Страница 31 из 141
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 29 июн 2013, 22:01
Евгений
Был и я сегодня первый раз. В качестве зрителя.
У ребят многое не получается. Но они учатся, набираются опыта.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 29 июн 2013, 22:03
Александр Богатырёв
... абсолютно согласен со всеми выкладками-замечаниями и Димана и Сергея..!!! - энтузиазм слегка и у меня упал..! - но, надеюсь, не всё так грустно, со временем научимся понимать друг друга..!!!
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 30 июн 2013, 00:03
Руслан74
Офигеть, я просто балдею от Вас, второй выезд на затяжки и хотят, что бы всё было тип топ, я как новичок скажу, Вы что, балдеете или тролить кого нибудь вошло в привычку ?? вы что, не понимаете, что бы все было хотя бы, на те же 90 % , нужно хотя бы выездов 10 нормальных сделать, что бы все начали работать слажено и получалось боле менее отработано.
Ребята стараются для других, развивают парапланеризм, что бы не затух вообще, нас от силы насчитаешь человек 30 почти на миллион в Тольятти и нет бы друг другу помагать и поддерживать, так нужно гнобить и подначивать из под тижка, полный ****.
(это мой вывод за 2 месяца)
ЗЫ... Да, смотрю к кого то, что то падает, а у меня наоборот поднимается почему то !!!!!!

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 30 июн 2013, 00:33
slydiman
Свежий образец троллинга в теме "Столкновение в Раковке". А тут факты и конструктивная критика. Никакого "подначивать из под тижка".
Кстати, к выводам можно добавить по поводу коммерческих тандемщиков. У них свой список пассажиров и план затяжек, свой трос и своя машина. Очевидно что параллельные затяжки по одной дороге невозможны. Чередовать тандем и остальных и использовать одну машину тоже не выход учитывая крайне долгий цикл. Поэтому нужно сразу принять тот факт, что общий РП невозможен и надо сразу подбирать место так чтобы не мешать друг другу - разные дороги, широкое поле, по которому можно ехать и пр. Разумеется при этом радиочастоты должны быть разными.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 30 июн 2013, 00:37
Ольшак Виктор
Руслан74 писал(а):(это мой вывод за 2 месяца)
И тем не менее, плотность хороших людей в парапланеризме гораздо выше, чем в среднестатистическом населении Тольятти.
Надо повышать свою личную моральную непробиваемость.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 30 июн 2013, 00:47
Руслан74
Ольшак Виктор писал(а):Руслан74 писал(а):(это мой вывод за 2 месяца)
И тем не менее, плотность хороших людей в парапланеризме гораздо выше, чем в среднестатистическом населении Тольятти.
Надо повышать свою личную моральную непробиваемость.

Угу )) согласен, это я так, что бы поболтать )) а то, что то скучно стало.
То что, компания собралась хорошая, согласен полностью. Так держать !!!
Зы.. Да, а куда завтра едем ?? В обед буду, если что.

Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 30 июн 2013, 00:51
Ольшак Виктор
Надо расшибиться, но скорость затяжек надо увеличить. 8 затяжек за день сегодня. Были объективные причины задержек, погода, переезд на новую дорогу, сильный ветер,но все же.
Достичь можно путем организации, самоорганизации и механических приспособлений.
1. Можно сделать несколько роликов, чтобы машина, затянув очередной параплан, имела возможность разворота в нескольких местах и не ехала в конец поля.
2. Штыри сделать очень мощными, чтобы их гарантированно не вырвало из земли, это позволит повысить скорость движения с тросом.
3. Аналогично протаскивать трос не через ролик в руках, на старте, а через ролик закрепленный к штырю.
Молоток должен быть в арсенале. Возможно устройство для изъятия штыря из земли.
На будущее. Ограничить количество фальшстартов до трех - затем в конец очереди.
Надо использовать дороги не менее 2км.
Стандартное давление манометра на старте увеличить до 0,4, иначе долгая пробежка получается.
Делать натяжку троса и дальнейшую буксировку энергично и быстро, за исключением спецзатяжек с оговоренной плавностью.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 30 июн 2013, 00:59
Ольшак Виктор
Руслан74 писал(а):Зы.. Да, а куда завтра едем ?? В обед буду, если что.

Не имею должного опыта, чтобы сказать, что затяжки возможны. Ветер сильный, пятиться задом машине не лучший вариант.
На счет Морквашей тоже спорный вариант.
И еще, отдельная тема. Надо провести беседу с тандемщиками.
Если так относиться к пшенице и прочим насаждениям, то фермеры попрут нас с этих полей и будут совершенно правы. Лично я при таком развитии событий и слова против не пикну, буду только извиняться, совесть не позволит говорить что-то против.
А ведь всем тольяттинцам нравится затягиваться в такой близи от дома.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 30 июн 2013, 01:12
Руслан74
Ольшак Виктор писал(а):Надо расшибиться, но скорость затяжек надо увеличить. 8 затяжек за день сегодня. Были объективные причины задержек, погода, переезд на новую дорогу, сильный ветер,но все же.
Достичь можно путем организации, самоорганизации и механических приспособлений.
1. Можно сделать несколько роликов, чтобы машина, затянув очередной параплан, имела возможность разворота в нескольких местах и не ехала в конец поля.
2. Штыри сделать очень мощными, чтобы их гарантированно не вырвало из земли, это позволит повысить скорость движения с тросом.
3. Аналогично протаскивать трос не через ролик в руках, на старте, а через ролик закрепленный к штырю.
Молоток должен быть в арсенале. Возможно устройство для изъятия штыря из земли.
На будущее. Ограничить количество фальшстартов до трех - затем в конец очереди.
Надо использовать дороги не менее 2км.
Стандартное давление манометра на старте увеличить до 0,4, иначе долгая пробежка получается.
Делать натяжку троса и дальнейшую буксировку энергично и быстро, за исключением спецзатяжек с оговоренной плавностью.
Да и про смотчик троса, нужно бы подумать ))
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 30 июн 2013, 02:04
slydiman
Кто-нибудь в курсе, куда Егор дел 2 лебёдки, которые у него были? Для затяжки они может и слабоваты, а вот как смотчик - самое то.