Страница 5 из 8

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

Добавлено: 05 фев 2016, 19:05
VVS
Негативка, для тех кто не владеет навыками выхода из неё через срыв и парашютирование, закончится запаской.
Галстук это в перспективе негативка.
Про дискотеки и так всё понятно.
С дельтой тоже не всё весело.
В тубе много завораживающих моментов. :%)


Re: ДЕЛЬТАПЛАН

Добавлено: 05 фев 2016, 19:49
S.Gorenkoff
Что-то как-то фатально быстро:


P.S. Крыло разрушилось уже в воздухе, после кувырка (это к вопросу о крепости дельта крыльев). По ходу параплан более аэродинамически устойчив, во всяком случае еще и крепче. Просто так нормальный паракрыл не порвется в воздухе.

P.S.S. Я все-таки за максимальное облегчение конструкции, не в ущерб безопасности, of course (это свобода). Не далек тот день, когда весь пара комплект будет весит пару-тройку кг и умещаться в пакете (в желтом, от магнита :) ).

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

Добавлено: 05 фев 2016, 20:52
серега
VVS писал(а):Негативка, для тех кто не владеет навыками выхода из неё через срыв и парашютирование, закончится запаской.
Галстук это в перспективе негативка.
Про дискотеки и так всё понятно.
С дельтой тоже не всё весело.
В тубе много завораживающих моментов. :%)

посадка по ветру?

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

Добавлено: 05 фев 2016, 21:24
A.Krapivin
S.Gorenkoff писал(а):Что-то как-то фатально быстро ...
А чего вы хотите?
- пилот висит на ОДНОМ болте
- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
- при "кувырке" работают(рвутся) верхние(они такие же как нижние, только тоньше...)
...
Дальше продолжать?

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

Добавлено: 05 фев 2016, 21:29
Алексей Мещеряков
Да, у нас все как то понадежнее система будет, хотя гораздо медленнее.

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

Добавлено: 05 фев 2016, 21:33
A.Krapivin
Алексей Мещеряков писал(а):Да, у нас все как то понадежнее система будет, хотя гораздо медленнее.
Насчёт определения - "гораздо", готов поспорить.

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

Добавлено: 05 фев 2016, 22:44
A.Krapivin
Кстати!
Здесь:
A.Krapivin писал(а):- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
ошибка
...
Кто первый найдёт, тому - "пирожок"!

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

Добавлено: 05 фев 2016, 23:08
S.Gorenkoff
A.Krapivin писал(а):Кстати!
Здесь:
A.Krapivin писал(а):- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
ошибка
...
Кто первый найдёт, тому - "пирожок"!
Я конечно не спец по аэродинамике дельтаплана, но боковыми тросами крепится трапеция, она с крылом (парусом, как они называют :) ) единое целое, а пилот уже на шарнире, балансирует управлением. По ходу всю нагрузку воспринимает подвесной болт.

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

Добавлено: 05 фев 2016, 23:40
A.Krapivin
S.Gorenkoff писал(а):...
Я конечно не спец по аэродинамике дельтаплана, но боковыми тросами крепится трапеция, она с крылом (парусом, как они называют :) ) единое целое, а пилот уже на шарнире, балансирует управлением. По ходу всю нагрузку воспринимает подвесной болт.
Нагрузку от чего?
От "тела"?
Это да. Такая "нагрузка" есть. Сила "ЭмЖе"(mg) называется.
...
Мимо!
Кто на следующий заход?

Re: ДЕЛЬТАПЛАН

Добавлено: 06 фев 2016, 00:28
Ener
A.Krapivin писал(а):Кстати!
Здесь:
A.Krapivin писал(а):- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
ошибка
...
Кто первый найдёт, тому - "пирожок"!
Четыре троса, два болта.