Re: Про разбившийся в Египте Аэробус
Добавлено: 06 ноя 2015, 21:37
Есть конечно ещё предположение что забыли захлопнуть калитку.в истории уже было.но то судно село правда без нескольких пассажиров.
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Возможно, самолёт неудачно попал на срез потоков или ещё что-то. Мы же так мало знаем о процессах, происходящих на нашей планете. (Всё знают только верящие всему, что написано в учебникахсерега писал(а):Жень нет на такой высоте каких либо подлянок.самый безопасный режим полёта.
из комментариев... никак полностью не исключая мину, заложенную в хвостовой части фюзеляжа, предложу «конспирологическую» версию – самолёт развалился на части вследствие перевода его в пике или штопор и последовавшей попытки его из этих пике или штопора вывести.
Итак, тут есть два варианта:
1. Перевод самолёта в пике, а затем резкий вывод его из пике, выполнили сами лётчики. Очень сомнительно - если бы они даже оба сошли с ума, то почему бы им не продолжить пикирование и грохнуться о землю целиком, а не пытаться спасти самолёт выводом из пикирования? Лётчики ошиблись? Оба? При рутинной ситуации и прекрасной погоде??
2. Перевод самолёта в пике или организация сваливания в штопор, а затем резкий вывод самолёта из нештатного положения с разрушением его конструкции, выполнен без лётчиков и вопреки их усилиям – по радио с земли. Уже много раз писал об этом, но случай требует повторения.
В который раз напоминаю, что на Западе уже лет 40 на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолетом от летчиков и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли. Бывший министр обороны ФРГ (1969-1993 гг.), а затем председатель комитета по контролю за спецслужбами Андреас фон Бюлов в интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 г., со ссылкой на англичан, утверждал, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах.
А в трагическом для американцев 2001 году, специалисты в США по командам с земли подняли с американского аэродрома пустой пассажирский самолет и не то, что ударили им по башням торгового центра, а даже посадили его без аварии, и не в США, а в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку с первого захода его не сумели вывести на посадочную полосу, то повели его на второй круг, выполнили новый заход на посадку и только после этого приземлили.
Так в чем же технические проблемы с земли отключить самолет от управления его летчиками и разбить?
Что удивительно, но когда я попытался объяснить это оппонентам, называющим себя летчиками, то встретил дикое неприятие – нет у нас такого! Нет потому, что наши инженеры это бы обнаружили, и потому, что такого не может быть никогда! Это – конспирология! А в теорию заговора верят только дураки!!
Во-первых, о наличии подобных устройств в пассажирских самолетах, летчики и авиаинженеры обязаны узнать в предпоследнюю очередь, иначе летный состав не сядет в самолет с такими устройствами. (В последнюю очередь об этом обязаны узнать террористы).
Во-вторых, а вы, умники, знаете, что именно надо искать в своем самолете?
...
А если такая программа в бортовой компьютер самолета введена и при необходимости инициирована – введена в работу, – то связь с самолётом отключится, а самолётом начнут управлять с земли. Как хотят…
А потом мы недоумеваем о причинах аварии Боинга 737 в 2008 году в Перми, унесшей жизнь стремительно набиравшего авторитет генерал-полковника Г. Трошева. И валим всё на лётчиков, погибших в аварии Боинга 737 в 2013 году в Казани вместе с главой Управления ФСБ по Республике Татарстан генерал-лейтенантом А. Антоновым и сыном президента Республики Татарстан И. Миннихановым.
...
"Ищите, кому выгодно", но теперь скажу: "Знает кошка, чье мясо съела".
Действительно, никто ничего сказать не успел, а уже в ответ: "А США тут ни при чём".
A чтобы чего не подумали: "То есть вообще не при чём" (дескать, даже вкусно было).
А с какой тогда стати аэрокомпании Франции, Германии и Арабских эмиратов так сразу закрыли небо над Синаем? (если не были уверены, что А321 сбили)?
А Мао Цзе Дун давно говорил, а я несколько раз повторял, за что Юрий Константинович дико на меня обижается- "Интеллигенция-самая никчемная часть нации". Правда, во Франции уже и понять-то нельзя, что там за нация. Да что там во Франции... P.S.Ольшак Виктор писал(а):Матом не могу, я не шарли. А карикатуры рисует, мягко выражаясь мерзавец. Вполне допускаю, что он высокообразованный интеллигент, но мой сосед алкоголик имеет более высокие нормы морали и нравственности.
Сергей Адамович Ковалёв. Демократия в действии- "Я никогда не вру. А ты , сопляк, молчи".Светлана_63 писал(а):Сергей вот матом не по-русски ругается. Я тоже долго думала, как поприличнее написать фразу "да они там о...ели в этом шарли". А мудрый Виктор Героминович легко и изящно высказался...
Я даже представляю то место, где они скоро окажутся со своей толерантностью.Ольшак Виктор писал(а):Слишком далеко зашла в Европе демократия.
ИМХО информационная помойка - это официальные СМИ.Brother Fox писал(а):Пике, штопор, струйные течения... Еще какую бредятину во всемирной помойке нароете?
Оранжевый ящик говорит что все штатно было до самого конца.
Разумно.
В целом логично.
Вот тут http://www.ymuhin.ru/node/1275/malaziis ... hego-piplaчто причиной крушения стало разрушение корпуса (фюзеляжа) лайнера в том месте, где в 2001 году производился ремонт. Это привело не только к мгновенной разгерметизации самолета и такой же мгновенной смерти всех находившихся на борту людей, но и привело к повреждению проводки к «черным ящикам» (из-за чего на них перестала поступать техническая и речевая информация).
...
Из-за разрастания усталостной трещины (или сразу нескольких трещин) в нижней части хвостовой секции самолета произошла мгновенная разгерметизация салона, что привело к такой же мгновенной смерти всех находившихся там людей, в том числе и пилотов из-за декомпрессии.
Мухин как раз пишет что все люди вовсе не были обязаны потерять сознание, а уж тем более умереть, при разгерметизации.По статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 год в результате крушения 15 463 самолетов погибло 118 934 человека. Мировой опыт авиакатастроф огромный! (Кстати, 157 человек остались живы, даже упав с высоты в 10 км. Существуют даже рекомендации, что нужно делать, чтобы увеличить шанс на выживание, если вы падаете с высоты без парашюта. Между прочим, в аналогичной катастрофе Боинга над Локерби, двое пассажиров упали с высоты в 9,5 километров на лес. И, по заключению судмедэкспертов, были живы, но умерли не из-за декомпрессии, а из-за банального переохлаждения в связи с тем, что их поздно нашли). И в мировом опыте катастроф, до этого пресловутого Боинга 777 на Донбассе, никто не слышал о смертях от декомпрессии или о том, что к гибели самолёта привела потеря сознания экипажа от декомпрессии!