Ольшак Виктор писал(а):slydiman писал(а):Давайте без троллинга. Проблема не сегодня появилась и все всё понимают. Возможно тем, у кого жена водит машину, понять сложнее.
У тольяттинцев на сегодняшний день такой проблемы нет. Если бы она была, то она обсуждалась бы. Я поднимал тему, все очень заинтересовались, ждали чуда. Чуда не случилось, тема сразу заглохла.
Виктор, вы противоречите сам себе!
Вы подняли тему - все очень заинтересовались, то есть проблема есть и она многим интересна.
Чуда не случилось, тема заглохла, но это не значит что проблема решена.
Поэтому утверждение что "у тольяттинцев на сегодняшний день такой проблемы нет" - в корне не верно!
Просто нет очевидного решения, которое бы устроило большинство.
FrankSinatra писал(а):У меня сложилось мнение, что ты и Роман троллите остальных.
1. Мне нравится летать.
2. Я хочу летать.
3. Я могу летать.
4. Для меня полёт заканчивается с посадкой, всё что дальше - рутина.
5. Меня не интересуют ночёвки в лагере, костры, гитары, песни, бухло и пр. "романтика", только полёты.
6. Если рутина, связанная с организацией полёта перекрывает удовольствие от полёта, то я просто не летаю.
Я никого не троллю. Я высказался в поддержку Романа. Всё.
Все понимают что все всё понимают. Никакие вопросы и ответы на них не требуются.
Именно жевание темы и есть троллинг. Я не хочу жевать тему.
Ситуация ясна, она никак не изменится в обозримом будущем, поэтому обсуждать тут нечего.
Поэтому в 2017 году я слетал один наномаршрут с поля ОВГ и летал в Индии.
В 2018 году я слетал один наномаршрут через Сызрань и ... пока дальше не знаю, может разок в августе приеду в Комсу или Ягодное.
Я всегда хорошо планировал свои маршруты, я хорошо знаю местность, я всегда думал о подборе и пытался минимизировать проблемы с ним.
Пример -
ссылка. Даже Алексей не понял зачем я перелетал Волгу? А затем, что подбор на 30км короче.
Когда становилось ясно что если я полечу дальше, то меня не подберут, то я всегда садился. И это отвратительное чувство!
Я не мазохист, чтобы расстраиваться.
Всё, надеюсь троллинг закончен.