Страница 5 из 7

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 18:35
Алексей Мещеряков
Володь, я ничего не получил. Мне нечего отправить ребятам - не пришел код ни в личку ни на почту.

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 19:21
VVS
Я, в Самару гонял. Ты вроде сказал вечером, я и не тороплюсь.
Кодовое слово отправляю в личку.
Звонил Виктор, он с Леной и с Игорем Корневым уже на месте.
Уже развлекаются.

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 19:22
S.Gorenkoff
A.Krapivin писал(а):Рад бы, но пока не совсем понимаю предмет вашего спора... :pardon:
Датчика положения надо 2 штуки -положения головы относительно кабины и положения кабины относительно виртуального горизонта (неподвижного пространства). (Положение головы относительно кабины можно вычислять как разницу между реальным положением головы в неподвижном пространстве и положением кабины в неподвижном пространстве). Причем датчики должны быть на многоканальными (вращения и углов наклона). Не факт, что в софте игры это учтено. Есть куда идти :)

P.S. При нормальном быстродействии процессора и хорошей разрешающей способности датчиков положений очки ВР будут дешевле и реалистичней (можно синтезировать объемное изображение), чем 10 мониторов вкруг.

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 20:00
Алексей Мещеряков
Сделал массовую рассылку как ты просил. Не знаю получилось или нет- я впервые это сделал. Лично мне письмо пришло.

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 20:10
slydiman
A.Krapivin писал(а):
slydiman писал(а):Я устал объяснять что внешний датчик "движения" бесполезен в авиасимуляторах.
Может Крапивин мне поможет?
Рад бы, но пока не совсем понимаю предмет вашего спора... :pardon:
VVS писал(а):Да понятно, понятно и с первого раза было.
Уж больно хочется поженить эти две темы. :D
Просто кое кто решил немного пощекотать нервы, ну или просто не спалось в 3 часа ночи.

Для полной ясности...
Используются готовые разработки аппаратного и программного обеспечения.
Авиасимулятор адаптирован для подачи на внешний контроллер данных об авиагоризонте, что позволяет вращать ящик с табуреткой.
Есть готовый шлем виртуальной реальности Oculus VR DK2 со встроенным гироскопом, акселерометром и пр., которые позволяют отслеживать вращение головы.
Но всё это работает нормально только когда игрок сам сидит на табуретке, которая не вращается.
Если игрока вращать, то данные с гироскопа в шлеме НЕЛЬЗЯ напрямую использовать в игре.
Требуется ещё один гироскоп, закрепленный на платформе и в игру должны поступать данные, которые должны вычисляться как разница показаний этих 2-х гироскопов.
На данный момент на сколько я понимаю такой ГОТОВОЙ фигни НЕ СУЩЕСТВУЕТ в продаже и за разумные деньги.
Можно лишь попросить производителей шлема Oculus предусмотреть отдельный гироскоп, который бы подключался дополнительно по USB.
Они же должны доработать своё программное обеспечение.
Вот тогда можно будет сидеть во вращающемся ящике в шлеме и ещё самому крутить головой.

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 20:27
Ольшак Виктор
Спасибо Владимиру! Авиасимулятор опробован. Видео выложит Игорь.

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 21:43
A.Krapivin
slydiman писал(а):... Вот тогда можно будет сидеть во вращающемся ящике в шлеме и ещё самому крутить головой.
Дим! Мы друг друга не понимаем.
- Ты думаешь, что "вращение табуретки" повторяет эволюции аэроплана.
- Я хотел бы предполагать, что "вращение табуретки" имитирует изменение направления "перегрузки" согласно изображению на мониторе. Понятно, что значение перегрузки остаётся постоянно равным единице.

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 22:04
KAA
Блин! Вовка! Молодец! Удачи тебе!

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 22:23
Руслан74
А можно, завтра сын у меня сходит вместо меня? А то работаю ((. Да и ему будет видней, все равно как не как сделан этот симулятор в большей степени для детей )). Затем его ощущения и расскажу, понравилось ему или нет, только с другом они поедут. :pardon:

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 22:32
slydiman
A.Krapivin писал(а):
slydiman писал(а):... Вот тогда можно будет сидеть во вращающемся ящике в шлеме и ещё самому крутить головой.
Дим! Мы друг друга не понимаем.
- Ты думаешь, что "вращение табуретки" повторяет эволюции аэроплана.
- Я хотел бы предполагать, что "вращение табуретки" имитирует изменение направления "перегрузки" согласно изображению на мониторе. Понятно, что значение перегрузки остаётся постоянно равным единице.
В данном случае более важно то, что вращение табуретки препятствует использованию шлема виртуальной реальности в его текущей реализации.

Я не знаю что имитирует вращение на данном симуляторе. Может тупо положение горизонта, а может направление перегрузки.
Как программист, склоняюсь к первому. Например летим ровно и даём штурвал от себя, появляется отрицательная перегрузка. Как должна повернуться табуретка? Она не может мгновенно перевернуться вверх ногами без боковой перегрузки.