Страница 35 из 140

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 22 июн 2013, 01:39
Александр Богатырёв
...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!! :good:

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 22 июн 2013, 10:13
Ольшак Виктор
Александр Богатырёв писал(а):...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!! :good:
Лучшее поле, что я знаю, это то, на котором мы с малинки затягивались.
Кстати, телега №2 готова. На следующей неделе буду пробовать.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 23 июн 2013, 13:41
Александр Богатырёв
Ольшак Виктор писал(а):
Александр Богатырёв писал(а):...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!! :good:
Лучшее поле, что я знаю, это то, на котором мы с малинки затягивались.
Кстати, телега №2 готова. На следующей неделе буду пробовать.
... а сегодня попробовать нет желания..!? - я бы составил компанию...! - без телеги если, то подсохло уже - я только что со склона в Ягодном..!!! - а в Комсе с асфальтовой дорожки при Восточном и на телеге можно...!!!

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 23 июн 2013, 16:39
Ольшак Виктор
Александр Богатырёв писал(а): ... а сегодня попробовать нет желания..!? - я бы составил компанию...! - без телеги если, то подсохло уже - я только что со склона в Ягодном..!!! - а в Комсе с асфальтовой дорожки при Восточном и на телеге можно...!!!
Сегодня я не летаю. Временно завязал. :)

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 02 июл 2013, 18:14
Ольшак Виктор
Мы с Алексеем поехали на старое место, на поле у старого аэродрома, где стоянка грузовиков, по моторным делам.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 04 июл 2013, 15:31
Ольшак Виктор
В субботу вечером буду испытывать колесную раму для тандемных полетов.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 04 июл 2013, 15:39
Антон Иванов
Мне кажется, для крепления вертикального профиля с колесом к раме лучше было бы не использовать сварное соединение, или косынку приварить для усиления. Посадки то не всегда могут быть мягкими. Хотя, наверное, это только временное решение.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 04 июл 2013, 15:55
Ольшак Виктор
Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
Верно! Спасибо! Завтра приварим.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 04 июл 2013, 16:13
slydiman
Ольшак Виктор писал(а):
Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
Верно! Спасибо! Завтра приварим.
Почему бы сразу не приделать парус или тормозной парашют?
Сварное соединение под 90 градусов выглядит совершенно дико в этом месте. Вы же не ножки для верстака делаете! Там нагрузки по горизонтали запросто могут превышать нагрузки по вертикали, тем более ещё и на кручение, рычаг приличный. Изначально нужно было заднюю "ось" сгибать по середине (градусов 160) и делать 2 прямых профиля от середины, переходящих на конце в оси колес.

Наверху приварены железки с дырками... С точки зрения безопасности их нужно было варить снизу, так что если сварной шов лопнет, карабин останется на раме и не произойдёт отстрел крыла от телеги. Да, снизу об эти железки можно ободрать всю морду лица... Но надо думать... Возможно оставить так, но для безопасности просто одеть по паре промышленных карабинов с обхватом рамы на случай трещины в шве.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 04 июл 2013, 16:23
Ольшак Виктор
slydiman писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):
Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
Верно! Спасибо! Завтра приварим.
Почему бы сразу не приделать парус или тормозной парашют?
Сварное соединение под 90 градусов выглядит совершенно дико в этом месте. Вы же не ножки для верстака делаете! Там нагрузки по горизонтали запросто могут превышать нагрузки по вертикали, тем более ещё и на кручение, рычаг приличный. Изначально нужно было заднюю "ось" сгибать по середине (градусов 160) и делать 2 прямых профиля от середины, переходящих на конце в оси колес.

Наверху приварены железки с дырками... С точки зрения безопасности их нужно было варить снизу, так что если сварной шов лопнет, карабин останется на раме и не произойдёт отстрел крыла от телеги. Да, снизу об эти железки можно ободрать всю морду лица... Но надо думать... Возможно оставить так, но для безопасности просто одеть по паре промышленных карабинов с обхватом рамы на случай трещины в шве.
И это верно!
Как выдержат задние колеса - посмотрим.
С точки зрения безопасности располагать отверстия для крепления крыла снизу более правильно, но тогда начинаются проблемы с самим креплением. Я изначально предполагал страховочное крепление крыла к раме.
Я буде летать слегка в стороне, чтобы на вас ничего с неба не упало. )))