Страница 4 из 5
Re: Автовладельцам
Добавлено: 06 апр 2012, 10:51
dima202
она у них центровой считается туда нормальный бензин привозят,у роснефти например тоже постовщики бензина разные
Re: Автовладельцам
Добавлено: 06 апр 2012, 11:30
slydiman
Конкретно по Тольятти все говорят что 95 нет в принципе, это 92 с присадками. И народ спорит что лучше лить - чистый 92 или химию "95"?
По двигателю Suzuki Grand Vitara народ пишет что он по степени сжатия ближе к 92 и что дескать в Японии льют 92, а для России просто решили поднять рекомендацию,
ибо в России может оказаться что 92 вовсе не 92, а 80 с присадками. То есть если знать что 92 настоящий, без присадок, то можно и возможно даже лучше лить его.
В Тольятти есть ТНК, Лукойл, Роснефть, Башнефть, пр. В основном советуют ТНК и Лукойл.
Теперь есть к примеру Лукойл на Жукова (3Б квартал) и есть на СтепанаРазина (Ботанической) около гаражей. Это соответсвенно ООО Далагт и ООО Рион, то есть совершенно разные организации и поставщик у них хоть как бы и Лукойл, но пути и посредники могут быть разные.
Теперь допустим у одной организации есть 3 заправки. Из них одна та самая ТНК у Волгоря, другая - ТНК за Восточным экспрессом. Я не думаю что у них бензовоз приезжает к Волгарю, сливают хороший бензин, потом где-то его бодяжат и везут к Восточному экспрессу. То есть вероятнее всего на обеих этих заправках бензин тупо с одного бензовоза.
Я так понял никаких железных аргументов за или против конкретных АЗС у нас нет. Но ТНК попробую, сравню.
Re: Автовладельцам
Добавлено: 06 апр 2012, 13:49
Алексей Мещеряков
Я заправляюсь исключительно на ВИС сервисе и Роснефти. Мне железный аргумент озвучивают механики, обслуживающие автомобиль при ежегодной замене фильтров. Они просто говорят чтобы я всегда заправлялся именно там где заправляюсь, поскольку такое хорошее состояние фильтров в среднем у 1 машины на 100. Езжу много. По городу лью 92, по трассе, где много ускорений, обгонов и нужна скорость - 95
Расход у Ford S-Max средний 9,4 на 100км, т.е. машина для своих размеров довольно экономична. Но классическая пузотерка. Я на Калине легко проезжал там , куда на Ford S-Max боюсь даже соваться.
Re: Автовладельцам
Добавлено: 06 апр 2012, 14:12
slydiman
TogliattiFlyTeam писал(а):Я заправляюсь исключительно на ВИС сервисе и Роснефти. Мне железный аргумент озвучивают механики, обслуживающие автомобиль при ежегодной замене фильтров. Они просто говорят чтобы я всегда заправлялся именно там где заправляюсь, поскольку такое хорошее состояние фильтров в среднем у 1 машины на 100.
Если погуглить эту тему, то почти слово в слово можно найти сообщения, где народ к примеру заправлялся на Лукойле и теперь ТОЛЬКО на Лукойле, потому что механики были в шоке от чистоты его фильтров при замене. Аргумент слабый, кому как повезёт.
Прикольно звучит сама фраза "исключительно на ... " и далее идёт список контор, да ещё и у каждой конторы ни одна заправка... То есть никакой исключительностью здесь не пахнет, другими словами - где придётся.
Вот на ВИС я точно заправляться не буду. Что это за ВИС такой? Есть у них свои собственные НПЗ? Кто их поставщики? ИМХО заправляться надо у крупных брэндов, у которых по близости есть собственные НПЗ, которые перегоняют в хотя бы настоящий 92-й без присадок.
Re: Автовладельцам
Добавлено: 06 апр 2012, 14:46
Алексей Мещеряков
ВИС от такой... На АвтоВаз бензин поставляет. По поводу исключительности - поездий по России, позаправляйся на неисключительных заправках. Поймешь о чем я.
А про фильтры, фиг знает, гугли - негугли, это жизнь. Механики похвалили их состояние и посоветовали не менять заправку. Они не говорили что заправляйся где то в конкретном месте, сказали чтобы я возможности не менял АЗС.
Бензин и АЗС это как религия, вопрос веры. К примеру мой папа заправляется с ведра у придорожных бойлеров и счастлив по своему.
Re: Автовладельцам
Добавлено: 06 апр 2012, 19:40
VVS
Заправляюсь на Роснефть и Лукойле, 92, летом расход 6-7 литров, зимой тупо не смотрю, прогрев "корректирует" показания.
Ну и вообще странно при расходе в 20 литров на сотню, заморачиваться такими вопросами, погрешность в 10-15% куйня.
ИМХО.
Снесите в политику.

А то там затишье странное.

Re: Автовладельцам
Добавлено: 06 апр 2012, 22:22
Летатель
Снесите в политику.

А то там затишье странное.

[/quote]
Тише Володя, тише... , а то не дай бог возьмутся с удвоенной силой... Я и так перестал пользоваться услугой "Непрочитанные сообщения", стоит нечаянно нажать и

Re: Автовладельцам
Добавлено: 10 апр 2012, 16:30
slydiman
Залил вчера полный бак на ТНК и ОХРЕНЕЛ!
При том что заправщик слегка расплескал лишнего, рассчетный расход идеально совпал с показаниями компьютера - 16,8 (пол бака прокатал когда ещё было холодно и прогревал).
То есть на Лукойле заливали 42 литра, а считали как 50! Это же надо так нагло обвешивать - на 20%! В жопу Лукойл!
Езжу 2 дня на 95-м с ТНК, на улице тепло, средний расход по городу - 14.
Re: Автовладельцам
Добавлено: 10 апр 2012, 16:59
dima202
тнк

рулит
Re: Автовладельцам
Добавлено: 11 апр 2012, 23:39
Анатолий
Парапланерный вместительный автомобиль на котором не стыдно приехать на старт и с значительной экономией по расходу топлива. Выбирайте автомобиль правильно!
Китайцы сделали приличный автомобиль
На открывающемся 23 апреля Пекинском автосалоне мировую премьеру отпразднует флагманский внедорожник Great Wall – Hover H7, фотографии и характеристики которого фирма Great Wall рассекретила на днях.
Что касается дизайна, то без заимствований опять не обошлось – машина одновременно похожа и на BMW X5 и на Volkswagen Touareg предыдущего поколения. Впрочем, переосмысливать чужие идеи не впервой для Great Wall, достаточно вспомнить такие модели, как Florid, Coolbear и популярный в России Hover H3. По сравнению с последним, Hover H7 выглядит настоящим гигантом: длина машины – 4,80 м, ширина – 1,93, колесная база – - 2,91 м. Для сравнения, Great Wall Hover H3 имеет колесную базу 2,70 м, а длина машины – 4,65 м. Да и вес Great Wall Hover H7 превышает две тонны.
В общем, китайцы сделали весьма серьезный автомобиль и, к тому же, с претензией на премиальность. Базовая комплектация может похвастать десятью (!) подушками безопасности, светодиодными секциями в головной и задней оптике, легкосплавными дисками, навигационной системой, полным электропакетом, парктроником, отделанным кожей и деревянными вставками салоном, системой слежения за мертвыми зонами и климат-контролем. Машина оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 215 л.с. (324 Н∙м), с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая автоматическая КПП. Максимальная скорость – 180 км/ч, расход топлива – 10,6 литра в смешанном режиме.
Приоритетным рынком сбыта для Great Wall Hover H7 будет, конечно же, Китай, но машина также будет экспортироваться в Европу и Россию. А в перспективе и в США, куда китайцы стремятся попасть уже не первый год. И кто знает, может, именно Great Wall Hover H7 станет тем самым автомобилем, благодаря которому китайская автоэкспансия распространится по всему миру. Пока же можно констатировать одно – делать машины в Поднебесной научились. Причем делать не просто бесхитростные транспортные средства, как это было ранее, а весьма серьезные в инженерном и технологическом отношении автомобили.