно щупаем ротора. Причем роторная зона меняется в зависимости от направления и силы ветра. Там где ты садился - однозначно роторная зона. Аксель в роторе лучше не трогать.

Re: Полеты в Ягодном

Добавлено: 27 фев 2017, 09:39
FrankSinatra
Алексей Мещеряков писал(а):Учись садиться спиной, если летаешь в Тольятти, это довольно просто.
Летая часто в Ягодном мы регулярно щупаем ротора. Причем роторная зона меняется в зависимости от направления и силы ветра. Там где ты садился - однозначно роторная зона. Аксель в роторе лучше не трогать.
В роторе вообще лучше не садиться, но так получилось, прохлопал я усиление...

А вот про посадку спиной можно поподробнее.

Re: Полеты в Ягодном

Добавлено: 27 фев 2017, 09:47
Алексей Мещеряков
А чего тут подробнее - смоделируй ситуацию в голове - все именно так и будет. Летишь спиной. Строго против ветра. Следишь руками за крылом и глазами за землей. Как только коснулся земли - мгновенно разворачиваешься к нему лицом и гасишь постоянно наматывая клеванты на запястья и набегая на крыло. Возможно последует волочение , длина которого будет зависить от того насколько успешно ты погасишь крыло.

Re: Полеты в Ягодном

Добавлено: 27 фев 2017, 09:53
FrankSinatra
Алексей Мещеряков писал(а):А чего тут подробнее - смоделируй ситуацию в голове - все именно так и будет. Летишь спиной. Строго против ветра. Следишь руками за крылом и глазами за землей. Как только коснулся земли - мгновенно разворачиваешься к нему лицом и гасишь постоянно наматывая клеванты на запястья и набегая на крыло. Возможно последует волочение , длина которого будет зависить от того насколько успешно ты погасишь крыло.
Момент инерции...посадка на спину, а далее посевные работы:
Вышли мы с батей в поле пахать.
Мне по"бать и ему по"бать.
Лошадь пошла поперек борозды.
Мне до п"зды и ему до п"зды
:lol:

Re: Полеты в Ягодном

Добавлено: 27 фев 2017, 10:11
Алексей Мещеряков
А кому сейчас легко?

Re: Полеты в Ягодном

Добавлено: 27 фев 2017, 10:30
Александр Богатырёв
Алексей Мещеряков писал(а):Учись садиться спиной, если летаешь в Тольятти, это довольно просто.
Летая часто в Ягодном мы регулярно щупаем ротора. Причем роторная зона меняется в зависимости от направления и силы ветра. Там где ты садился - однозначно роторная зона. Аксель в роторе лучше не трогать.
Алексей Мещеряков писал(а):А чего тут подробнее - смоделируй ситуацию в голове - все именно так и будет. Летишь спиной. Строго против ветра. Следишь руками за крылом и глазами за землей. Как только коснулся земли - мгновенно разворачиваешься к нему лицом и гасишь постоянно наматывая клеванты на запястья и набегая на крыло. Возможно последует волочение , длина которого будет зависить от того насколько успешно ты погасишь крыло.
... именно так! - меньше словоблудия, а больше полётов в разных метео уловиях!!! - только тогда появится опыт, и всё чему тебя учили и ещё научат, пригодиться в реалии!!!