
"Чудом ушли, чудом ...." (ДМБ).
это очень правильное решение не применять "большие уши" когда пробиваешься против ветра. Ты хочешь скорее на землю попасть и думаешь уши тебе в этом помогут? Большие уши помогут ускорить процесс сдувания. С ними ты быстрее окажешься на дереве. Когда сдувает - никаких ушей. Только прямолинейный полет на акселе до выхода из динамика.выдавил «аксель». Несколько минут пробивался к молу, очень медленно и с набором высоты- (ошибка, не применил «большие уши»)
При любом сложении или предпосылке к нему - быстро отпускаем аксель. Все режимы и каскады на акселе происходят гораздо резче и злее. Поэтому отпускай аксель ,если тебя начало складывать, без промедления. Задний свал (полный срыв) к акселю никак не привязан.Повернувшись, примерно 80-90° к ветру, произошло мгновенное сложение половины купола и укладка вдоль рабочей половинки. Опасаясь «заднего свала» «аксель» не отпускал.
Тянуть правую клеванту нужно немедля после сложения, одновременно перенося вес на летящую правую консоль. Клеванту тянуть умеренно, не до срыва.Но очень быстро. Иначе получим то что получил Сергей. Это называется активное пилотирование. Т.е. нужно не висеть под крылом, глядя на то что с ним происходит, а работать с ним, управлять.рабочая часть рванула в лево и сделала 1,5-2 оборота. Вижу закрученные в два оборота стропы и разгоняющуюся в лево половинку купола. Потянув правую клеванту чуть затормозил разгон.
Здесь все отработано отлично и безупречно. Правильно и вовремя ввести запаску - это тоже важнейший элемент безопасности. У многих ( и у меня в т.ч.) с этим проблемы.Бросив взгляд на землю, вижу лес. Взгляд на ручку «спасалки», рука, с отведённой клевантой, в одно движение захватывает ручку и выбрасывает в сторону вращения. Отлетающий конверт «спасалки» превращается в белый купол который пытается обвить наполненая половинка параплана. Секунда и чувствую удар по ногам. Детские лесенки детсада набивают шишки не только детям. Обувь должна быть с высокими берцами. Ушибы выше пятки.
Думать не нужно - нужно действовать. От мыслей купол не расправится на высоте полета автора. Действовать нужно быстро, дозированно, своевременно. На таких сверхмалых высотах все решают доли секунд.Задумываться, расправится купол или нет – это 50/50.
"Информационная война" ...SkyDreamerRUS писал(а):Дульнег в Раковке!!! Зачет!!!
Пилот самарский, синдром тольяттинскийVVS писал(а):Чёта ржу.![]()
Самарцы сделали ТФТ на его же поле!![]()
Самара это диагноз!
SkyDreamerRUS писал(а):Дульнег в Раковке!!! Зачет!!!