Re: Новая проблема с новым мотором
Добавлено: 25 авг 2015, 22:31
Есть данные о том какой УОЗ должен быть?
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Эээ... ничего не понял. Всё кроме последних двух строчек - это как выставить зажигание в ВМТ (верхней мертвой точке) с нулевым углом.Wild Wind писал(а):Ооооо!!! Теперь задача поиска угла упростилась.
С текущей конфигурацией вал-махофик можно начать искать точку с нулевым УОЗ.
Выставляешь поршень в положение максимума близости к свече (там кстати есть мертвая зона, когда вал вращается, а поршень на месте. Отсчитывай с момента прихода поршня вниз...). Берешь за ориентир какую-нибудь точку на корпусе мотора, там где маховик вращается. На маховик прямо напротив этой точки корпуса скотчем клеешь стрелку из белой бумаги - затем крутишь чем-нибудь.
Если стрелка будет появляться стробоскопом в другом месте - зрительно запомни эту точку.
Совмести снова метку на моторе со стрелкой на маховике. И переклей стрелку что на маховике в ту область, где проявлялась метка во время вращения, откручиваешь маховик и совмещаешь метки (поршень у свечи при этом).
Подгоняя тебе удастся максимально найти нулевой угол.
Затем, когда ты его нашел можно смело отступить градусов 6 (в обратном вращению вала сторону)и с шагом 2-3 градуса делать раннее зажигание. И пробовать заводить. Как заведешь сильно не радуйся - зажигание может быть поздним, увидишь по мокрой свече и грязному винту. Отступай дальше. Лучше зафигачить какую-нибудь временную шкалу. Рисуется в компасе за пять минут.
Да, все верно... это я перегрелся к вечеру.slydiman писал(а): Теперь если проворачивать диск магнето от нулевого угла в обратную вращению сторону, то зажигание будет поздним, а не ранним.
На мой взгляд нужно искать от 6 до 18. На симонини и ф200 18 градусов. (там конечно объемы другие... на вашем угол может быть меньше 18) Про присланную схему лучше пока забыть... если она не сработала.slydiman писал(а): Если делать ранее зажигание 6..9..12 градусов от ВМТ, то мы ещё дальше уходим от присланной схемы... Меня терзают смутные сомнения...
В каком диапазоне по вашему должен быть угол опережения от 6 до ... градусов?
Сложно говорить об угле, когда точки отсчета нет. именно для этого я и предложил заняться поиском нуля. Чтобы на шкиве метку поставить, соответствующую точке отсчета на корпусе мотора в ВМТ., попробуйтеslydiman писал(а): Теперь нюансы. В верхней мертвой точке когда поршень стоит на месте вал поворачивается где-то на 12 градусов.
Мы взяли середину этого диапазона, а не когда поршень начинает двигаться вниз.
По этой логике сейчас стоит ранее зажигание на 6 градусов.
Должен чихнуть - новый движок)))slydiman писал(а): Меня беспокоит что двигатель ни разу даже не чихнул.
Поэтому надо попытаться понять мой метод... я пока не выставил - не собирал мотор на тест с запуском - крутил вал дрелью. свечу скотчем к цилиндру крепил)))))slydiman писал(а): И ещё чтобы поправить зажигание на пару градусов, нужно снять муфту, снять заводилку и крыльчатку, потом поставить всё обратно. Так как заводилка крепится к магнето, его надо хорошо затягивать, а потом придётся снимать съемником. Короче, по пол часа на каждые 2 градуса... Жесть какая-то!
Попытаюсь по четче изложить мысль.slydiman писал(а): Эээ... ничего не понял.