Точно. Тебе только дай в руки "деревяшку"! Всех бы посшибал!Руслан74 писал(а):Нет блин, стойте, Я виноват, в том что не приехал летать, если бы летал, то не кто бы не разошёлся, просто так
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Точно. Тебе только дай в руки "деревяшку"! Всех бы посшибал!Руслан74 писал(а):Нет блин, стойте, Я виноват, в том что не приехал летать, если бы летал, то не кто бы не разошёлся, просто так
Угу а сколько раз я уходил от столкновения с вами ? и каждый раз приходилось уступать старшему и просаживаться, А ?Ольшак Виктор писал(а):Точно. Тебе только дай в руки "деревяшку"! Всех бы посшибал!Руслан74 писал(а):Нет блин, стойте, Я виноват, в том что не приехал летать, если бы летал, то не кто бы не разошёлся, просто так
Не могу, не согласиться!Ольшак Виктор писал(а): По уму - приоритет у того, кто в в менее комфортной ситуации.
Это не формальное правило, а элементарная вежливость. Понятно, что лучше, когда все взаимно вежливы, друг другу уступают и т.п. Но это не всегда бывает. Кто-то кого не понял, не увидел, или просто проехал на склон некто, которой и правил не знает и знать не хочет. Ну или учлеты бывшие. Привыкли, что им все уступают, начинают пальцы гнуть,Ольшак Виктор писал(а): По уму - приоритет у того, кто в в менее комфортной ситуации.
Я часто расхожусь не по правилам. При этом стараюсь совершать действия по расхождению несколько заблаговременно и при этом так, чтобы мои действия были понятны. Если ситуация по расхождению кажется мне не понятной, то стараюсь от неё уйти развернувшись. Обычно такое случается на разворотах. Вижу, что лучше свалить - сваливаю. ...
Вот ты подредактировал,я к этому и хотел далее подвести).А смести обоих левее и это уже совсем другая ситуация.Хотя все всЁ по правилам))S.Gorenkoff писал(а):Прикалываешся?У правого на картинке склон справа. То что он летит выше перегиба ничего не значит. (Это по правилам, там нет изменения приоритета в зависимости от того, выше или ниже перегиба расходятся.) Тут у тебя нарисован частный случай, который предполагает, что поле перегиба нет препятствий и у правого есть высота. Так его может просадить и препятствия могут возникнуть (деревья там или машины), а уйти некуда. Левый же может спокойно (даже с потерей высоты отвернуть в открытое летное пространство).
Даже в нашем невежливом городе почти все пропускают машину, которой из боковой улицы надо влиться в пробку. Это уже почти правило.S.Gorenkoff писал(а):Это не формальное правило, а элементарная вежливость.
Мы сейчас говорим о формальных правилах. Там нет понятий сильно левее склона или нет. Выше перегиба или нет. Иначе будет трактовка Виктора Героминовича - приоритет у того, кому труднее, что как ты сам, понимаешь субъективное понятие. Понятно, что формальным правилам следуют не всегда.Sel писал(а): Вот ты подредактировал,я к этому и хотел далее подвести).А смести обоих левее и это уже совсем другая ситуация.
Уж ябы лучше на полетыРуслан74 писал(а):Классные дебаты, многие соскучились по ним
Тут совсем все "сухо") Добавлю...Тут есть над чем юристам поработать)))S.Gorenkoff писал(а):Мы сейчас говорим о формальных правилах. Там нет понятий сильно левее склона или нет. Выше перегиба или нет. Иначе будет трактовка Виктора Героминовича - приоритет у того, кому труднее, что как ты сам, понимаешь субъективное понятие. Понятно, что формальным правилам следуют не всегда.Sel писал(а): Вот ты подредактировал,я к этому и хотел далее подвести).А смести обоих левее и это уже совсем другая ситуация.