Про разбившийся в Египте Аэробус

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
серега
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
Параплан: wings of change edonis
Откуда: самарская область с. пискалы

Re: Про разбившийся в Египте Аэробус

#41 Сообщение серега »

Есть конечно ещё предположение что забыли захлопнуть калитку.в истории уже было.но то судно село правда без нескольких пассажиров.
89276192053 88482234224
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Про разбившийся в Египте Аэробус

#42 Сообщение Евгений »

Сергей, поинтересуйся темой "Тропосферные струйные течения". Это я вот к чему:
серега писал(а):Жень нет на такой высоте каких либо подлянок.самый безопасный режим полёта.
Возможно, самолёт неудачно попал на срез потоков или ещё что-то. Мы же так мало знаем о процессах, происходящих на нашей планете. (Всё знают только верящие всему, что написано в учебниках :D )
Аватара пользователя
серега
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
Параплан: wings of change edonis
Откуда: самарская область с. пискалы

Re: Про разбившийся в Египте Аэробус

#43 Сообщение серега »

Нет ничего такого что предвещало беду.я имею ввиду природную.люди которые были пристегнуты ремнями и дремали. Человечки которые с бутылочкой из дути фри искали с кем хлопнуть в салоне-земля вам пухом
89276192053 88482234224
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Про разбившийся в Египте Аэробус

#44 Сообщение slydiman »

Версия Мухина
http://www.ymuhin.ru/node/1280/katastro ... busa%C2%BB
... никак полностью не исключая мину, заложенную в хвостовой части фюзеляжа, предложу «конспирологическую» версию – самолёт развалился на части вследствие перевода его в пике или штопор и последовавшей попытки его из этих пике или штопора вывести.

Итак, тут есть два варианта:

1. Перевод самолёта в пике, а затем резкий вывод его из пике, выполнили сами лётчики. Очень сомнительно - если бы они даже оба сошли с ума, то почему бы им не продолжить пикирование и грохнуться о землю целиком, а не пытаться спасти самолёт выводом из пикирования? Лётчики ошиблись? Оба? При рутинной ситуации и прекрасной погоде??

2. Перевод самолёта в пике или организация сваливания в штопор, а затем резкий вывод самолёта из нештатного положения с разрушением его конструкции, выполнен без лётчиков и вопреки их усилиям – по радио с земли. Уже много раз писал об этом, но случай требует повторения.

В который раз напоминаю, что на Западе уже лет 40 на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолетом от летчиков и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли. Бывший министр обороны ФРГ (1969-1993 гг.), а затем председатель комитета по контролю за спецслужбами Андреас фон Бюлов в интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 г., со ссылкой на англичан, утверждал, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах.

А в трагическом для американцев 2001 году, специалисты в США по командам с земли подняли с американского аэродрома пустой пассажирский самолет и не то, что ударили им по башням торгового центра, а даже посадили его без аварии, и не в США, а в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку с первого захода его не сумели вывести на посадочную полосу, то повели его на второй круг, выполнили новый заход на посадку и только после этого приземлили.

Так в чем же технические проблемы с земли отключить самолет от управления его летчиками и разбить?

Что удивительно, но когда я попытался объяснить это оппонентам, называющим себя летчиками, то встретил дикое неприятие – нет у нас такого! Нет потому, что наши инженеры это бы обнаружили, и потому, что такого не может быть никогда! Это – конспирология! А в теорию заговора верят только дураки!!

Во-первых, о наличии подобных устройств в пассажирских самолетах, летчики и авиаинженеры обязаны узнать в предпоследнюю очередь, иначе летный состав не сядет в самолет с такими устройствами. (В последнюю очередь об этом обязаны узнать террористы).

Во-вторых, а вы, умники, знаете, что именно надо искать в своем самолете?
...

А если такая программа в бортовой компьютер самолета введена и при необходимости инициирована – введена в работу, – то связь с самолётом отключится, а самолётом начнут управлять с земли. Как хотят…

А потом мы недоумеваем о причинах аварии Боинга 737 в 2008 году в Перми, унесшей жизнь стремительно набиравшего авторитет генерал-полковника Г. Трошева. И валим всё на лётчиков, погибших в аварии Боинга 737 в 2013 году в Казани вместе с главой Управления ФСБ по Республике Татарстан генерал-лейтенантом А. Антоновым и сыном президента Республики Татарстан И. Миннихановым.
...
из комментариев
"Ищите, кому выгодно", но теперь скажу: "Знает кошка, чье мясо съела".
Действительно, никто ничего сказать не успел, а уже в ответ: "А США тут ни при чём".
A чтобы чего не подумали: "То есть вообще не при чём" (дескать, даже вкусно было).
А с какой тогда стати аэрокомпании Франции, Германии и Арабских эмиратов так сразу закрыли небо над Синаем? (если не были уверены, что А321 сбили)?
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Про разбившийся в Египте Аэробус

#45 Сообщение lukanov konstantin »

Ольшак Виктор писал(а):Матом не могу, я не шарли. А карикатуры рисует, мягко выражаясь мерзавец. Вполне допускаю, что он высокообразованный интеллигент, но мой сосед алкоголик имеет более высокие нормы морали и нравственности.
А Мао Цзе Дун давно говорил, а я несколько раз повторял, за что Юрий Константинович дико на меня обижается- "Интеллигенция-самая никчемная часть нации". Правда, во Франции уже и понять-то нельзя, что там за нация. Да что там во Франции... P.S.
Светлана_63 писал(а):Сергей вот матом не по-русски ругается. Я тоже долго думала, как поприличнее написать фразу "да они там о...ели в этом шарли". А мудрый Виктор Героминович легко и изящно высказался...
Ольшак Виктор писал(а):Слишком далеко зашла в Европе демократия.
Я даже представляю то место, где они скоро окажутся со своей толерантностью.
Сергей Адамович Ковалёв. Демократия в действии- "Я никогда не вру. А ты , сопляк, молчи".
Аватара пользователя
Brother Fox
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:55
Параплан: GIN Zulu
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Про разбившийся в Египте Аэробус

#46 Сообщение Brother Fox »

Пике, штопор, струйные течения... Еще какую бредятину во всемирной помойке нароете?
Оранжевый ящик говорит что все штатно было до самого конца.
Аватара пользователя
Starlitdog
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:54
Откуда: Тольятти

Re: Про разбившийся в Египте Аэробус

#47 Сообщение Starlitdog »

Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Про разбившийся в Египте Аэробус

#48 Сообщение slydiman »

Brother Fox писал(а):Пике, штопор, струйные течения... Еще какую бредятину во всемирной помойке нароете?
Оранжевый ящик говорит что все штатно было до самого конца.
ИМХО информационная помойка - это официальные СМИ.

Никто не знает что было после того, как ящик (пишущий параметры) отключился.

А радар с самого начала говорил что "горка" была (1 км высоты набрал) и потеря скорости. Может самолет без хвоста набрать 1км высоты?

Ещё вчера все раструбили что французы неофициально сказали что на поврежденном речевом ящике записался звук взрыва, что как бы намекает на бомбу в багажном отделении.
1. Где гарантия что французы (с американцами) "расшифруют" то что было на самом деле, а не то что хотят, учитывая что речевой ящик был "поврежден".
2. Какой звук будет слышан в кабине когда из-за усталости металла отваливается хвост? Как этот звук будет отличаться от "взрыва" с учетом резкой разгерметизации?
Пример - развалившийся в воздухе японский Боинг где-то в 2002г. За 7 лет до этого он приложился хвостом о полосу. Там тоже сначала "взрыв" слышали.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Про разбившийся в Египте Аэробус

#49 Сообщение Ольшак Виктор »

Starlitdog писал(а):еще разбор

http://geo-politica.info/moya-versiya-o ... gipte.html
Разумно.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Про разбившийся в Египте Аэробус

#50 Сообщение slydiman »

Starlitdog писал(а):еще разбор

http://geo-politica.info/moya-versiya-o ... gipte.html
В целом логично.

Привлекла внимание фраза про "мгновенную смерть"
что причиной крушения стало разрушение корпуса (фюзеляжа) лайнера в том месте, где в 2001 году производился ремонт. Это привело не только к мгновенной разгерметизации самолета и такой же мгновенной смерти всех находившихся на борту людей, но и привело к повреждению проводки к «черным ящикам» (из-за чего на них перестала поступать техническая и речевая информация).
...
Из-за разрастания усталостной трещины (или сразу нескольких трещин) в нижней части хвостовой секции самолета произошла мгновенная разгерметизация салона, что привело к такой же мгновенной смерти всех находившихся там людей, в том числе и пилотов из-за декомпрессии.
Вот тут http://www.ymuhin.ru/node/1275/malaziis ... hego-pipla
По статистике службы ACRO, фиксирующей все авиакатастрофы, с 1940 по 2008 год в результате крушения 15 463 самолетов погибло 118 934 человека. Мировой опыт авиакатастроф огромный! (Кстати, 157 человек остались живы, даже упав с высоты в 10 км. Существуют даже рекомендации, что нужно делать, чтобы увеличить шанс на выживание, если вы падаете с высоты без парашюта. Между прочим, в аналогичной катастрофе Боинга над Локерби, двое пассажиров упали с высоты в 9,5 километров на лес. И, по заключению судмедэкспертов, были живы, но умерли не из-за декомпрессии, а из-за банального переохлаждения в связи с тем, что их поздно нашли). И в мировом опыте катастроф, до этого пресловутого Боинга 777 на Донбассе, никто не слышал о смертях от декомпрессии или о том, что к гибели самолёта привела потеря сознания экипажа от декомпрессии!
Мухин как раз пишет что все люди вовсе не были обязаны потерять сознание, а уж тем более умереть, при разгерметизации.
А уж кабина пилотов чуть ли не герметичной дверью отделена от остального салона.

Кстати давление воздуха в самолёте не 760 мм. р. ст., а как на высоте 3 км, там разница давлений 1/4 атм всего.

Вокруг столько специалистов... :no:

Кстати, с учетом того что по этой версии виноваты фактически французы, они не только взрыв в поврежденном речевом ящике услышат!
Ответить