Re: Крушения Боинга в Ростове... не было
Добавлено: 25 мар 2016, 23:31
Как говорил Иван Васильевич-"меня терзают смутные сомнения".Про сталинистов мы уже слышали не один раз. Но ретрограды?! Это что-то новенькое.
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Крушение было. Самолёт разбился. Почему нет крупных обломков? Лично для меня это странно. У тебя есть этому объяснение?S.Gorenkoff писал(а):Реально, в чем проблема темы? Не тот самолет? Не те люди на нем? Не так упал? Не те обломки? Или в этой теме нужно собрать весь мусор с Ineta (диванные аналитики), чисто постить всякую хрень?
Вы уж определитесь, какую версию поддерживать.
Или как, тут говорили некоторые, нельзя запрещать право людей на расследование? Или вспомним про Израильскую ракету на учениях? Смешные вы, альтернативщики.
А ровно через неделю после крушения в Ростове в Москву на сложные переговоры прилетел Керри. Смотрел по РБК с Виттелем обсуждение о чем мог торговаться Керри. Они там сошлись во мнении что позиции США по Сирии и Украине очень слабые......
после теракта 9\11\2001 на всех самолетах Боинг в ходе регламентного обслуживания в систему управления и связи вводится функция принудительного отключения пилота от управления лайнером и перехода на автопилот. Поскольку все Боинги в полете принимают сигналы американских навигационных систем, сигнал на автопилот теоретически можно подать от системы технической разведки «Эшелон» (привет Сноудену). При этом пилот Боинга ничего сделать не успевает. А бортовые самописцы, фиксируя фактуру, никак на фиксируют того, чего нет: сигналов систем навигации.
...
(про крушение Боинга в Казани)
Ракетная атака на нефтехимический завод могла привести к настоящему химическому Чернобылю. Узнав о ней, срочно прервал свой отпуск и вылетел в Казань глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов. Тем самым зловещим рейсом. С ним на борту был и сын главы Татарстана Ирек Минниханов.
...
Пассажиры разбившегося в Казани Boeing-737 должны были лететь в этот вечер из Москвы на другом лайнере — Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ). Но неожиданно, по решению авиакомпании «Татарстан» и непонятным пока причинам, всех пересадили на злополучный Boeing-737.
Замену лайнера Bombardier CRJ, который должен был лететь вечером 17 ноября из Москвы в Казань, на Boeing-737 произвели незадолго до отправления рейса по решению АК «Татарстан».
Специально «Бомбардье» на «Боинг» заменили, то есть все спланировано было заранее. Главный козырь американцев - умение планировать спецмероприятия.
А состав авиакомпании татарской говорит о том, что свои спецпроекты Америка исполняет при поддержке местных элит. Сейчас такие «задумки» проектируются на Урале, в частности в Екатеринбурге.
Есть мнение, что в систему управления Боингов» и «Эйрбасов» вмонтированы программные закладки, разработанные агентством ДАРПА. Я так считаю. Если я прав, то нет необходимости подключать навигационные спутники и систему «Эшелон», можно дать команду иным путем. Каким? Это вы у Сноудена спросите.
...
Обе версии объясняют почему на место крушения не пустили местное МЧС.Вот что сообщает портал "The European Union Times" со ссылкой на собственные источники, среди пассажиров разбившегося в Ростове-на-Дону Боинга была «высокопоставленная сотрудница ЦРУ», летевшая по подложному британскому паспорту на имя Larisa Allen, а в багажном отсеке самолета перевозилось 27 миллионов долларов наличными, упакованными в алюминиевый контейнер.
Как сообщает портал, эти деньги предназначались для финансирования «террористических операций» российскими спецслужбами и были получены от криминальных структур, занимающихся организованной проституцией в Эмиратах, которая в свою очередь «крышуется» российскими спецслужбами.
Именно этим объясняется упорное стремление пилота сесть именно в Ростове-на-Дону, где этот «спецгруз» ожидали, и именно этим обусловлено двухчасовое кружение над аэродромом, когда стало известно, что груз «засвечен» и на борту – агент ЦРУ.
А кто сказал что их нет? Не показали и все сразу давай говорить что их нет.Ольшак Виктор писал(а): Крушение было. Самолёт разбился. Почему нет крупных обломков? Лично для меня это странно. У тебя есть этому объяснение?
Рано утром, сразу после катастрофы не показали. Позже, во время облёта на вертолёте их нет.Brother Fox писал(а):А кто сказал что их нет? Не показали и все сразу давай говорить что их нет.Ольшак Виктор писал(а): Крушение было. Самолёт разбился. Почему нет крупных обломков? Лично для меня это странно. У тебя есть этому объяснение?
Еще фраза Димы понравилась про корреспондента-свидетеля. Журналюшки наспех слепили "репортаж" якобы с места и пустили в эфир, а Дима повелся.
Крушение было. Самолёт разбился. Почему нет крупных обломков? Лично для меня это странно. У тебя есть этому объяснение?Ольшак Виктор писал(а):Рано утром, сразу после катастрофы не показали. Позже, во время облёта на вертолёте их нет.Brother Fox писал(а):А кто сказал что их нет? Не показали и все сразу давай говорить что их нет.Ольшак Виктор писал(а): Крушение было. Самолёт разбился. Почему нет крупных обломков? Лично для меня это странно. У тебя есть этому объяснение?
Еще фраза Димы понравилась про корреспондента-свидетеля. Журналюшки наспех слепили "репортаж" якобы с места и пустили в эфир, а Дима повелся.
Зачем крупные обломки собирать ночью?
Если посчитать скрость и угол падения то крупные обломки типа двигателей вполне могли на несколько сот метров ускакать вперед по полосе. Вторая версия, уже убрали т.к. полосу освобождать надо для тех же МЧС. Найди фотки прошлогодней катастрофы во франции, где пилот в гору самолет вогнал, там картина с обломками почти один в один. Да, есть двигатели, лежат далеко отдельно от основной кучи мелкого мусора.Ольшак Виктор писал(а): Рано утром, сразу после катастрофы не показали. Позже, во время облёта на вертолёте их нет.
Зачем крупные обломки собирать ночью?
Brother Fox писал(а):Если посчитать скрость и угол падения то крупные обломки типа двигателей вполне могли на несколько сот метров ускакать вперед по полосе. Вторая версия, уже убрали т.к. полосу освобождать надо для тех же МЧС. Найди фотки прошлогодней катастрофы во франции, где пилот в гору самолет вогнал, там картина с обломками почти один в один. Да, есть двигатели, лежат далеко отдельно от основной кучи мелкого мусора.Ольшак Виктор писал(а): Рано утром, сразу после катастрофы не показали. Позже, во время облёта на вертолёте их нет.
Зачем крупные обломки собирать ночью?
В этой теме ссылки на фото нет.Starlitdog писал(а):Я публиковала выше ссылку на фотографии, на них присутствуют крупные обломки фюзеляжа на газоне у полосы. Полосу чистили сразу, да, об этом писали.