Страница 35 из 141
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 01 июл 2013, 16:38
dima202
цена вопроса 10000
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 01 июл 2013, 16:56
Александр Богатырёв
dima202 писал(а):цена вопроса 10000
... если в рублях, а не в Евро, то самый подходящий вариант,мне кажется...!!!
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 01 июл 2013, 17:01
dima202
проблема 1,проблема смотки
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 01 июл 2013, 17:13
Алексей Мещеряков
Мне кажется надо не слабые звенья ставить, а оттачивать мастерство буксировщика и грамотнее погоду для затяжки выбирать. Зачем затягивать в дулово, когда трос рвет?
По поводу лебедок на фаркопы и багажники.
Лучшее-враг хорошего.
Наша малинка хороша тем что устройство элементарное , ломаться там нечему и цепляется оно на любое авто за буксировочный крюк. Ничего лишнего.
Если мы начнем городить огород с фаркопами или багажниками мы только неоправданно усложним конструкцию. Нафига это надо?
Нам смотать трос надо всего 1 раз - в конце летного дня. Занимает это минут 20 для троих. Зато не надо гемороится с аккумуляторами и прочими допустройствами. Обсуждали тему смотчика на базе шуруповерта. Если тема действительно рабочая и у кого то есть творческий зуд - можно попробовать использовать мой рабочий литий ионный шуруповерт Макита, а со временем купить свой. В нем дури немеряно, руку мне много раз выворачивал в режиме сверления.
http://www.220-volt.ru/catalog-52982/" target="_blank

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 01 июл 2013, 17:25
Ольшак Виктор
dima202 писал(а):проблема 1,проблема смотки
1. Как я понимаю - проблема размотки - та же машина, что и сейчас ездит.
2. + Фрикционная муфта для затяжки. Вариант на фаркопе.
3. Какова необходимая мощность мотора?
4. Какое выделение тепла будет на муфте?.
5. Алексею. Скорость затяжки на малинке низкая.
6. Малинка хороша тем, что затаскивает высоко. Активная лебедка - скатимся к 350 метров на затяжке, а триггеров у нас не густо. В Раковке другое дело, там сама гора со всех сторон триггер.
7. Значит малинка или пассивка.
Покупаем фрикционную муфту, регулируем на нужное усилие. Барабан нужен широкий, для уменьшения вилки усилия в зависимости от диаметра намотанного на барабон троса. И опять нужен смотчик с раскладчиком, причем быстрый. Может мотор с реверсом есть... )))
Куда ни глянь - везде Ж проглядывает. Сколько времени нужно для того, чтобы смотать трос на пассивке. Вряд ли это увеличит скорость затяжек.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 01 июл 2013, 17:38
Ольшак Виктор
Способ ускорения затяжки.
Машина привозит на старт конец троса и не нужно его еще раз пропускать через ролик. Трос сразу отстегивают и машина едет на место затяжки, которое, при известной длине троса всегда в одном месте, там и лежит второй конец, который цепляется к машине.
За это время на старте все уже готовы стартовать. после того, как водитель сел в машину, теоретически, а в последствии и практически можно будет сразу стартовать. В чистом виде экономится время на пропускание троса через второй ролик, потому, что пока машина возвращается на место ее старта - парапланерист уже подцеплен.
Несколько разворотных роликов, чтобы можно было развернуть трос не только в конце дороги, ни и на 1/2 пути, 2/3 пути - сократят время.
На местах установки роликов поставить высокие колья, чтобы водитель не тормозил машину, боясь пропустить поворотный ролик.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 01 июл 2013, 17:44
Алексей Мещеряков
Верное решение, если трос полностью с катушки смотан, но на коротком поле у нас около 300 метров на катушке остается.
Колья должны быть заостренные, лучше металлические рогатины или вилы (ставить острием вверх)
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 01 июл 2013, 17:52
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Верное решение, если трос полностью с катушки смотан, но на коротком поле у нас около 300 метров на катушке остается.
Колья должны быть заостренные, лучше металлические рогатины или вилы (ставить острием вверх)
1. Использование поля длиной менее 2км превращает малинку в попрыгушки.
2. Колья делать хорошо видимыми, в том числе сверху - ленточки к ним крепить, мягкими вверху.
Но про мягкость на мой взгляд уже перебор Надо оставить возможность для естественного отбора, если что...

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 01 июл 2013, 19:14
Алексей Мещеряков
На сегодня на новый трос по 300 руб сдали следующие пилоты Клуба Малинка:
1. Виктор Ольшак - сдал
2. Алексей Мещеряков -сдал
3. Валерий Бушев - сдал
4. Дмитрий Васильев - не сдал
5. Дмитрий Каракозов - сдал
6. Александр Богатырев - сдал
7. Максим Рябов - сдал
8. Максим Ольхов -не сдал
9. Николай Колпаков - сдал
10. Владимир Сологуб - не сдал
11. Анатолий Павловский -не сдал
12. Алексей Захаров - не сдал
13. Антон Иванов - сдал
14. Сергей Горенков - сдал
Просьба пилотам не сдавшим на трос с оплатой не тянуть и в ближайшие пару дней кинуть на телефон 89272682044 взнос в размере 300 руб. После оплаты взноса не забудьте прислать смс с фамилией оплатившего.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 01 июл 2013, 19:17
Ольшак Виктор
В мое коммунистическое время цветовая гамма была бы обратной. Сдавшие были бы отмечены красным, а не сдавшие черным.