Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 22 июн 2013, 01:39
...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!! 

Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Лучшее поле, что я знаю, это то, на котором мы с малинки затягивались.Александр Богатырёв писал(а):...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!!
... а сегодня попробовать нет желания..!? - я бы составил компанию...! - без телеги если, то подсохло уже - я только что со склона в Ягодном..!!! - а в Комсе с асфальтовой дорожки при Восточном и на телеге можно...!!!Ольшак Виктор писал(а):Лучшее поле, что я знаю, это то, на котором мы с малинки затягивались.Александр Богатырёв писал(а):...класс!!! - а поле для мото полётов замечательно скошенное и взращённое - травкой засажено..!!! - нам бы такое..!!!
Кстати, телега №2 готова. На следующей неделе буду пробовать.
Сегодня я не летаю. Временно завязал.Александр Богатырёв писал(а): ... а сегодня попробовать нет желания..!? - я бы составил компанию...! - без телеги если, то подсохло уже - я только что со склона в Ягодном..!!! - а в Комсе с асфальтовой дорожки при Восточном и на телеге можно...!!!
Верно! Спасибо! Завтра приварим.Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
Почему бы сразу не приделать парус или тормозной парашют?Ольшак Виктор писал(а):Верно! Спасибо! Завтра приварим.Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
И это верно!slydiman писал(а):Почему бы сразу не приделать парус или тормозной парашют?Ольшак Виктор писал(а):Верно! Спасибо! Завтра приварим.Антон Иванов писал(а):или косынку приварить для усиления.
Сварное соединение под 90 градусов выглядит совершенно дико в этом месте. Вы же не ножки для верстака делаете! Там нагрузки по горизонтали запросто могут превышать нагрузки по вертикали, тем более ещё и на кручение, рычаг приличный. Изначально нужно было заднюю "ось" сгибать по середине (градусов 160) и делать 2 прямых профиля от середины, переходящих на конце в оси колес.
Наверху приварены железки с дырками... С точки зрения безопасности их нужно было варить снизу, так что если сварной шов лопнет, карабин останется на раме и не произойдёт отстрел крыла от телеги. Да, снизу об эти железки можно ободрать всю морду лица... Но надо думать... Возможно оставить так, но для безопасности просто одеть по паре промышленных карабинов с обхватом рамы на случай трещины в шве.