Страница 5 из 10
Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.
Добавлено: 09 мар 2017, 11:37
kolob
+
из личного опыта.
Купил Б/У крыло за дёшево именно на параазии в отличном состоянии и на втором полёте сперва извалял в глине (ветер кончился и слился вниз), а потом порвал его об сучья дерева. (про щёлкал сильный порыв ветра). Жёстко обновил в общем.

Жду посылку от Кушлевича с рипстопом и нитрами.
Вот и думай: на чём летать, главное где летать и как летать.
ИМХО
Новые крылья хороши для маршрутов и моторов.
Б/У - для склонов и динамика, наземка, тесты.
Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.
Добавлено: 09 мар 2017, 12:11
Алексей Мещеряков
Что это за обучение, после которого летать не хочется? В TFTeam так не бывает.
5 лет срок службы крыла? Да ладно заливать. Я видел кучу крыльев с регулярной буржуйской отметкой о допуске старше 5 лет. Все мои крылья старше 5 лет.
Моральное устаревание - фигня. ЛТХ - согласен, чем крыло свежее, тем лучше.
Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.
Добавлено: 09 мар 2017, 12:23
Алексей Мещеряков
Прикольная градация. Новые крылья хороши всегда. Б/у, хороши Согласно их техническому состоянию.
Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.
Добавлено: 09 мар 2017, 12:33
Ольшак Виктор
Это Война Миров!
Мировоззрение на цену крыла и его ресурс среднестатистического россиянина и россиянина работающего в нефтянке!

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.
Добавлено: 09 мар 2017, 12:44
FrankSinatra
Ольшак Виктор писал(а):Это Война Миров!
Мировоззрение на цену крыла и его ресурс среднестатистического россиянина и россиянина работающего в нефтянке!

Скорее мировозрение людей летающих только в динамике и начинающего маршрутника (подход к крыльям). Если уж ты завел речь про доходы, Вить я - нищеброт.
Кстати вопрос гуру ТФТ О.В.Г. (думаю тема топика сама по себе изжила себя, а автор пропал) о крыльях.
Зачем летать в динамике на крыле выше EN-A, какая цель летать на Ц-эшках, какого результата от Ц-эшек хотят добиться пилоты ТФТ летая в динамике? Про балансировочную скорость не нужно мне рассказывать) в подходящей погоде нужно летать.
Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.
Добавлено: 09 мар 2017, 14:05
VVS
В динамике надо летать только на топовой С-шке и в коконе.
Хотя можно взять и злую В-шку, но кокон обязательно,
обязательно должен быть!
Хотя нет, летать в динамике можно вообще на любой тряпке, при условии, что в коконе.
Без кокона ваще некруто. Сразу глайд снижается, как и самооценка пилота.
А самое главное что? Высокая самооценка пилота и белая зависть пилотов без кокона.
Вобщем сначала кокон, потом крыло.
Да вы у Ромки спросите, он точно знает.

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.
Добавлено: 09 мар 2017, 15:18
Ольшак Виктор
FrankSinatra писал(а):Ольшак Виктор писал(а):Это Война Миров!
Мировоззрение на цену крыла и его ресурс среднестатистического россиянина и россиянина работающего в нефтянке!

Скорее мировозрение людей летающих только в динамике и начинающего маршрутника. Если уж ты завел речь про доходы, Вить я - нищеброт.
Кстати вопрос гуру ТФТ О.В.Г. (думаю тема топика сама по себе изжила себя, а автор пропал) о крыльях.
Зачем летать в динамике на крыле выше EN-A, какая цель летать на Ц-эшках, какого результата от Ц-эшек хотят добиться пилоты ТФТ летая в динамике? Про балансировочную скорость не нужно мне рассказывать) в подходящей погоде нужно летать.
Я летаю на трёх крыльях. Одно для динамика, другое для мотора, третье для термиков.
Однако в основном крыло покупается универсальное, как для динамика, так и для термиков. Поэтому класс С. Кроме того, со временем повышаются лётные навыки и умения, хочется побыстрее и поманёвреннее. Опять же, расширяется ветровой диапазон для полётов в динамике.
Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.
Добавлено: 09 мар 2017, 15:31
FrankSinatra
Ольшак Виктор писал(а):FrankSinatra писал(а):Ольшак Виктор писал(а):Это Война Миров!
Мировоззрение на цену крыла и его ресурс среднестатистического россиянина и россиянина работающего в нефтянке!

Скорее мировозрение людей летающих только в динамике и начинающего маршрутника. Если уж ты завел речь про доходы, Вить я - нищеброт.
Кстати вопрос гуру ТФТ О.В.Г. (думаю тема топика сама по себе изжила себя, а автор пропал) о крыльях.
Зачем летать в динамике на крыле выше EN-A, какая цель летать на Ц-эшках, какого результата от Ц-эшек хотят добиться пилоты ТФТ летая в динамике? Про балансировочную скорость не нужно мне рассказывать) в подходящей погоде нужно летать.
Я летаю на трёх крыльях. Одно для динамика, другое для мотора, третье для термиков.
Однако в основном крыло покупается универсальное, как для динамика, так и для термиков. Поэтому класс С. Кроме того, со временем повышаются лётные навыки и умения, хочется побыстрее и поманёвреннее. Опять же, расширяется ветровой диапазон для полётов в динамике.
ТФТ же не летают маршруты и не обучают полетам в термичке, в основном - динамик. Переход пилота-маршрутника на класс выше обусловлен необходимостью (опытом) обрабатывать больше триггерных зон, на Ц-эшке долетишь воооон до того места (где возможен термик) и на Б-эшке уже нет. Виктор, ветровой диапазон расширяется от уровня расширения безоотвесвенности к себе самому, но никак не с помощью ЛТХ крыла.
Вопрос динамика и EN-C/D не раскрыт.
Виктор хотел уличить меня в мажористости)))) сам три крыла имеет

. Кстати, уважаю подход в части нескольких крыльев, я бы себе для наземки тоже приобрел в перспективе, но Аксис Меркури не продается

.
Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.
Добавлено: 09 мар 2017, 15:59
Ольшак Виктор
Богатые ученики TFT покупают себе крылья С, а мне дарят свои драные крылья, вот и набралось аж три.

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.
Добавлено: 09 мар 2017, 16:01
S.Gorenkoff
FrankSinatra писал(а): ... Виктор, ветровой диапазон расширяется от уровня расширения безоотвесвенности к себе самому, но никак не с помощью ЛТХ крыла. Вопрос динамика и EN-C/D не раскрыт.
Колхоз дело добровольное. Кто на чем хочет, на том и летает. (Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик). Нравится летать на Ашке - вперед, (многие и летают), нравится на D или CCC-> никто не осудит. А вопрос зачем летают, он риторический. Он вообще не раскрыт.