Страница 5 из 6

Re: Карбюратор хренов...

Добавлено: 07 фев 2013, 18:27
Роман
Меня больше всего в этой теме позабавило как Диман решает проблему глохнущего мотора програмным методом.))

Re: Карбюратор хренов...

Добавлено: 07 фев 2013, 18:41
slydiman
После этого "программного" метода руки 3-й день бензином/керосином воняют. В квартире вроде бы уже выветрилось.

Re: Карбюратор хренов...

Добавлено: 12 фев 2013, 17:39
slydiman
Довесок в FAQ по карбюраторам

1. Под круглой мембраной стоит железка, которая двигает иглу и пропускает бензинчик от насоса. Существует специальная измерительная железка для регулировки зазора.
Изображение
Лепесток должен быть на 1.7 мм ниже уровня крышки. У меня он был ниже (может быть 2 мм). Если надавить на лепесток, то иголка поднимается и поступает бензин. Но там где железка цепляет иголку есть люфт примерно 0.5 мм, у меня получалось что железка уже не давила на иголку, но ещё и не поднимала её. Бензин мог поступать под давлением (выталкивая иголку). По совету москвичей отогнул железку вверх даже чуть больше, теперь зазор примерно 1.5 мм.

2. Термостойкий автогерметик (серый такой), который я купил в "Пламени" оказался полным гавном и не годится для карбюратора. Он силиконовый и вместе соприкосновения с бензином стал больше походить на сопли (силикон растворяется бензином). На тюбике перечислены практически все места в автомобиле, которые могут потребовать гермитизации, но нигде не сказано что не допускается контакт с бензином. В итоге счистил весь герметик нафиг, оставил только родные прокладки. Это тот случай, когда перебдеть оказалось не лучшим вариантом.

Re: Карбюратор хренов...

Добавлено: 03 мар 2014, 21:03
slydiman
Запарил меня этот мотор, точнее карбюратор.

https://paraplan.ru/forum/post/1552112" target="_blank

Re: Карбюратор хренов...

Добавлено: 03 мар 2014, 23:53
ПАРАПЛАНЧИК
Может поможет :) боремся с карбюратором вальборо, что мы с ним делали,1. разобрали его 2. затем отдали в ультразвуковую ванну на прочистку 3. выдернули все сеточки изнутри (так посоветовали самарцы, они их сразу снимают с новья) 4. собрали его с новым рем комплектом.
На моторе установили новую свечу, между мотором и карбюратором бензостойкий герметик намазали, и все регулировки мотора производим с тахометром и датчиком температуры головки.
Мотор стал работать совсем по другому, как до начала вех работ с ремонтом карбюратора, но еще не достигли нужного результата.

Re: Карбюратор хренов...

Добавлено: 04 мар 2014, 10:57
slydiman
На параплан.ру вон пишут такая же фигня была - меняли кольцо поршневое и сальники.
Раскручивать цилиндр я пока что-то не хочу.

Вопросы такие
- Где у нас купить бензостойкий герметик? В Пламени с разбегу не нашёл.
- Где у нас чистят карбюраторы ультразвуком? Сколько это занимает по времени?

Выкидывать сеточку на входе в карбюратор - это совсем жёстко! Мусора там не так уж и много, но он есть. Не смотря на топливный фильтр, на сеточке я видел довольно внушительные песчинки. Эдак карбюратор на ультразвук после каждого полёта носить нужно будет.

Re: Карбюратор хренов...

Добавлено: 04 мар 2014, 12:08
Yur.Ok
Ультразвуком можно почистить в любом "инжекторном" автосервисе, но я пошел бы таким путем http://www.chipdip.ru/catalog-show/ultr ... -cleaners/" target="_blank
В хозяйстве нужная вещь. Им ещё и электронные платы в спирте мыть можно от последствий воды.

Авто-Герметики после того как они "встали" все бензо-маслостойкие. :wink: Нужно сутки подождать.
Как это не странно, но один из лучших- белый Казанский.
Не переусердствуй. Из каналов его потом не достать ни ультразвуком ни чем..
После помывки- продувка хорошим напором.

Re: Карбюратор хренов...

Добавлено: 04 мар 2014, 14:19
slydiman
Yur.Ok писал(а):Авто-Герметики после того как они "встали" все бензо-маслостойкие. :wink: Нужно сутки подождать.
Как это не странно, но один из лучших- белый Казанский.
Не переусердствуй. Из каналов его потом не достать ни ультразвуком ни чем..
Не правда это! Брал белый казанский Автосил 11223 термостойкий. Не обратил внимания на мелкую подпись "RTV Силиконовый".
Испытания были на следующий день. Итог - герметик превратился в сопли. Мазал я его между двигателем и лепестковым клапаном и между клапаном и карбюратором.
В карбюратор оно никак попасть не могло. Сопли эти снялись очень легко и чисто.
На тюбике в назначении написано "ремонт или замена автомобильных прокладок силиконовых, картонных, пробковых, паронитовых, резиновых, эксплуатируемых при температурах от -50 до +300С. Устранение течей автомобильных масел, охлаждающих и тормозных жидкостей. Установка клапанных крышек, паддонов картера ДВС и КПП, раздаточных коробок..."
А вот про контакт с бензином там ничего не написано. Но то, что этот герметик силиконовый, подразумевает что он НЕ бензостойкий!

Тема на https://paraplan.ru/forum/topic/90647" target="_blank
Силиконы не стойки к бензину, хоть Абро, хоть рейнц,....

Стойки анаэробные, но они после застывания - твердые и не эластичные или вот такие
http://www.permatex.ru/products/index.p ... ION_ID=186" target="_blank

или вот такие не застывающие, они всегда липкие
http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=274" target="_blank
Вопрос открытый - ГДЕ в Тольятти купить нормальный бензостойкий герметик?
У меня на моторе красный, твердый как стекло.

PS: Разумеется раскручивать цилиндр не имея нормального герметика даже пытаться не буду.

Re: Карбюратор хренов...

Добавлено: 04 мар 2014, 14:28
Роман
А может проще купить новый карбюратор,чем занимаца всей этой..

Re: Карбюратор хренов...

Добавлено: 04 мар 2014, 14:34
slydiman
А где гарантия что в карбюраторе дело?
А может лепестковый клапан?
А может и правда кольцо уплотнительное и сальники, как на параплан.ру ответили.
По любому собирать всё это на сухую на картонных прокладках - тоже никакой гарантии что воздух подсасывать не будет.