СИВ в Ягодном.

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: СИВ в Ягодном.

#41 Сообщение Алексей Мещеряков »

Парни, записывайтесь , не стесняйтесь. Данные курсы - явление уникальное, очень редкое и крайне полезное всем кто летает активно или планирует летать активно. Алепов Андрей - лучший СИВ инструктор. Я дважды был на его курсах. 10 000 не великие деньги за такие курсы рядом с домом. Инвестируйте в свою безопасность. Кроме того СИВ серьезно подтянет психологический аспект полетов.
Знать что может твое крыло. Срывать, управлять в срыве и мягко выходить из срыва - этому учат на СИВ. Не ссыте ( точнее ссыте умеренно), не дергайтесь резко и слушайте инструктора - и все будет хорошо.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: СИВ в Ягодном.

#42 Сообщение S.Gorenkoff »

Проверил бы кто-нибудь мое крыло (Nova Rookie L, 100/130), как на нем проходят срывные режимы (задний свал и негативка). Если проходить СИВ, то на нем, но за срывы опасаюсь (на крыльях начального уровня (в отчете EN для него одна оценка B, остальные А) срывные режимы протекают очень агрессивно).
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: СИВ в Ягодном.

#43 Сообщение VVS »

В продолжении поста Алексея хочу сказать следующее.
Крайний СИВ проводили в 2010 году, многие за это время "встали на крыло", многие стали летать маршруты.
Необходимо повышать свой уровень подготовки. Нет-нет, а возьмёт да и потреплет тебя ласково.
Приятнее конечно когда ты готов к этому и на рефлексах всё делаешь. Думаю, что многие имеющие опыт СИВа скажут, что этот опыт пригодился. Мне по крайней мере пару раз точно. Приятно когда крыло и пилот одно целое.
Конечно мы немного затянули с окончательным решением по месту, но на это были свои причины. Конечно инфляция за четыре года внесла свои коррективы по стоимости. Но тем не менее у нас ещё есть время собрать группу пилотов и постараться тем самым разделить эту цифру на всех и получить доступную для большинства пилотов сумму для участия.
Заявляйтесь!
К вопросу о депозите вернёмся ближе к 25-му, когда сложится более-менее понятная картина по желающим участвовать.
Информацию по проведению СИВа размещаем на пара-сайтах других городов. Традиционно половину участников составляли "залётные" :) пилоты, надеемся, что и в этом сезоне будет так. Ехать в Турцию получается не у всех.
У нас, на моей памяти "пресноводный СИВ" проводился только один раз в Перми.
Про уровень Бобра говорить думаю не стоит, все знают.
Техническая часть подготовлена.
Место подобрали удобнее чем в Ягодном.
Когда ещё звёзды сойдутся так удачно?
Когда ещё представится возможность сделать это "дома"?
Последний раз редактировалось VVS 03 июл 2014, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
maks25157
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 08:43
Параплан: Ozon Delta
Откуда: Тольятти

Re: СИВ в Ягодном.

#44 Сообщение maks25157 »

Не смотря на предстоящий отпуск, а точнее даже не отпуск , а связанные с ним траты я собираюсь участвовать. Скорей всего придётся занимать, но я всё равно хочу пройти СИВ. Берём пример с меня :) . Кстати, выезд за бугор подписали. Еду с 19 июля по 30 июля.
9397155300
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: СИВ в Ягодном.

#45 Сообщение VVS »

S.Gorenkoff писал(а):Проверил бы кто-нибудь мое крыло (Nova Rookie L, 100/130), как на нем проходят срывные режимы (задний свал и негативка). Если проходить СИВ, то на нем, но за срывы опасаюсь (на крыльях начального уровня (в отчете EN для него одна оценка B, остальные А) срывные режимы протекают очень агрессивно).
Сергей, срывные режимы протекают агрессивно для любого пилота незнакомого с тем, как вообще протекают срывные режимы. :wink:
Проверить твоё крыло можно, а смысл? У проверяющего который "в теме" проблем не возникнет, но это не гарантия того, что у тебя сразу всё пойдёт "гладко".
Для понимания "физики процесса" и собираемся провести данное мероприятие, для этого и приезжает Бобр.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: СИВ в Ягодном.

#46 Сообщение VVS »

Антоха! Привет!
Хвостом вильнул и уполз. :(
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: СИВ в Ягодном.

#47 Сообщение Алексей Мещеряков »

S.Gorenkoff писал(а):Проверил бы кто-нибудь мое крыло (Nova Rookie L, 100/130), как на нем проходят срывные режимы (задний свал и негативка). Если проходить СИВ, то на нем, но за срывы опасаюсь (на крыльях начального уровня (в отчете EN для него одна оценка B, остальные А) срывные режимы протекают очень агрессивно).
Серега, твое крыло проверяли тест пилоты - все с ним нормально. СИВ нужен чтобы ты сам получил этот бесценный опыт.
Что то агрессивно может протекать в случае естественного сложения, а на СИВ все сложения искусственные, ты к ним готов, за тобой следят, там ничего особо агрессивного не бывает. Я свои первые СИВы проходил на Swing Mistral4 - самый дубовейший дуболет DHV1-2 , никаких проблем, если слушать инструктора и не махать руками.

http://video.yandex.ru/iframe/alpromtlt/pugreesi04.813/

Обрати внимание на скорость вращение в САТе! Газету читать можно.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: СИВ в Ягодном.

#48 Сообщение Алексей Мещеряков »

А на параплан ру вывесили информацию?
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: СИВ в Ягодном.

#49 Сообщение slydiman »

На счет газеты шутка смешная. Вес пилота другой, размер крыла другой, длина строп больше, перегрузки совсем другие.
Уговаривать на СИВ, дескать перегрузок нет - неправильно. Смотря что делать. Бояться - лучше вообще не летать.

Пригодился ли мне СИВ? Не знаю. Я был в сложных ситуациях и до и после СИВа, в том числе в Индии.
Я пошел на СИВ с целью научиться крутить САТ (вот захотелось) и я научился. Вертолёт не доучил, да он не сильно и получался.
После СИВа я какое-то время крутил САТ везде подряд, с переменным успехом. Иногда в случае ошибки приходилось переводить в полный срыв.
В обычных полётах я никогда не получал ситуацию, когда я попадал или мне самому приходилось делать полный срыв.
Однако на наших глазах Солодов однажды в Индии словил такое сложение, что ему пришлось сделать полный срыв, в котором он сыпался метров 350 и вышел из него за 30м до рельефа, причем он никогда не проходил СИВ и о полном срыве знал только теоретически.

Собственно мой СИВ
[yavideo]http://video.yandex.ru/iframe/slydiman/21m4h2tinp.809/[/yavideo]

[yavideo]http://video.yandex.ru/iframe/slydiman/o1a6fmdrju.811/[/yavideo]

Лажа на СИВе
[yavideo]http://video.yandex.ru/iframe/slydiman/moytzv5f0w.814/[/yavideo]

Лажа уже после СИВа в Ширяево, когда спасать было некому
[yavideo]http://video.yandex.ru/iframe/slydiman/oa53680si1.1503/[/yavideo]

Мой САТ в Чегеме
[yavideo]http://video.yandex.ru/iframe/slydiman/kmh29xzbi2.1012/[/yavideo]

Мой последний САТ в Индии в 2009
[yavideo]http://video.yandex.ru/iframe/slydiman/zsy8vyddd0.1903/[/yavideo]
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: СИВ в Ягодном.

#50 Сообщение VVS »

Дима.
Надеюсь, что ты смотришь на ситуацию соответственно реалиям.
Причём тут САТы? Здесь тема не про то что было, но про то, к чему надо быть готовым.
Надо дать импульс новой смене, передать ей свой опыт.
Пусть растут. Пусть будут готовы к этому росту.
Ответить