Страница 4 из 8
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 26 май 2014, 10:53
S.Gorenkoff
Игорь Корнев писал(а):Может ленту какую привязать или парашютик, будет дополнительное усилие для отрыва отцепки от троса. Да и снизу будет лучше видно сам отцеп.
Парашютик может в ролик не пролезть при смотке и быстро оторвется. Имно, проблема надума. У всех пилотов есть рации (без рабочей рации на малинку не пускать, это безопасность). Нужно проинструктировать водителя, что пока не получит подтверждения отцепа, оставался на месте. Пилот отцепился и сразу доложил (чтобы не переспрашивать).
Выпускающий ответил, что принял подтверждение отцепа. Команда водителю на смотку троса. Все.
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Добавлено: 26 май 2014, 10:59
Ольшак Виктор
Nick63 писал(а):2. если отцеп по каким-либо причинам дергает пассажир, то просить его показать или дать пилоту в руку пустую отцепку.
Лучший способ, я думаю. Надежный на 100%.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 26 май 2014, 12:52
Руслан74
А помните в Раковке, самый последним взлетал один из наших. Помните как все испугались, когда он начал поворачивать с тросом и лететь с ним. Потом он на земле сказал, что не мог трос с зацепи сбить.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 26 май 2014, 14:50
Ener
Игорь Корнев писал(а):Может ленту какую привязать или парашютик, будет дополнительное усилие для отрыва отцепки от троса. Да и снизу будет лучше видно сам отцеп.
Парашют нет, а вот ленту мне кажется вполне можно. Речь идет о ленте которую все видели на свадебных машинах. У меня есть несколько таких, еще и разных цветов.
Ее отличие от парашютика в том что она легкая, если ее связывать в узел то он будет не толще (а то и меньше) чем узел на конце троса. Крепить примерно 30см. этой ленты рядом с концом троса. Я думаю ни каких помех он не создаст и через ролик легко пройдет.
З.Ы. Наверное все же не плохо иметь бинокль, на всякий пожарный.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 26 май 2014, 14:53
Руслан74
Ener писал(а):Игорь Корнев писал(а):Может ленту какую привязать или парашютик, будет дополнительное усилие для отрыва отцепки от троса. Да и снизу будет лучше видно сам отцеп.
Парашют нет, а вот ленту мне кажется вполне можно. Речь идет о ленте которую все видели на свадебных машинах. У меня есть несколько таких, еще и разных цветов.
Ее отличие от парашютика в том что она легкая, если ее связывать в узел то он будет не толще (а то и меньше) чем узел на конце троса. Крепить примерно 30см. этой ленты рядом с концом троса. Я думаю ни каких помех он не создаст и через ролик легко пройдет.
З.Ы. Наверное все же не плохо иметь бинокль, на всякий пожарный.
В том году если не ошибаюсь уже было так.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 26 май 2014, 18:31
Александр Фролов
Причина в том что перепутаны местами длинная петелька и короткая.
Длинная должна идти к тросу, а короткая должна быть зачекована.
Если сделать наоборот, то длинная петелька некоторое время стопорит короткую.
Попробуйте оба варианта на земле и всё станет ясно.
Если Вы не сами зачековываете отцепку, в обязательном порядке убедитесь в правильности зачековки перед стартом.
Безопасных полетов.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 26 май 2014, 19:22
Ольшак Виктор
Странно, что такое может быть, но вполне возможно. Надо пробовать на земле.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 26 май 2014, 21:37
Игорь Корнев
У пассажирки тандема был мой шлем на голове с gopro, камера делала фотоснимки через каждые 30сек:

кто нибудь криминал видит в петлях?
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 26 май 2014, 21:58
Yur.Ok
Вот ваша проблема!

Махровый трос!
Поставьте маленькое металлическое колечко или карабинчик из строительного магазина за 10 руб.
В Раковке так, проблем с неотцепом нет.
Re: Не отцеп. Причины и как с этим бороться.
Добавлено: 26 май 2014, 22:11
Kess
ГДЕ КОРОТКАЯ А ГДЕ ДЛИННАЯ?