Страница 385 из 657
Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 03 окт 2015, 19:11
серега
Вить о очем ещё флудить в этот тёмный сырой и хмурый вечер
Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 03 окт 2015, 21:23
Алексей Мещеряков
А чего сразу меня? Чуть что - Леха. Идея с якорем в дульник мне очень симпатична, и я готов ее поддержать, но только в качестве видеооператора со стороны. Это будет подобно выстрелу из пращи. Я трусоват для такого. Давайте выберем кто побесстрашнее - может Руслан?
Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 03 окт 2015, 22:58
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):А чего сразу меня? Чуть что - Леха. Идея с якорем в дульник мне очень симпатична, и я готов ее поддержать, но только в качестве видеооператора со стороны. Это будет подобно выстрелу из пращи. Я трусоват для такого. Давайте выберем кто побесстрашнее - может Руслан?
Я готов. Только под моим руководством и в Ягодном. Надо же потренировать процесс.
Это будет попытка посадить меня на землю в динамике. Пусть меня садят за трос двое. Трое нафиг - стропы ещё порвут.

Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 03 окт 2015, 23:00
Ольшак Виктор
серега писал(а):Вить о очем ещё флудить в этот тёмный сырой и хмурый вечер
Как о чём?! Конечно о женщинах!
Вот у нас в Абхазии говорят - ищите женщину!
В основном это и происходит в вечернее время!

Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 04 окт 2015, 02:06
A.Krapivin
Ольшак Виктор писал(а):серега писал(а):Сейчас машину вытаскивал тросом и посетила мысль-а почему бы пилоту не иметь куска прочной бечевки с грузом на конце.назовём это якорем.при сдувании в лес пилот по рации предупреждает и сбрасывает фал на землю.думаю два человека его удержать тем более на старте всегда народ.
Готов быть одним из двух. Или трёх. Или пяти.
А сдувает пусть Лёху. Его не жалко.

А ну как,
трос не оборвётся ... ?!!! 
Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 04 окт 2015, 07:31
серега
На полном акселе не оборвется
Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 04 окт 2015, 08:10
Dimon63
Если резко отпустить то можно инфинити крутануть.....
Интересные рассуждения. Насчет выдержит или не выдержит веревка. Я так понимаю, если взять двух парней кило под девяносто итого получим 180 килограмм. Если они начнут остервенело тащить и виснуть на веревочке , а я понимаю что именно о таких метеоусловиях речь идет, то парапланов может стать у пилота две штуки. А ими будет довольно сложно управлять! Пс. Сколько на лебедке максимальная тяга?
Напомнило мульт про Винни и Пятачка, где мелочный Пятачек парился о целосности шарика в то время как бедного мишку пчелы грызли.
Если целью всего этого является спасение пайлота, толучше уж веревочку привязать за ноги. Тогда на посадке он отстегивает или рвет руками перемычку подвески, потом орет в рацию двум парням, те бегут, один хватает за веревку и....... резко выдергивает пилота из подвески. Второй в это время ловит пилота, ну или хотябы, если не очень с ним знаком, кидает какой-нибудь ватник помягче под место приземления....
Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 04 окт 2015, 10:30
Алексей Мещеряков
Dimon63 писал(а):
Если целью всего этого является спасение пайлота, толучше уж веревочку привязать за ноги. Тогда на посадке он отстегивает или рвет руками перемычку подвески, потом орет в рацию двум парням, те бегут, один хватает за веревку и....... резко выдергивает пилота из подвески. Второй в это время ловит пилота, ну или хотя бы, если не очень с ним знаком, кидает какой-нибудь ватник помягче под место приземления....
Предлагаю вешать три веревки - за крыло, за ноги и за шею. Еще пилоту давать в руки лом перед полетом.
Начинает пилота сдувать - он бросает первую веревку, привязанную за крыло. Если остановить стремительное сдувание не получается он бросает вторую веревку - за ноги. В этот момент он перекусывает зубами лом и рвет руками все ремни на подвеске. И мягко выпадает с высоты метров 15 на стог сена.
Если у него это сделать не получилось - бросает третью веревку за шею. Удавить пилота лучше чем наблюдать как его сдувает. Предлагаю удавить Виктора Героминовича. ...ой...
Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 04 окт 2015, 13:39
Ольшак Виктор
Я подумывал над устройством для безопасного старта в дульник в Ягодном.
Часто бывает так, что ветер в принципе позволяет летать, но стартовать при ветре в 12м/с сложно.
Забиваем на склоне прочный штырь. Забиваем его прочно и навсегда. Это будет стационарная установка для запуска в сильный ветер.
На конец штыря крепим верёвку. Перед стартом верёвка должна быть натянута и закреплена к подвеске. Затем старт, верёвка удерживает от сдувания и от забрасывания под параплан. Затем верёвка отпускакется. Всё проходит штатно и без экстрима.
Надо придумать устройство для отцепа.
При пользовании устройством новичками, мы можем повысить показатель травматизма и укрепить свой авторитет в этой области.

Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 04 окт 2015, 13:42
Ольшак Виктор
серега писал(а):На полном акселе не оборвется
Сдувание в лес на одном параплане разом троих!
Да мы прославимся на весь мир!
