А. Бурханов писал(а):
Тогда научите, как переправиться от Музея Репина до бункера Сталина с высоты 250м?
Ну для этого наверное надо летать больше и дальше.

И не в динамике, а в термичке. Как сам считаешь?
Больше добавить не чего, сам ещё "чайник пока". Главное как ты знаешь это "не доверять навигатору".
Что-бы понять некоторые вещи, просмотри пожалуйста нашу переписку в аське в конце 2009 и начале 2010 года(если не ошибаюсь).
А бункер Сталина это что? Какой-то особенный код?
З.Ы. Скажу пожалуй о том, что много разговоров о полётах, а полётов как таковых к сожалению в тольятти нет.
Полётов не в плане
"старт-стопятсот-часов-в-динамике-топлендинг-покурили-и-потом-ещё-стопятьсот", а именно
полётов.
Полётов с работой в потоке, с поиском тригеров, с "пониманием физики процесса" и прочее, прочее, прочее.
Найдутся наверное и такие которые скажут, что я, пиарю Даньку ну и всё остальное в этом же стиле.
Ну-ну.
Ну и сколько лет можно летать, не теряя интереса к полёту как таковому, таким образом?
Через пару лет станешь "заслуженным пэнсионэром динамика" с налётом в 500 часов.
Паркетный джип-пилот динамика. В моём понимании это синонимы.
Это тупиковое направление в развитии пилота как
ПИЛОТА.
Даже три наших склона, не обеспечат возможности регулярных стартов. Косяк, слабо, опять косяк.
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СИДЕТЬ НА СКЛОНЕ и ждать когда довернёт? Лебёдка выставляется под любое направление и за 5 минут "корректирует" направление старта.
Ни кого не хотел обидеть своим постом, и тем не менее приношу извинения ежели чего не так сказал.
З.З.Ы. Всем скорейшего физического и духовного выздоровления.