Полеты в Комсе
Свободные полеты
Сообщение
Автор
серега
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
#3842 Сообщение Алексей Мещеряков »
А чего сразу меня? Чуть что - Леха. Идея с якорем в дульник мне очень симпатична, и я готов ее поддержать, но только в качестве видеооператора со стороны. Это будет подобно выстрелу из пращи. Я трусоват для такого. Давайте выберем кто побесстрашнее - может Руслан?
Алексей Мещеряков
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
#3843 Сообщение Ольшак Виктор »
Я готов. Только под моим руководством и в Ягодном. Надо же потренировать процесс.Алексей Мещеряков писал(а):А чего сразу меня? Чуть что - Леха. Идея с якорем в дульник мне очень симпатична, и я готов ее поддержать, но только в качестве видеооператора со стороны. Это будет подобно выстрелу из пращи. Я трусоват для такого. Давайте выберем кто побесстрашнее - может Руслан?
Это будет попытка посадить меня на землю в динамике. Пусть меня садят за трос двое. Трое нафиг - стропы ещё порвут.

Ольшак Виктор
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
#3844 Сообщение Ольшак Виктор »
Как о чём?! Конечно о женщинах!серега писал(а):Вить о очем ещё флудить в этот тёмный сырой и хмурый вечер
Вот у нас в Абхазии говорят - ищите женщину!
В основном это и происходит в вечернее время!

Ольшак Виктор
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Полеты в Комсе
А ну как, трос не оборвётся ... ?!!!Ольшак Виктор писал(а):Готов быть одним из двух. Или трёх. Или пяти.серега писал(а):Сейчас машину вытаскивал тросом и посетила мысль-а почему бы пилоту не иметь куска прочной бечевки с грузом на конце.назовём это якорем.при сдувании в лес пилот по рации предупреждает и сбрасывает фал на землю.думаю два человека его удержать тем более на старте всегда народ.
А сдувает пусть Лёху. Его не жалко.

A.Krapivin
серега
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Полеты в Комсе
Если резко отпустить то можно инфинити крутануть.....
Интересные рассуждения. Насчет выдержит или не выдержит веревка. Я так понимаю, если взять двух парней кило под девяносто итого получим 180 килограмм. Если они начнут остервенело тащить и виснуть на веревочке , а я понимаю что именно о таких метеоусловиях речь идет, то парапланов может стать у пилота две штуки. А ими будет довольно сложно управлять! Пс. Сколько на лебедке максимальная тяга?
Напомнило мульт про Винни и Пятачка, где мелочный Пятачек парился о целосности шарика в то время как бедного мишку пчелы грызли.
Если целью всего этого является спасение пайлота, толучше уж веревочку привязать за ноги. Тогда на посадке он отстегивает или рвет руками перемычку подвески, потом орет в рацию двум парням, те бегут, один хватает за веревку и....... резко выдергивает пилота из подвески. Второй в это время ловит пилота, ну или хотябы, если не очень с ним знаком, кидает какой-нибудь ватник помягче под место приземления....
Интересные рассуждения. Насчет выдержит или не выдержит веревка. Я так понимаю, если взять двух парней кило под девяносто итого получим 180 килограмм. Если они начнут остервенело тащить и виснуть на веревочке , а я понимаю что именно о таких метеоусловиях речь идет, то парапланов может стать у пилота две штуки. А ими будет довольно сложно управлять! Пс. Сколько на лебедке максимальная тяга?
Напомнило мульт про Винни и Пятачка, где мелочный Пятачек парился о целосности шарика в то время как бедного мишку пчелы грызли.
Если целью всего этого является спасение пайлота, толучше уж веревочку привязать за ноги. Тогда на посадке он отстегивает или рвет руками перемычку подвески, потом орет в рацию двум парням, те бегут, один хватает за веревку и....... резко выдергивает пилота из подвески. Второй в это время ловит пилота, ну или хотябы, если не очень с ним знаком, кидает какой-нибудь ватник помягче под место приземления....
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
Dimon63
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
#3848 Сообщение Алексей Мещеряков »
Предлагаю вешать три веревки - за крыло, за ноги и за шею. Еще пилоту давать в руки лом перед полетом.Dimon63 писал(а): Если целью всего этого является спасение пайлота, толучше уж веревочку привязать за ноги. Тогда на посадке он отстегивает или рвет руками перемычку подвески, потом орет в рацию двум парням, те бегут, один хватает за веревку и....... резко выдергивает пилота из подвески. Второй в это время ловит пилота, ну или хотя бы, если не очень с ним знаком, кидает какой-нибудь ватник помягче под место приземления....
Начинает пилота сдувать - он бросает первую веревку, привязанную за крыло. Если остановить стремительное сдувание не получается он бросает вторую веревку - за ноги. В этот момент он перекусывает зубами лом и рвет руками все ремни на подвеске. И мягко выпадает с высоты метров 15 на стог сена.
Если у него это сделать не получилось - бросает третью веревку за шею. Удавить пилота лучше чем наблюдать как его сдувает. Предлагаю удавить Виктора Героминовича. ...ой...
Алексей Мещеряков
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
#3849 Сообщение Ольшак Виктор »
Я подумывал над устройством для безопасного старта в дульник в Ягодном.
Часто бывает так, что ветер в принципе позволяет летать, но стартовать при ветре в 12м/с сложно.
Забиваем на склоне прочный штырь. Забиваем его прочно и навсегда. Это будет стационарная установка для запуска в сильный ветер.
На конец штыря крепим верёвку. Перед стартом верёвка должна быть натянута и закреплена к подвеске. Затем старт, верёвка удерживает от сдувания и от забрасывания под параплан. Затем верёвка отпускакется. Всё проходит штатно и без экстрима.
Надо придумать устройство для отцепа.
При пользовании устройством новичками, мы можем повысить показатель травматизма и укрепить свой авторитет в этой области.
Часто бывает так, что ветер в принципе позволяет летать, но стартовать при ветре в 12м/с сложно.
Забиваем на склоне прочный штырь. Забиваем его прочно и навсегда. Это будет стационарная установка для запуска в сильный ветер.
На конец штыря крепим верёвку. Перед стартом верёвка должна быть натянута и закреплена к подвеске. Затем старт, верёвка удерживает от сдувания и от забрасывания под параплан. Затем верёвка отпускакется. Всё проходит штатно и без экстрима.
Надо придумать устройство для отцепа.
При пользовании устройством новичками, мы можем повысить показатель травматизма и укрепить свой авторитет в этой области.

Ольшак Виктор
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
#3850 Сообщение Ольшак Виктор »
Сдувание в лес на одном параплане разом троих!серега писал(а):На полном акселе не оборвется
Да мы прославимся на весь мир!

Ольшак Виктор