Страница 5 из 10

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 19 дек 2016, 17:47
kolob
А-шка.... вот тебе и супер безопасность.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 19 дек 2016, 20:12
S.Gorenkoff
kolob писал(а):А-шка.... вот тебе и супер безопасность.
Посмотри архивы пп.ру. Была большая тема, начинающий пилот (или ученик, до конца не ясно) Мельниченко упал в конфете на А-шке (Ozon Element) при отработке упражнения "раскачка по тангажу" (срыв и влет в крыло).

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 19 дек 2016, 21:19
Евгений
Цитата с пп.ру:
"Если случилась ситуация, когда EN-А крыло клюет под ноги, его действительно труднее остановить, чем крыло класса EN-С.
Тому есть несколько причин:

Во-первых, из-за особенностей управления и общей конструкции, которые отметил F1yer, высокая устойчивость парапланов EN-А к сложениям и их защита от срыва потока неопытным пилотом в данном случае играют отрицательную роль.
При тех углах атаки в глубоком клевке, при которых крыло класса EN-С складывается, ломая свой профиль и тем самым тормозится само, крыло класса EN-А продолжает двигаться дальше, под ноги. Кроме того, опытный пилот может быстрым глубоким движением остановить спортивное крыло с большим удлинением, вплоть до срыва, когда это необходимо. "Короткое" крыло так не остановить. Для этого нужно намотать несколько оборотов строп управления вокруг кистей рук, а времени на это нет.

Во-вторых, борьба за улучшение лётных характеристик, благодаря которым современные EN-А стали пригодными для маршрутных полётов,
сильно укоротила общую длину строп, тем самым увеличив угол, на который может клюнуть короткостропное крыло в сравнении с длинностропным. А модные нынче "лески" и профили по типу "акулий нос", которые добрались и до EN-А класса, ещё добавили к их и так немалой нескладучести. Так что ситуация в последнее время ещё более усугубилась в этом смысле.

Но не всё так плохо! Нет необходимости стремиться как можно быстрее переходить в категорию продвинутых крыльев."

https://paraplan.ru/forum/post/2147222

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 19 дек 2016, 21:49
MaSaY
Если А-шку так сложило, то погодные условия явно не подходили для полетов, именно поэтому начинающий пилот должен знать свою погоду, свой ветер и безопасный ветер именно для полетов в том месте, где он собирается летать. Мне так кажется. По видео непонятно что левее на кадре, вероятно, что ветер косил с левой стороны и достаточно сильно. И с учетом рельефа того места, пилот возможно при таком ветре скорее всего не должен был стартовать.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 06 янв 2017, 22:31
Ener

С 1:30 вообще жесть начинается, не совсем понятно что происходит у пилота до проводов , после. Что за жесть с лыжником, сначала низходняк, потом жесткая фронталка на 50-60% крыла, да и последний участник видео оставил много вопросов ( по ощущениям он упал на склон после чего купол расправился и он запутавшись полетел дальше, но уже не имея ни какого контроля над крылом)
Вообще в видео много острых моментов. Что скажет комиссия, коллегия, эксперты?

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 06 янв 2017, 22:49
Алексей Мещеряков
Последний участник никуда не полетел. Он впечатался в склон.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 06 янв 2017, 23:02
Ener
Алексей Мещеряков писал(а):Последний участник никуда не полетел. Он впечатался в склон.
А до этого? Он то ли взлетал так, либо его волочило, не понятно, видео не с самого начала его показывает?

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 06 янв 2017, 23:14
Sel
Ener писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):Последний участник никуда не полетел. Он впечатался в склон.
А до этого? Он то ли взлетал так, либо его волочило, не понятно, видео не с самого начала его показывает?
Последний, это вроде Шарки с пп.ру. В какой то теме сам угорал над своим косячным стартом. Дульник был. На видео вырезка из более длинного видоса.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 06 янв 2017, 23:31
Алексей Мещеряков
Стартанул в твисте (ли развернулся не в ту сторону после старта), а потом в полете перепутал управление и направил параплан ровно в склон.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 07 янв 2017, 00:35
S.Gorenkoff
Ener писал(а):
С 1:30 вообще жесть начинается, не совсем понятно что происходит у пилота до проводов , после. Что за жесть с лыжником, сначала низходняк, потом жесткая фронталка на 50-60% крыла, да и последний участник видео оставил много вопросов ( по ощущениям он упал на склон после чего купол расправился и он запутавшись полетел дальше, но уже не имея ни какого контроля над крылом)
Вообще в видео много острых моментов. Что скажет комиссия, коллегия, эксперты?
Мои комментарии в последовательности сюжетов:

1. Фронталка (скорее всего на акселе), крыло Nova Mentor2 (дульник, погода очень непростая).
2. Конфета (скорее всего на СИВе), запаску толком кинуть не удалось, но конфета не сильная + кусок запаски (скорость снижения не фатальная) + вода.
3. Завершение маневра (скорее всего выход из спирали или винговер), пролет мимо крыла, галстук, запаска
4. Жесткая фронталка на малой высоте с падением
5. Столкновение в воздухе, распутались.
6. Дульник, пролет над дорогой, которая работает как триггер, вылет из потока, сложение, расправилось, опять пролет над дорогой, опять сложение.
Пилот походу чайник, при таком ветре и высоте надо уже думать о посадке, и развернутся, а заходить правее дороги, там полно места.
7. Сложение, можно было бы придерживать клевок, не было бы сложения или было бы проще.
8. Тут уже все раньше написали.