Страница 4 из 4
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Добавлено: 17 апр 2013, 10:48
Руслан74
А почему великовато? Вроде выбирали что бы подходило по весу.
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Добавлено: 17 апр 2013, 11:11
S.Gorenkoff
Вес тушки - 70 кг + 20кг снаряга. Желательно быть в середине вилки и выше.
Лучше подойдет размер S, вилка 80-100.
P.S. Mentor ни разу не учебное крыло, хотя и имеет сертификацию EN B/LTF 1-2.
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Добавлено: 17 апр 2013, 12:01
Ольшак Виктор
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Добавлено: 17 апр 2013, 12:38
Алексей Мещеряков
Не забивайте парню голову - он в самом начале длинного парапланерного пути. Ему предстоят долгие занятия наземной подготовкой.
Хорошее крыло. Я учился на крыле Навигатор, которое гораздо "опаснее" Ментора.
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Добавлено: 17 апр 2013, 13:16
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Не забивайте парню голову - он в самом начале длинного парапланерного пути. Ему предстоят долгие занятия наземной подготовкой.
Хорошее крыло. Я учился на крыле Навигатор, которое гораздо "опаснее" Ментора.
Ну вот откуда ты знаешь, что длинного пути?
Может это будет короткий путь?

Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Добавлено: 17 апр 2013, 13:41
Алексей Мещеряков
Может и короткий.
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Добавлено: 17 апр 2013, 13:51
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Может и короткий.
Ты понимаешь, что я имею ввиду? Мы думаем об одном и том же?

Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Добавлено: 17 апр 2013, 20:53
slydiman
По поводу вилки...
Когда-то я весил 65 и летал на DHV-2 с вилкой 80-100.
Для спокойного динамика было нормально, но в термичку уже не комфортно.
Сейчас я вешу 70 и летаю на DHV-2-3 с вилкой 65-85.
А учился я на убитом DHV-2 с вилкой 100-120 и однажды навернулся с 30м в парашютирование в Раковке на банальном развороте.
Недогруженное крыло в опасной ситуации (например резкий маневр для ухода от столкновения) может и не сорвется, но может повести себя совершенно непредсказуемо.
Re: Какой параплан выбрать для обучения?
Добавлено: 17 апр 2013, 21:52
VVS
slydiman писал(а):
По поводу вилки...
Недогруженное крыло в опасной ситуации (например резкий маневр для ухода от столкновения) может и не сорвется, но может повести себя совершенно непредсказуемо.
Аксиома!
Недогруз, не на пользу. Надо баласт таскать или поправляться.