Страница 377 из 530
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 08 дек 2016, 19:11
Алексей Мещеряков
Условно каждый метр в секунду ветра приравнивается к двум градусам мороза.

Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 08 дек 2016, 20:55
Резцов Александр
По данным википедии: Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра. (и разрабатовалась данная таблица для военных походов в холодные страны)
я так понимаю что по этой таблице я могу определить на сколько в зависимости от ветра я буду ощущать мороз телом. К примеру если автомобиль заводится при температуре -25 в штиль, то он никак не будет хуже заводится в ветер 15 м/с. а вот я себя буду гораздо лутьше чувствовать в штиль чем при ветре 15 м/с. я к тому что данная таблица на температурные возможности техники ни как не влияет она не чувствует.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 08 дек 2016, 21:33
VVS
Резцов Александр писал(а): К примеру если автомобиль заводится при температуре -25 в штиль, то он никак не будет хуже заводится в ветер 15 м/с. а вот я себя буду гораздо лутьше чувствовать в штиль чем при ветре 15 м/с. я к тому что данная таблица на температурные возможности техники ни как не влияет она не чувствует.
Бред. Учите матчасть, те. физику.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 08 дек 2016, 21:59
Резцов Александр
VVS писал(а):Бред. Учите матчасть, те. физику.
Прошу посоветовать конкретную литературу, а не посылать в дебри физики и гугла. Хотя проведу на работе пару эксперементов с тепловизором думаю для меня станет всё ясно
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 08 дек 2016, 22:13
kolob
Думаю, надо просто выяснить у производителя конкретной ткани (например гельвинор) её темпиратурные свойства. Как влияет низкая темпиратура на свойства ткани.
Обычно синтетические ткани больше разрушаются от ультрафиолета. Но возможно при сверхнизки темпиратурах и высокой влажности ткань может стать более хрупкой.
Надо поискать свойства тканей.
Другой вопрос на сколько вас хватит при полёте в -20 и ветре 6м/с.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 09 дек 2016, 12:03
ationis
Ветер влияет только на скорость теплообмена. И понизить температуру СУХОГО тела ниже окружающей среды не в состоянии. Учебник термодинамики.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 09 дек 2016, 12:13
Владимир Васильев
Резцов Александр писал(а):
как ветер влияет на понижение температуры?
Да никак. Только на субъективное восприятие человеком. У нас же столбик в градуснике за окном не пляшет в зависимости от силы ветра.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 09 дек 2016, 12:24
slydiman
Ещё как пляшет! Даже если не нагревается от прямых солнечных лучей, то нагревается хотя бы от окна, на котором висит, а при сильном ветре остывает гораздо веселее.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 09 дек 2016, 12:42
Ольшак Виктор
slydiman писал(а):Ещё как пляшет! Даже если не нагревается от прямых солнечных лучей, то нагревается хотя бы от окна, на котором висит, а при сильном ветре остывает гораздо веселее.
Надо брать условия замера. Тут я конечно плаваю в понимании сути процесса, если воздух влажный, но если взять абсолютно сухой воздух, то ветер никак не влияет на показания термометра. То, что при ветре термометр быстрее реагирует на изменение температуры, это верно, это скорость теплообмена, но температура не будет отличаться от температуры статичного воздуха.
Что может сделать с термометром влажный воздух? Если влага вначале конденсируется на термометре, а затем на ветре испаряется, то конечно показания термометра при испарении влаги снизятся.
Обратный процесс - конденсация влаги на термометре. При этом показания термометра увеличатся, за счёт отдачи тепла при конденсации.
Имею мнение, что данный процесс в неком коротком промежутке времени имеет статичное, уравновешенное состояние и не влияет на показания термометра.
Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 09 дек 2016, 12:51
S.Gorenkoff
Вот вы дискуссию развели. Какая разница, какой ветер. Все равно в полете скорость относительно воздуха около десятки в сек (+-), без акселя. И похеру что на улице - штиль или 10 м/с. Другое дело, что в штиль в динамике не полетаешь - чисто слет или на моторе, а при десятке будешь героически бороться со сдуванием. При малейшем усилении надо аксель притапливать.