Страница 5 из 6

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 17 сен 2013, 21:51
Ольшак Виктор
Игорь Корнев писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):Для интернета любой ноут сгодится.
Мой очень дохлый.
Если хоть включается и стоит Win XP могу реанимировать и настроить.
Хорошо.

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 18 сен 2013, 18:34
Ольшак Виктор
Интернет не нужен. Здоровье идет на поправку. Голос бодрый. Принимает гостей. Полагаю, что беседуют на политические темы. В конце месяца выпишут.

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 18 сен 2013, 19:23
Анатолий
Навещал сегодня Сергея Ивановича. Настроение у него бодрое, выздоравливает. Благодарит всех, принимавших участие в его спасении.

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 12 окт 2013, 08:38
modelist
Привет парапланеристы!!! Удачных и красивых вам полётов!!!
Я благодарен всем сочувствующим, Особенно благодарен учавствовавшим в моей эвакуации на скорой помощи.
Я продолжаю лечение руки. К сожалению врачи тоже ошибаются. Происходит смещение осколка косточки , а они не знают почему. В палате я много думал почему так произошло. В подобной ситуации я уже бывал и нормально выходил из неё. В тот день по варику высота 181метр над водой,подъём 1.7 м.сек, снижения 4.5 м.сек ,время полёта 1ч35мин. Что посадка будет сложной я знал, но не думал про такую как случилась. Прошло 1,5 месяца, но ответа на вопрос я не знаю .

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 12 окт 2013, 08:41
Чугунов Владимир
Сергей Иванович,Вас выписали? или в больнице с компьютером?
Надеюсь, что выписали и если так очень за Вас рад! Как прошла последняя операция на руку?

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 12 окт 2013, 15:06
modelist
Пришёл домой на выходные.некоторые осложнения есть.

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 14 окт 2013, 07:58
Чугунов Владимир
Скорейшего окончательного выздоровления!

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 12 окт 2017, 03:45
Станислав Колыхалов
slydiman писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):3. В данном случае Сергею Ивановичу следовало вытянуться в струну в подвеске, принять максимально обтекаемую позу, руки полностью вверх, клеванты ни на сантиметр не затягиваем, акель выжимаем на полную, чтобы блочки сошлись. И в таком положении стоим столько сколько нужно как бы тоскливо и страшно не было. Надо перетерпеть. Усиления вчера не длились долго.
Ни в коем случае ,сдуваясь, не делаем уши. Уши на сдувании снесли на лес многих тольяттинцев, и меня в том числе.
4. Если сдуло на акселе на лес довольно далеко и просадило над лесом настолько, что ...
Я бы не советовал выжимать аксель чтобы блочки сошлись. Можно отловить зловещую фронталку при малейшей турбулентности и всё усложнить ещё больше. Хотя конечно надо знать своё крыло. У кого-то старое крыло с севшими стропами задних рядов и на акселе такое крыло летит стабильно (просто как крыло с правильной геометрией).
Когда сдуло в лес на акселе, что-либо делать уже поздно!
На акселе быстро теряется высота. Итак, надо следить за усилением ветра по воде. Уходить на воду заранее. Не пробиваешься - дави аксель. Никаких ушей, как правильно сказал Алексей. Оценить среднее время усилений, скорость задом. Всё равно не пробиваешься и сдувание неменуемо? Это нужно чётко понять, принять решение и действовать быстро! Отпустить аксель чтобы не терять драгоценную высоту, развернуться по ветру и фигачить через лес максимально экономя высоту, то есть вытянуться в струнку и без резких манёвров. Разумеется в роторе будет колбасить, клеванты должны быть поджаты, максимально четко присекать любые попытки асимметрии или фронталки. По ветру до дороги лететь секунд 30. Подлетая к дороге заранее развернуться боком к ветру (вдоль дороги), прикинуть широкое место для посадки (не на асфальт, а рядом, не стоит рассчитывать что все машины остановятся) и чтобы со стороны Волги деревья у дороги были пониже (минимизировать ротор). Траекторию выстраивать заранее и так чтобы не сдуло за дорогу (там уже без шансов). Заходить на посадку вдоль дороги. Из-за ротора от деревьев колбасить будет очень сильно, будут хлопать уши, возможны асимметрии по 40% - быстро реагировать весом нагружая рабочую консоль и стараясь сохранить траекторию захода.

У нескольких тольяттинцев были случаи перелёта леса после сдувания и успешной посадки рядом с дорогой (в том числе у меня 12 апреля 2006 http://slydiman.homeip.net/ex/20060412/" target="_blank ).
Ща поржоте надомной, но всетаки напишу:
А если придумать аварийно спасательны трос или стропу которую пилот крепит за карабины для симетричной нагрузки на крыло и скидывает вниз товарищам на земле. Те в свою очередь подтягиваю пилота или удерживают чтоб не сдуло. По типу как на лебедке. :ROFL:

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 12 окт 2017, 07:10
Ольшак Виктор
Станислав Колыхалов писал(а):Ща поржоте надомной

Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.

Добавлено: 12 окт 2017, 07:54
Алексей Мещеряков
Станислав Колыхалов писал(а): Ща поржоте надомной, но всетаки напишу:
А если придумать аварийно спасательны трос или стропу которую пилот крепит за карабины для симетричной нагрузки на крыло и скидывает вниз товарищам на земле. Те в свою очередь подтягиваю пилота или удерживают чтоб не сдуло. По типу как на лебедке. :ROFL:
Ну ты сам представь что будет. Вспомни затяжки на малинке. Разве товарищи смогут удержать трос в сильный ветер?
1. Будет сдувать в лес вместе с висящими на тросе товарищами
2. Будет сдувать в лес вместе с тросом, который товарищи благоразумно отпустили.

Вот если иметь внизу маленькую пассивную лебедку и каким то образом ( к примеру стрела и лук) доставить этот трос пилоту, то может получится очень высокая затяжка.