slydiman писал(а): ...То есть уходит машина в занос... в какой-то момент компьютер это понимает и ... включает электронасос, который поднимает давление в заднем дифференциале, чтобы момент от движка пошёл на задние колёса... Когда задние колёса подключатся, машина уже лежит в кювете. Как они могли такое придумать?
Возможно автор статьи Васильев Константин не до конца понимает работу подключаемого полного привода. Электрогидро муфта и задний дифференциал это абсолютно два разных устройства (просто расположены в одном корпусе). Там разные жидкости. В тексте вообще идет путаница: сначала говорится о муфте, потом о дифференциале (наличие или отсутствие трансмиссионного масла в дифференциале никак не влияет на проходимость, просто без масла дифф. через некоторое относительно короткое время поймает клин). И как можно тестировать авто с незаполненной муфтой?

Это вообще аварийный режим. Куда жидкость могла деться?
А по поводу того что электомоторы подключаются когда машина уходит в занос, это совсем не так. Насос включается сразу после включения зажигания и сразу же создает необходимое давление, а электроника управляет электроклапанами, которые в свою очередь управляют давлением, воздействующим на диски, которые замыкаются и передают момент на заднюю ось. И скорость срабатывания муфты весьма высока. Эта муфта по сути аналог муфты Haldex, которая стоит на очень многих кроссоверах с подключаемым ПП (Volvo S40; S60; S80; XC70; XC90; V50; V70, Ford Kuga, VW Tiguan, Land Rover Freelander) и даже на Lamborghini. Что-то я не видел повально лежащих в кювете этих машин

. Так что поменьше фантазий, в Японии тоже не дураки сидят.
P.S. Когда меняли жидкость в муфте Haldex в моей Куге, то для того, чтобы ее слить, пришлось откачивать насосом (банально нет сливного отверстия). Т.е. сама она вылиться никак не может. Даже официалы на ТО (у фордов) эту жидкость не меняют (и даже не проверяют уровень), а лечат, что она заливается на весь срок службы авто, как в мех. КПП. Как к ним на тест могла попасть машина с недостаточным уровнем жидкости в муфте - вообще не понятно.