Страница 34 из 141

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 01 июл 2013, 12:49
Руслан74
А вот и пасивная лебёдка: http://paraplan.ru/forum/topic/83700" target="_blank

или вот кто её изготавливает: http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Video.html" target="_blank

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 01 июл 2013, 13:38
Ольшак Виктор
Руслан74 писал(а):А вот и пасивная лебёдка: http://paraplan.ru/forum/topic/83700" target="_blank

или вот кто её изготавливает: http://www.parawinch.eu/paraWINCH/Video.html" target="_blank
Сомневаюсь, что тольяттинцы могут скинуться и набрать нужную сумму. От 4000 до 5000 рублей с носа. Хотя... не такая уж великая цена. Это если покупать простую комплектацию.
Можно озадачиться, самим сконструировать и сделать.
Опять же, здесь нужна специализированная машина, а ее нет.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 01 июл 2013, 14:11
Руслан74
Ольшак Виктор писал(а):
Руслан74 писал(а): Опять же, здесь нужна специализированная машина, а ее нет.
эта лебедка крепится к фаркопу.
А сделать её, навряд ле кто возьмётся за это. :(

Ещё есть пасивные лебедки Джедай и Филин они крепятся к на крышу авто.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 01 июл 2013, 14:20
Ольшак Виктор
Для пассивных лебедок нужно покупать машину. Ремонт, страховка, техосмотр, хранение в зимний период.
Прицепи такую бандуру просто на фаркоп - не знаю что из этого выйдет. Укреплять надо, я полагаю.

Какое хорошее поле, на котором тянулись в Латвии...
И само-собой джип, которому особо дорога не нужна.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 01 июл 2013, 15:22
Ольшак Виктор

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 01 июл 2013, 16:03
VVS
Вполне реальная тема.
Пассивка 50-70 + авто 20-30, готов поучаствовать.
На "комерческих тандемах" вполне можно окупить со временем.
З.Ы. Если же найдутся чертежи пассивки, то изготовить будет ещё дешевле.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 01 июл 2013, 16:18
Ольшак Виктор
Я все думал - почему у нас трос рвется именно возле машины? Как-то не логично. Нашел ответ.

двигаться задним ходом с тросом нельзя!!! Если мало места для разворота машины, то лучше отцепить-развернуться-сразу прицепить (тут уж лучше не лениться: одна лишняя минута не сыграет, а трос и система будут целы - нагрузки при наезде задним ходом огого!!!)

Антон - понятно? Трос, при наезде на него, был подорван.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 01 июл 2013, 16:30
Антон Иванов
Скорее всего так и есть, наезжал на трос, каюсь. Но в результате, на мой взгляд, это сработало в качестве слабого звена. Иначе вероятно сращивали бы трос где-нибудь по середине. Выводы: на трос не наезжать, сделать слабое звено. Причем, по-моему оно устанавливается в двух местах, на обоих концах троса. По крайней мере как я понял из прочитанного по ссылке в этой теме про затяжку на пассивной лебедке.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 01 июл 2013, 16:33
Алексей Мещеряков
Про слабое звено не понял. У нас разве были ситуации когда оно было необходимо и нагрузки были запредельными?

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.

Добавлено: 01 июл 2013, 16:36
S.Gorenkoff
Не знаю, насколько оправдано применение нескольких слабых звеньев. Обрыв троса на малой высоте чреват клевком в землю, который можно не успеть скомпенсировать. Когда затягивали Макса при сильном ветре и порвался трос, клевок был значительный, ему сильно повезло, что высота было метров 15 и он ее тут же слил в клевке (крыло в момент заброса тяги было на угле градусов 45). А если бы высоты не хватило?