Страница 4 из 6

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2015, 01:06
VVS
A.Krapivin писал(а):
VVS писал(а): Но дуб, не позволит вам этого сделать. "Мёртвые" точки крепа к балке(дубу), не дадут смоделировать смещения центра массы пилота.
"Никогда не говори никогда" 8)
Я, не сказал, что никогда. Но если ты с дубом по свойски договоришься, то может быть.
Ну тут уже парой бутылок, вам с Юркой не обойтись.
Есть настойка самогона, двойной перегонки, настояна на бруснике.
Если до майских доживёт, то может втроём попытаемся. :D
:beer:

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2015, 01:11
Yur.Ok
Тссс... Тут не принято..Изображение

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2015, 01:14
A.Krapivin
VVS писал(а): Я, не сказал, что никогда. Но если ты с дубом по свойски договоришься, то может быть.
Дубы нас не поймут. :no:

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2015, 01:23
Данила
... у нас есть тренажер, студенты учатся работе весом, подойдет?
jOF1uQlzguk.jpg

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2015, 01:25
VVS
A.Krapivin писал(а):
VVS писал(а): Я, не сказал, что никогда. Но если ты с дубом по свойски договоришься, то может быть.
Дубы нас не поймут. :no:
Если концентрация дубильных веществ в когнаке употреблённом "дубонафтами" будет соответствовать концентрации их же, в самом дубе, то на мой взгляд надежда на успешный контакт есть.
Думаю, что многие и ранее были на пороге такого открытия, но звёзды не сошлись.
И да, всё контролирует представитель от природы, Деревянный.
Вобщем наш когнак и его песни, могут помочь нам достичь поставленной задачи.

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2015, 11:15
slydiman
VVS писал(а):Аэродинамика, энто те же векторы сил.
Млин, пи...ц просто, о чём речь ведём?
Да я уже запарился объяснять. Система, в которой эти вектора учитываются может быть замкнутой (сумма всех векторов равна 0 - статика) и не замкнутая, с внешним воздействием (аэродинамика).

Повернуть без клевант можно следующими способами:
- перенос веса, то есть когда на одном карабине вес больше, чем на другом
- перекос карабинов
- использование набегающего воздушного потока (это как на самолёте хвостом рулить)

Способы перекладывания веса (на карабинах присутствует вращательный момент в вертикальной плоскости):
- Навалиться на один бок, возможно добавить ногу на ногу (перенос веса, перекос карабинов)
- Сидя как бы ровно, упереться в подножку с разной силой, тем самым по разному напрячь полужопия - утверждается (не мной) что это просто перенос веса, хотя не до конца ясна физика процесса, что-то тяжелое в заднице должно физически перемещаться.

Использование набегающего воздушного потока (на карабинах присутствует вращательный момент в горизонтальной плоскости):
- В открытой подвеске сомнительно, особенно с аэрбэгом
- В коконе можно рулить не только в стороны, но меняя угол атаки влиять на глайд. Чтобы повернуть в коконе используя набегающий поток воздуха нужно изменить геометрию кокона, слегка согнув его в одну сторону - это и достигается упиранием в подножку с разной силой.

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2015, 11:51
Yur.Ok
Да я уже запарился объяснять
Блин, я тоже. :)
Если коротко, то ты несколько не прав. (что совсем не прав не скажу).
Посмотри любое моё видео, да хотя-бы это (можно с 7-8 минуты).

Всё видно. Работаю в основном ногами, клевантами только подтормаживаю и по необходимости добавляю. (Кстати "лохматая" стропа наглядно иллюстрирует, что ход клеванты у меня редко превышает 10-15см.)
Если остаются сомнения, то повесь кокон на турник и сам попробуй.
Только верёвки подвеса делай не вертикально, а с углом 20-30 градусов. (Крапивин вчера на это намекал, а не на дубильные в-ва :wink: )

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2015, 13:51
slydiman
Мы как будто на разных языках говорим.
Я всего лишь полковнику в ответ на его вектора пытался донести мысль про незамкнутую систему и внешнее воздействие (набегающий поток воздуха).

Кто-нибудь может чётко сказать в чём суть спора? В моём предыдущем посте есть 3 абзаца с подпунктами.
С чем конкретно ты не согласен? В чём я по твоему не прав?

Я верю (и не спорю) что ты в коконе рулишь ногами упираясь в подножку с разной силой. Только я ещё не слышал твою версию под влияниями каких физических процессов это происходит.
Yur.Ok писал(а):Если остаются сомнения, то повесь кокон на турник и сам попробуй. Только верёвки подвеса делай не вертикально, а с углом 20-30 градусов. (Крапивин вчера на это намекал, а не на дубильные в-ва :wink: )
Вот судя по этому вы все таки настаиваете на рулении исключительно весом без учета набегающего потока.
Достаточно сесть в кресло и вытянуть левую ногу. Всё тело само изогнется и наклонится вправо. Это элементарно. Алексей пытался рулить в коконе весом исключительно переваливаясь на бок и этого не достаточно. Но если напрячь ногу то тело оставаясь в относительно лежачем положении ещё и изгибается, что кроме переноса веса меняет форму обтекания воздухом и способствует повороту.

Кстати в своей открытой подвеске с аэрбэгом я часто оставляю левую ногу на подножке (слева, не по центру, можно сказать упираюсь), а правой нахожу петлю акселя и просто слегка придерживаю (не давлю). По вашей логике я при этом должен заворачивать направо. Но этого не происходит.

На 6-й Мантре есть классные жесткие петельки около клевант.
Во-первых есть куда засунуть пальцы и разгрузить руки чтобы не держаться за концы целиком.
Во-вторых за эти петельки офигенно и ювелирно рулится С-рядами без клевант!


Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2015, 15:36
Yur.Ok
Мы как будто на разных языках говорим.
Мне тоже иногда так кажется.
С чем конкретно ты не согласен? В чём я по твоему не прав?
См. ниже.
Я верю (и не спорю) что ты в коконе рулишь ногами упираясь в подножку с разной силой. Только я ещё не слышал твою версию под влияниями каких физических процессов это происходит.
Уже говорил ранее. ВЕС ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ!Изображение
вы все таки настаиваете на рулении исключительно весом без учета набегающего потока.
ДА.
кроме переноса веса меняет форму обтекания воздухом и способствует повороту.
Ничтожно мало! Не больше, чем притяжение Луны влияет на подъёмную силу! :D
Кстати в своей открытой подвеске с аэрбэгом я часто оставляю левую ногу на подножке (слева, не по центру, можно сказать упираюсь), а правой нахожу петлю акселя и просто слегка придерживаю (не давлю). По вашей логике я при этом должен заворачивать направо. Но этого не происходит.
А ты попробуй именно упираться, эффект появится, но, в меньшей степени чем на коконе из-за конструкции ремней!
На 6-й Мантре есть классные жесткие петельки около клевант.
Во-первых есть куда засунуть пальцы и разгрузить руки чтобы не держаться за концы целиком.
Во-вторых за эти петельки офигенно и ювелирно рулится С-рядами без клевант!
Я на С-ряды шарики из микропористой резины поставил для этих-же целей! :)

Короче, складывается мнение, что нет смысла спорить, да и затевалось это чтобы опытом поделиться, а не грудь выпячивать! :wink:
Мир, дружба, жевачка! :beer:

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления

Добавлено: 20 апр 2015, 16:42
slydiman
Никто грудь не выпячивает.
Короче, мы согласны что определённые действия приводят к определенному результату.
Мы не согласны в результате каких физических процессов это происходит.
Понимание или непонимание оного на полёты не влияет.
Выяснить истину можно только в аэродинамической трубе. Дальнейший спор смысла не имеет.
Аминь.