Ольшак Виктор писал(а):
Скорость снижения увеличится, как и скорость сдувания. Можно с ускорением сесть на дерево.
При желании можно экспериментировать в Ягодном. И то с умом, если сдуло за дорогу, то там уже начинается зона роторов, поэтому там уже за крылом следить надо без фокусов.
И еще. У разных парапланов разное усилие на В-рядах. Чтобы понять какой он этот В-срыв у вас - попробуйте его сделать в стабильном полете с запасом высоты.
Горизонтальная скорость увеличится незначительно, так как площадь сопротивления крыла будет всё равно меньше чем при фронталке(профиль почти не нарушается). Кто на СИВе делал Б-срыв, знают.
Плюс в том, что земллю встречаешь уже ногами, а не падением на спину, и есть возможность после касания земли полностью контролировать крыло.
Ещё на параплан.ру выкладывали видео способа посадки в сильный ветер методом "выхода из подвески с клевантами в руках". Посмотрите, если кому интересно. На мой взгляд с деревьями в Комсе он не подойдёт.
З.Ы. Саша и Толя.

У меня всего лишь три СИВа в активе.
Конечно, вам виднее.
