Re: Авиасимулятор
Добавлено: 06 июн 2015, 03:13
Гы... Пилот внутри самолёта будет вращаться вместе с горизонтом 

Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Нам и надо отсеживать движение головы. Вот пишут разработчики "Кроме того, разработчики наградили Oculus Rift Development Kit 2 специальными высокоточными скрытыми датчиками infra-red, благодаря которым наконец-то стало возможным высокоэффективное позиционное отслеживание: в предыдущей версии DK1 такая опция предусмотрена не была.slydiman писал(а): Внешний датчик движения головы:
Сенсор: Near Infrared CMOS Sensor
Частота: 60 Гц
Внешний датчик нужен для отслеживания уклонений, наклонов головы в стороны, причем в 2D.
В большинстве игр, и в авиасимуляторах в частности, это вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (если только авиасимулятор не поддерживает высовывание головы в форточку).
Повороты (акселерометр, гироскоп) отслеживаются внутренним датчиком.
Если игрока начать вращать в ящике со шлемом на голове, шлем свихнётся!
- Если всё по настоящему, есть ли изменения нагрузки на ножное управление и РУС?VVS писал(а):....
Профи, всё работает по настоящему.
На этом режиме следите за скоростью, иначе постоянное сваливание обеспечено.
Взлетать можно с аэродрома или сразу начать полёт в воздухе.
На мой взгляд, аппарат заметно уводит влево. До регулировок педалей пока не добрались.
....
Если я правильно понимаю, "вращение вместе с табуреткой" это имитация эволютивных перегрузок и очевидно вся эта хрень должна располагаться в тёмной капсуле, вращающейся вместе с табуреткой.Летатель писал(а): Да, ещё есть вращение вместе с табуреткой, но нет возможности "круговой осмотрительности" ...
Рад бы, но пока не совсем понимаю предмет вашего спора...slydiman писал(а):Я устал объяснять что внешний датчик "движения" бесполезен в авиасимуляторах.
Может Крапивин мне поможет?