День был отличным, не смотря на то, что прогноз не оправдался ))
Было решено выезжать в 5 утра, дабы приехать к 7 и до самого темна провести незабываемое время. Действительно. Приехал с братом, на старте ни души... ветер рабочий с периодическими затишьями. Ну думаю надо наземкой позаниматься с братом для начала (план максимум был - спокойно держать крыло + тестовые упражнения). В итоге под конец попыток держать крыло после нескольких часов и заходов что-то стало получаться, но брат уже выдохся и мы закончили.
Первый мой старт был в одиночестве и не удачный

проглядел стихание и вскоре просадило вниз. Но второй старт уже был более сдержанным и первое время летал вдоль кромки обрыва. В это время прибыл Виктор Гераминович и вскоре Роман. Туса стала подтягиваться
Впечатлений уйма! 4 раза не смог "прочитать погоду", за что поплатился: 1раз - просадило, но без последствий; 2раз - просаживало, но не хотелось внизу, поэтому немного загнездился. Само крыло оказалось на полянке вверху, а вот я висел на деревце

; 3раз - почти аналогично 2му, гнездование было крохотным, но крыло на склоне

; 4раз - самый печальный, намочил первый раз за всё время крыло. Причём сел в сухом месте, даже крыло туда упало, но волны всё же сделали свое дело.
2 раза ловил термик, из которых первый поднимал приятным теплым дуновением выше остальных, а потом улетал от него; а вот 2й раз был неприятным... Сначала почувствовал как трясёт и сменяющиеся волны холодного и теплого ветра, потом сложило правую консоль - отработал, после этого посмотрел на крыло и показалась мииииизерная фронталка, от этого резко 2 раза хорошенько прокачал и полетел дальше... потом уже Алексей сказал, что было и второе сложение левой консоли, но этого не почувствовал.
Каждый выезд на полеты заставляет анализировать себя:1) на данном этапе не получается "читать" погоду и 2) держусь за свободные концы, на что указал Виктор Гераминович:
Кстати при обработке фото в Gimp (Выравнивание цвета) получилась вот такая:
Когда высушил крыло и собрался уезжать - задул ровный ветер и хотелось присоединиться к полетам. Однако и брат с женой уже умаялись, да и я сидя в машине почувствовал на сколько сильно устал

Ехал домой и чуть ли не засыпал, а за весь день только пара бутеров, несколько стаканов воды и режим нонстоп. Этот же режим не позволил пофоткать и заснять видео.
Ведь каждый полетный день - как праздник... охото много летать несмотря ни на что.
P.S. Спасибо, Алексей за фотографии! теперь есть в личной коллекции фото со стороны
P.S.2 Кстати хорошая привычка приезжать на полеты с фотиком. Ведь говорят же, что курильщики в этом спорте дольше живут, ибо пока покуривают папиросу - анализируют полеты и погоду. Так вот есть замена - фотик! Пока фотографируешь - есть время поанализировать
