Страница 4 из 6

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 24 фев 2015, 23:55
Dimon63

Могу ошибаться в силу неопытности, но именно поэтому и спрашиваю. К тому же, чувствуя ответственность за свое и чужое здоровье, на старте сам часто стою на земле когда в воздухе много крыльев у склона.
Почему все обнозначно говорят, что траектория ошибочная у зеленого? Ведь правильно написал Алексей, что тот кто ближе к склону имеет преимущество - допустим, он заходил на посадку. Выходит, что когда в воздухе много пилотов, в Комсе при заходе с правой стороны (со стороны высокого берега, вообще нельзя лететь над склоном, а надо уходить ближе к воде для того, чтобы оставить коридор около стартовой площадки для того кто идет со стороны ЛЭП). Т.е в идеале, у склона надо организовать эдакое круговое движение по часовой стрелке ?
пс. но я сам, идя со стороны ЛЭП параллельно берегу, уже несколько раз отворачивал в сторону воды от других которые летели навстречу над кромкой, правда перед этим видел характерные жесты руками.. (правда как там пальцы были сложены не разглядел)

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 25 фев 2015, 00:11
MaSaY
Dimon63 писал(а):(правда как там пальцы были сложены не разглядел)
ты про эти пальцы :D

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 25 фев 2015, 00:18
Роман
MaSaY писал(а):
Dimon63 писал(а):(правда как там пальцы были сложены не разглядел)
ты про эти пальцы :D
Не пальцы, у кого какого цвета штаны, тому и уступаем.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 25 фев 2015, 00:28
Nick63
Однажды в Ягодном столкнулся в воздухе с Валерой.



Теперь я летаю гораздо аккуратнее и создаю проблемы только себе ...


Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 25 фев 2015, 01:33
Алексей Мещеряков
Славно ты Макс приложился. Я только пыль снежную сверху видел.

А по существу вопроса, действительно должна быть карусель против часовой стрелки. Но всегда берем во внимание:
1. Взлетающих и идущих на посадку.
2. Учлетов , новичков , малолетающих и незнакомых пилотов
3. Тандемы.

Не полагайтесь на правила расхождения всегда действуйте по ситуации. Видео MaSay и Димы тому подтверждение. Самое безопасное после взлета улететь вправо на лес и там набирать и летать. Потому что у склона где все взлетают всегда напряженный трафик. Взлетают и идут на посадку пилоты, мы с Виктором Героминовичем выпендриваемся перед публикой, кто то стоит с поднятым куполом, кто то резко его поднимает. Головой приходится вращать постоянно на 360 градусов. Когда больше 10 пилотов - в этой каше нечего делать. Взлетел и улетел подальше, нечего крутиться перед стартом если не уверен. Прилетай к старту только для захода на посадку.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 25 фев 2015, 01:49
slydiman
Может 2-3 последние странички в "безопасность", чтобы не потерялось?

Re: Особенности полетов и расхождения в Комсе

Добавлено: 25 фев 2015, 09:00
Евгений
Дима, хорошо помню, как выдавил тебя из динамика. Виноват. Прости.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 25 фев 2015, 09:14
Евгений
Алексей Мещеряков писал(а):А по существу вопроса, действительно должна быть карусель против часовой стрелки. Но всегда берем во внимание:
1. Взлетающих и идущих на посадку.
2. Учлетов , новичков , малолетающих и незнакомых пилотов
3. Тандемы.

Не полагайтесь на правила расхождения всегда действуйте по ситуации. Видео MaSay и Димы тому подтверждение. Самое безопасное после взлета улететь вправо на лес и там набирать и летать. Потому что у склона где все взлетают всегда напряженный трафик. Взлетают и идут на посадку пилоты, мы с Виктором Героминовичем выпендриваемся перед публикой, кто то стоит с поднятым куполом, кто то резко его поднимает. Головой приходится вращать постоянно на 360 градусов. Когда больше 10 пилотов - в этой каше нечего делать. Взлетел и улетел подальше, нечего крутиться перед стартом если не уверен. Прилетай к старту только для захода на посадку.
Согласен с Алексеем. Взлетел - улетай от старта. Не надо крутиться перед стартом, даже если уверен, можешь помешать менее уверенным пилотам. Стоять с поднятым куполом тоже не надо.

Re: Особенности полетов и расхождения в Комсе

Добавлено: 25 фев 2015, 09:25
Алексей Мещеряков
Мы с Виктором Героминовичем приезжаем на полеты исключительно крутиться перед стартом с целью закадрить девочек, поэтому нас это не касается.

Re: Особенности полетов и расхождения в Комсе

Добавлено: 25 фев 2015, 09:46
Евгений
Тема серьёзная, а ты всё шутишь. До первого серьёзного ЛП?
Речь больше не о тебе, т. к. ты летаешь, когда большинство пилотов на земле. Есть другие. Сам несколько раз не мог сесть из-за бестолково занятого воздушного пространства.
Всем любителям покрутить и покачать надо брать пример с Валеры и Димы Каракозова - улетают далеко и никому не мешают.