Страница 4 из 10

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Добавлено: 08 мар 2017, 16:55
Алексей Мещеряков
Ты в Тольятти? Базовый курс TFTeam = 18 000.
http://tfteam.ru/obuchenie-poletam-na-paraplane/
Обучаешься на клубном оборудовании, к полетам поможем подобрать свое. То что предлагает Роман - одобряю.
Что такое TFTeam? Вот что это такое:

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Добавлено: 08 мар 2017, 21:28
Ener
Запаска SKY SYSTEM II на 135кг. http://paramagazin.ru/shop/product/zapa ... tem-ii-135
Новая, куплена у официально дилера SKY в России, совершила один полет в подвеске, не использовалась. Перед установкой нужно переуложить, так сказать для своего спокойствия.
Цена на сайте видна, своя цена 18000р. предлагайте свою договоримся. Находиться в Тольятти, автозаводский район. Звонить 8девять17восемь17семь31семь.

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Добавлено: 08 мар 2017, 21:58
Александр Богатырёв
Лёша, ты разве не замечаешь, что у нас на форуме уч.лёты, которые крыло то поднимать толком ещё не научились, и налёта и опыта толкового нет, а уже начинают учить и давать советы желающим приобщиться к парапланерному спорту!!! Это должно быть прерогативой инструкторов толковых, а не ...!!! Тогда и процесс обучения будет в правильном русле, и человек будет знать и понимать, что Togliatti Fly Team - серьёзная школа, в которой есть СПЕЦЫ опытные, которые смогут и совет грамотный и толковый на данный момент Обучения дать, и обучить!!! ( А скромные советы пусть эти уч.лёты дают на склоне, в перерывах между взлётами, и наблюдениями за полётами опытных!).

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Добавлено: 08 мар 2017, 22:10
Алексей Мещеряков
Согласен с вами, дорогой Александр Иванович. Но у нас свободный парапланерный форум, где любой может задать вопрос и дать совет. А люди пусть сами принимают решение. Вот к примеру в сезоне 2017 у TFTeam 2 (учлета) из Ульяновска, которые записались на обучение и внесли оплату еще осенью 2016 года (чтобы забронировать стоимость на прошлогоднем уровне). Причем как я их не отговаривал - так и не смог отговорить. TFTeam - сила! Чего уж там скромничать.
Изображение

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Добавлено: 08 мар 2017, 23:54
Александр Богатырёв
... рекламный ролик отличный!!! :good:

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Добавлено: 09 мар 2017, 08:28
FrankSinatra
Сдается мне товарищ Иван в дальнобойщики пойдет :D .

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Добавлено: 09 мар 2017, 08:42
Алексей Мещеряков
Поживем- увидим. Лишь бы самостоятельно в пропасть не прыгал.
TFTeam-сила.

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Добавлено: 09 мар 2017, 09:40
FrankSinatra
Алексей Мещеряков писал(а):Поживем- увидим. Лишь бы самостоятельно в пропасть не прыгал.
Добавлю:
...не прыгал на крыле 2006 года выпуска.

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Добавлено: 09 мар 2017, 11:00
Алексей Мещеряков
Если первое крыло будет 2006 года в отличном состоянии, то на таком и я бы прыгнул. Но ,конечно, лучше если это будет крыло 2017 года выпуска.
По моему мнению первое крыло лучше брать б/у. Год выпуска чем младше тем лучше. Но главное смотреть состояние тряпки и строп. От буржуев приходят вполне бодрые крылья в хорошем состоянии. Именно такие советует покупать Роман и я к нему присоединяюсь. Половина пилотов TFTeam на таких летают.

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Добавлено: 09 мар 2017, 11:31
FrankSinatra
Алексей Мещеряков писал(а):Если первое крыло будет 2006 года в отличном состоянии, то на таком и я бы прыгнул. Но ,конечно, лучше если это будет крыло 2017 года выпуска.
По моему мнению первое крыло лучше брать б/у. Год выпуска чем младше тем лучше. Но главное смотреть состояние тряпки и строп. От буржуев приходят вполне бодрые крылья в хорошем состоянии. Именно такие советует покупать Роман и я к нему присоединяюсь. Половина пилотов TFTeam на таких летают.
Алексей, дело в том что крыло 2006 года оно как минимум морально устаревшее и как максимум потеряло свои ЛТХ (производители указывают ресурс - 5 лет в среднем).
Летать или не летать на таких крыльях - выбор каждого, все взрослые и самостоятельные люди. Конечно, печально признавать то, что парапланеризм становиться все более и более недоступным и приходится летать на таких крыльях. Уверен, если бы у пилотов была бы возможность (без удара на семейный бюджет) летать на новеньких Эдванс или Нова (и менять каждый сезон), то все бы так и делали.
С другой стороны Иван сам пока не понимает что он хочет...В случае полетов в динамике наверное есть смысл летать на крыльях выработавших свой ресурс (глайд не особо нужен, экономия бюджета). А если человек пройдя базовое обучение захочет осваивать термичку и летать маршруты?

Я уже писал выше, не нужно ему снаряжение, а вот толковый инструктор нужен. После обучения сам поймет, что ему надо, а может вообще летать не захочет.