... Жень, очень здорово,что ты прошёл через данную ситуацию и, конечно же приобрёл ценнейший полезный опыт: рефлекторность правильных - на автомате - действий пилота как раз и зависит от количества прохождений подобных ситуаций, и даёт возможность с достоинством и без последствий выходить из них! - Уверен - после этого будешь только уверенней и спокойней выполнять и более глубокие *Винговеры*! О сравнении этих видео речь только для того,чтобы увидеть и обсудить разницу изначально развивающихся аварийных ситуаций: на Лёшином видео парень не только не придерживал,на мой взгляд,противоположную клеванту, но плюс ко всему ещё и потерял центростремительную силу своего веса ( закон маятника не успел войти в силу в отличии от твоей ситуации...!!!) он просто летел вниз ,и ему только большая высота смогла бы помочь при дальнейших его правильных действиях ( - которой у него,к сожалению,не было - ): своевременный перенос веса тела в нужную сторону + грамотная своевременная прокачка нужной клеванты!!! - да и обратите внимание на положение тела пилота в подвеске в критический момент !Для отработки нештатных ситуаций некоторые проходят СИВ-курсы. Я курсы не проходил, и в субботу приобрёл бесценный опыт.
Валера, видео пересмотрел сегодня. Кстати, обрати внимание, что говорится о прокачке после сложения.
Асимметрия на винговере в Комсе.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Последний раз редактировалось Александр Богатырёв 01 фев 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Да, это феерично!Летатель писал(а):Вот я натрындел.

Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Ещё раз я столько не напечатаю...
В этот раз видео не смотрел, видел раньше, пользуюсь советами автора при случае...
Сравнивать ролик с Женей и ролик с крахом пилота думаю не стоит, хоть и там и там всё началось с винговера. Там у пилота класс крыла другой, судя по удлинению, выстрелило резво, а пилот сделать ничего не успел. Да как-то и не пытался. Может опыта мало, может ещё что.
Остальное обсудим на склоне, там и другие очевидцы подключатся. Всё, ушёл я на фик и никакой феерии...
Вот именно о прокачке, а не о коротких импульсивных подергиваниях. Помнится в видео сравнивают прокачку с хлёстом плётки...Евгений писал(а):......
Валера, видео пересмотрел сегодня. Кстати, обрати внимание, что говорится о прокачке после сложения.
В этот раз видео не смотрел, видел раньше, пользуюсь советами автора при случае...
Сравнивать ролик с Женей и ролик с крахом пилота думаю не стоит, хоть и там и там всё началось с винговера. Там у пилота класс крыла другой, судя по удлинению, выстрелило резво, а пилот сделать ничего не успел. Да как-то и не пытался. Может опыта мало, может ещё что.
Остальное обсудим на склоне, там и другие очевидцы подключатся. Всё, ушёл я на фик и никакой феерии...
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
... у Евгения,как он сам правильно заметил - *финговеры*, а на Лёшином видео: глубокий,не грамотно начатый,ещё боле безграмотно законченный и, как следствие - печальный исход!!! А в общем то,Валера правильно заметил - такие тонкости анализировать лучше на стартах-склонах!!!Сравнивать ролик с Женей и ролик с крахом пилота думаю не стоит, хоть и там и там всё началось с винговера.

- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Я предлагаю на склонах просто драться, а здесь обсуждать.
Хорошо было бы навалять Виктору Героминовичу за все унижения и боль.
Хорошо было бы навалять Виктору Героминовичу за все унижения и боль.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Решим все вопросы в следующие выходные. Или на склоне или в бане.Алексей Мещеряков писал(а):Я предлагаю на склонах просто драться, а здесь обсуждать.
Хорошо было бы навалять Виктору Героминовичу за все унижения и боль.

PS Послезавтра пойду сдаваться в ГИБДД. Истёк срок действия прав, 19 января. Может кто в курсе, какие там есть хитрости. Так, на всякий случай спрашиваю.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
... я не против,но сначала бы хоть узнать за что!?Алексей Мещеряков писал(а): Хорошо было бы навалять Виктору Героминовичу за все унижения и боль.

- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Вот это новость! Кого ещё Леха против меня настроил за время моего отсутствия?Александр Богатырёв писал(а):... я не противАлексей Мещеряков писал(а): Хорошо было бы навалять Виктору Героминовичу за все унижения и боль.

- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Спасибо за замечание, буду подальше отходить от склона. К сожалению, без помощи рук у меня не получается нормально сесть в подвеску. В сентябре, первый раз минут 10 летал на ножных ремнях, боясь отпустить клеванты, пока спина и ноги не заболели.Летатель писал(а): -Dimon63 - Слишком близко к склону усаживаешься в подвеску при помощи рук, бросая клеванты , тем более в нестабильную погоду.
Ну и видео лекция тебе в помощь.
По теме. Наткнулся на одно видео с отработкой навыков в подобных ситуациях. Насколько реально и правильно возможно так отработать свои действия?
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....