Страница 5 из 6

Re: Видеоблог про авто (брат попросил лайкнуть)

Добавлено: 11 фев 2016, 15:09
Александр Фролов
Ольшак Виктор писал(а):
VVS писал(а):Фсё это... сусуки и раф4 за 1,8 ляма, унылое гумно...
Только пруль... и это вторичка :wink:
http://krasnodar.drom.ru/toyota/vellfire/21021599.html
http://irkutsk.drom.ru/toyota/vellfire/19246714.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/vellf ... 77079.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/vellf ... 34356.html
А это 2015 год
http://www.drom.ru/catalog/toyota/vellfire/g_2015_3543/
Посадка у машин сильно японская. Вот был бы клиренс 200, а лучше 250мм и цены бы машинам не было...
Есть такая.
http://auto.drom.ru/mitsubishi/delica_d ... o_search=2
Клиренс 210 мм.

Re: Видеоблог про авто (брат попросил лайкнуть)

Добавлено: 11 фев 2016, 15:30
Александр Фролов
Yur.Ok писал(а):
Александр Фролов писал(а):Да, да, точно, до 2000 года и сахар был слаще. :)
Был!!! :)
Тебе вообще ВАЗ 2101 лучше всего подходит! :D
Меня устраивают машины после 2000 г. :P

Re: Видеоблог про авто (брат попросил лайкнуть)

Добавлено: 11 фев 2016, 17:19
VVS
Yur.Ok писал(а): Представил себя за рулем этого авто....
Через неделю бамперов не будет в принципе, а а через две либо утоплю и брошу в каких-нибудь говнах, либо убьюсь на встречке... :pardon:
Кстати Фролов тоже пруль и ничего. :)
И кстати, у меня не встречка. Там мордва затупила, при встрече поведаю хишторию. :)

Re: Видеоблог про авто (брат попросил лайкнуть)

Добавлено: 17 мар 2016, 00:57
slydiman

Re: Видеоблог про авто (брат попросил лайкнуть)

Добавлено: 06 апр 2016, 02:02
slydiman

Re: Видеоблог про авто (брат попросил лайкнуть)

Добавлено: 27 май 2016, 22:29
slydiman

Re: Видеоблог про авто (брат попросил лайкнуть)

Добавлено: 09 июл 2016, 02:22
slydiman
Брат выложил статью про сигнатурные радар детекторы

http://www.zr.ru/content/articles/90152 ... r-detekto/

Половина статьи (анализ электроники) - пересказ с моих слов.
Ковырялись как раз перед тандемными полётами на Молодецком.

На видео есть фрагмент с тольяттинскими дорогами (ул. 40 лет победы напротив 14 квартала), когда надо было показать что на плохих дорогах антискользящий коврик не держит антирадар.
В Москве видимо даже такой (не худшей по нашим меркам) дороги не нашлось.


Re: Видеоблог про авто (брат попросил лайкнуть)

Добавлено: 19 июл 2016, 17:05
slydiman
Статья в журнале "За рулём" про мою магнитолу в Suzuki :oops:

http://www.zr.ru/content/articles/90170 ... -neshtatn/

Re: Видеоблог про авто (брат попросил лайкнуть)

Добавлено: 02 фев 2017, 21:25
slydiman
https://www.zr.ru/content/articles/9053 ... kh-dubl-d/

Honda CR-V на роликах: дубль два


Муфта нового CR-V объединена с корпусом заднего дифференциала и оснащена гидронасосом, который приводится электромотором. Насос нагнетает необходимое давление в гидросистеме для включения муфты привода задних колес. Недостаток рабочей жидкости не позволил создать нужное давление. По этой же причине произошел ранний перегрев трансмиссии. А в идеале на задние колёса по команде с электронного блока управления муфтой отправляется до 40% крутящего момента (в зависимости от условий движения).
То есть уходит машина в занос... в какой-то момент компьютер это понимает и ... включает электронасос, который поднимает давление в заднем дифференциале, чтобы момент от движка пошёл на задние колёса... Когда задние колёса подключатся, машина уже лежит в кювете. Как они могли такое придумать?

Re: Видеоблог про авто (брат попросил лайкнуть)

Добавлено: 02 фев 2017, 22:30
S.Gorenkoff
slydiman писал(а): ...То есть уходит машина в занос... в какой-то момент компьютер это понимает и ... включает электронасос, который поднимает давление в заднем дифференциале, чтобы момент от движка пошёл на задние колёса... Когда задние колёса подключатся, машина уже лежит в кювете. Как они могли такое придумать?
Возможно автор статьи Васильев Константин не до конца понимает работу подключаемого полного привода. Электрогидро муфта и задний дифференциал это абсолютно два разных устройства (просто расположены в одном корпусе). Там разные жидкости. В тексте вообще идет путаница: сначала говорится о муфте, потом о дифференциале (наличие или отсутствие трансмиссионного масла в дифференциале никак не влияет на проходимость, просто без масла дифф. через некоторое относительно короткое время поймает клин). И как можно тестировать авто с незаполненной муфтой? :shock: Это вообще аварийный режим. Куда жидкость могла деться?

А по поводу того что электомоторы подключаются когда машина уходит в занос, это совсем не так. Насос включается сразу после включения зажигания и сразу же создает необходимое давление, а электроника управляет электроклапанами, которые в свою очередь управляют давлением, воздействующим на диски, которые замыкаются и передают момент на заднюю ось. И скорость срабатывания муфты весьма высока. Эта муфта по сути аналог муфты Haldex, которая стоит на очень многих кроссоверах с подключаемым ПП (Volvo S40; S60; S80; XC70; XC90; V50; V70, Ford Kuga, VW Tiguan, Land Rover Freelander) и даже на Lamborghini. Что-то я не видел повально лежащих в кювете этих машин :ROFL: . Так что поменьше фантазий, в Японии тоже не дураки сидят.

P.S. Когда меняли жидкость в муфте Haldex в моей Куге, то для того, чтобы ее слить, пришлось откачивать насосом (банально нет сливного отверстия). Т.е. сама она вылиться никак не может. Даже официалы на ТО (у фордов) эту жидкость не меняют (и даже не проверяют уровень), а лечат, что она заливается на весь срок службы авто, как в мех. КПП. Как к ним на тест могла попасть машина с недостаточным уровнем жидкости в муфте - вообще не понятно.