Посадка через фронталку

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Посадка через фронталку

#31 Сообщение Александр Богатырёв »

Анатолий писал(а):
VVS писал(а):
Dimon63 писал(а):Посмотрел выше два видео с приземлениями.
Что, по мнению опытных, в данном случае делать надо было?
Насчёт опытности не знаю, но для начала надо погоду научиться выбирать, тогда и выдумывать особо нечего. :)
Ну а так, попробуйте развернуться в подвеске и сделать Б-срыв. На такой высоте будет вертикальное снижение без особых рисков.
Мне самому пробовать не досуг, а идея на мой взгляд имеет право на попытку.
Вам всё равно падать, а так посмотрим на эффективность метода. :wink:
---Три раза "Ха" Поздравляю с появлением в Тольятти еще одного "диванного аналитика".

И так элегантно уйти от защиты своего метода: -"Вам все равно падать , а мне не досуг..."
... :good: :good: :good: :good: ( действительно,лучше лёжа на диване быть заумным аналитиком,рассуждать и давать советы , чем в реалии присутствовать в данный момент на месте ситуации!!!) - и вообще: лучше и надёжней всего летать в молочных условиях, и при этом обретать опыт, и тем более передавать этот опыт другим!!! :Bravo:
Последний раз редактировалось Александр Богатырёв 25 янв 2015, 16:46, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Посадка через фронталку

#32 Сообщение VVS »

Спасибо!
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Посадка через фронталку

#33 Сообщение Ольшак Виктор »

VVS писал(а):Мне самому пробовать не досуг, а идея на мой взгляд имеет право на попытку.
Вам всё равно падать, а так посмотрим на эффективность метода. :wink:
Тут бабка надвое сказала. Если рассматривать данный случай.
Скорость снижения увеличится, как и скорость сдувания. Можно с ускорением сесть на дерево.
При желании можно экспериментировать в Ягодном. И то с умом, если сдуло за дорогу, то там уже начинается зона роторов, поэтому там уже за крылом следить надо без фокусов.
И еще. У разных парапланов разное усилие на В-рядах. Чтобы понять какой он этот В-срыв у вас - попробуйте его сделать в стабильном полете с запасом высоты.
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Посадка через фронталку

#34 Сообщение Анатолий »

Д. Витя, да не в этом дело. А дело в том, что человек советует высосанное исключительно из мозга, а не выстраданное на основании опыта, и при этом цинично заявляет, вы тут попробуйте, "упадите" а я вам потом расскажу ваши ошибки. Тут Ванек действительно показал экстремальное пилотирование (которое никто не приветствует, из-за высокой травмоопасности), но как верно отметил Слайдиман - получилось и ты герой, образец для других продвинутых, кто хочет и может. А советовать не опробованные методы вблизи земли - это чревато. Почему то этого метода нет в штатных инструкциях по посадке, ни одна фирма его не рекомендует. И даже если его кто-то из продвинутых может выполнить, то в любом случае метод не дпя всех. И рекомендовать этот метод даже для пилотов Флайтима, это значит сильно не любить этих пилотов.
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:53

Re: Посадка через фронталку

#35 Сообщение Анатолий »

Ольшак Виктор писал(а):
VVS писал(а):Мне самому пробовать не досуг, а идея на мой взгляд имеет право на попытку.
Вам всё равно падать, а так посмотрим на эффективность метода. :wink:
Тут бабка надвое сказала. Если рассматривать данный случай.
Скорость снижения увеличится, как и скорость сдувания. Можно с ускорением сесть на дерево.
При желании можно экспериментировать в Ягодном. И то с умом, если сдуло за дорогу, то там уже начинается зона роторов, поэтому там уже за крылом следить надо без фокусов.
И еще. У разных парапланов разное усилие на В-рядах. Чтобы понять какой он этот В-срыв у вас - попробуйте его сделать в стабильном полете с запасом высоты.
Д. Витя я понимаю что ты лучший инструктор Флайтима. Но что значат вышесказанное, - ты открываешь СИВ курс?
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Посадка через фронталку

#36 Сообщение Ольшак Виктор »

Анатолий писал(а):Но что значат вышесказанное, - ты открываешь СИВ курс?
Это написано исключительно для Лёхи! :)
А вообще мне В-срыв не нравится. У меня на Аксисе усилия на В-рядах запредельные, на них висеть надо.
На Транго не пробовал, не приходила мысль в голову.
Если кто нибудь попробует, то обязательно снимайте на видео. Для последующего обсуждения. :)
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Посадка через фронталку

#37 Сообщение VVS »

Ольшак Виктор писал(а): Скорость снижения увеличится, как и скорость сдувания. Можно с ускорением сесть на дерево.
При желании можно экспериментировать в Ягодном. И то с умом, если сдуло за дорогу, то там уже начинается зона роторов, поэтому там уже за крылом следить надо без фокусов.
И еще. У разных парапланов разное усилие на В-рядах. Чтобы понять какой он этот В-срыв у вас - попробуйте его сделать в стабильном полете с запасом высоты.
Горизонтальная скорость увеличится незначительно, так как площадь сопротивления крыла будет всё равно меньше чем при фронталке(профиль почти не нарушается). Кто на СИВе делал Б-срыв, знают.
Плюс в том, что земллю встречаешь уже ногами, а не падением на спину, и есть возможность после касания земли полностью контролировать крыло.
Ещё на параплан.ру выкладывали видео способа посадки в сильный ветер методом "выхода из подвески с клевантами в руках". Посмотрите, если кому интересно. На мой взгляд с деревьями в Комсе он не подойдёт.

З.Ы. Саша и Толя.
Изображение
У меня всего лишь три СИВа в активе.
Конечно, вам виднее. :)
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Посадка через фронталку

#38 Сообщение Ольшак Виктор »

VVS писал(а):Ещё на параплан.ру выкладывали видео способа посадки в сильный ветер методом "выхода из подвески с клевантами в руках". Посмотрите, если кому интересно. На мой взгляд с деревьями в Комсе он не подойдёт.
Делал эту фигню раза три в Ягодном. В виде прикольного аттракциона - доброе дело, но выстегнуться из подвески когда тебя сдувает... Атракцион возможен при высоте от полуметра. Я в таком случае посоветовал бы фронталку. Сам я постоянно сажусь в сильный ветер с применением фронталки. Крыло надо срывать в момент почти касания земли. В боевых условиях пробовать не рекомендую. Тут нужно навык наработать по гашению крыла. Опять же, способ для посадки в сильный ветер, но не более. Если меня сдувает, то мне предпочтительнее поволочиться по земле, наматывая клевантные стропы, чем всяко разно геройствовать.
Кстати. выход из подвески с клевантами в руках надо ещё раз попробовать. В прошлый раз я выстёгивался полностью, поэтому было непривычно стрёмно лететь. Но если отстегнуть только ножные, то состояние будет гораздо комфортнее. При случае напомните - побалуемся. Только бы зубы не выбить об перемычку, дорогие, блин! :)
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Посадка через фронталку

#39 Сообщение Алексей Мещеряков »

Сесть в Б срыве можно попробовать на небольшой высоте в мягкий сугроб в Ягодном без деревьев сзади. Но не получится развернуться при этом в подвеске. Когда я разворачиваюсь в подвеске в полете, то руками всегда приходится свободные концы сводить друг к другу. Чуть отпустил и тебя тотчас разворачивает. Т.е. Б срыв в развороте не выйдет. По любому придется спиной вперед садится. Попробуйте в динамике в сильный ветер Б срыв сделать стоя на земле - крыло становится под 45 градусов к земле и ни вверх ни вниз не летит и тянет , тянет. Довольно тоскливая позиция, поскольку стоит отпустить Б ряды ,чтобы зажать клеванты или сфронталить - крыло пулей выстреливает вверх со всеми вытекающими.
Выстегиваться и выбегать из подвески с клевантами в руках - это ... черевато тем что можно вылететь из подвески на большой высоте с клевантами в руках...

Впрочем наследие Ю.Плыско не стоит забывать, поэтому этот элемент обязательно войдет в школьную программу обучения TogliattiFlyTeam в сезоне 2015.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Посадка через фронталку

#40 Сообщение VVS »

Ну если нет возможности развернуться и сделать Б-срыв, то остаётся только один плюс, не будет такого клевка как при фронталке. Будет интенсивное вертикальное снижение, опять же насколько ряды затянешь. Виктор правильно заметил про разное поведение крыльев в этом режиме.
Ответить