Поскольку на момент данных опытов мой налет был 8 часов, то мозг работал плохо. Скажем так, что усилие не зверское, но чувствительное. Руки с клевантами под седушку и в голове одна мысль - руки не должно выбить. Все вполне терпимо как морально, так и по физическим усилиям. Нельзя отрывать руки от сидушки. В этом случае образуется рычаг и усилие растет экспоненциально.Sel писал(а):Усилие на клевантах при ударах?Примерно в кг.
СИВ в Ягодном.
Свободные полеты
Сообщение
Автор
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: СИВ в Ягодном.
Ольшак Виктор
Re: СИВ в Ягодном.
Понятно....Будем продолжать думать вопросы)Ольшак Виктор писал(а):Поскольку на момент данных опытов мой налет был 8 часов, то мозг работал плохо. Скажем так, что усилие не зверское, но чувствительное. Руки с клевантами под седушку и в голове одна мысль - руки не должно выбить. Все вполне терпимо как морально, так и по физическим усилиям. Нельзя отрывать руки от сидушки. В этом случае образуется рычаг и усилие растет экспоненциально.Sel писал(а):Усилие на клевантах при ударах?Примерно в кг.
Слава.
Sel
VVS
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: СИВ в Ягодном.
#34 Сообщение Алексей Мещеряков »
Чтобы понять какое усилие на клевантах и попробовать что такое полный срыв на земле, рекомендую попробовать простое упражнение.
Динамик. Ветер не менее метров 7-8 в сек. раскладываем параплан розочкой как для обратного старта, только воздухозаборниками вниз. Затягивая клеванты, поднимаем параплан вверх и не даем ему упасть (если необходимо подматываем клеванты). Это упражнение моделирует поведение крыла в полном срыве и нагрузки на руках соответствующие ему. Не забудьте одеть шлем и перчатки.
Динамик. Ветер не менее метров 7-8 в сек. раскладываем параплан розочкой как для обратного старта, только воздухозаборниками вниз. Затягивая клеванты, поднимаем параплан вверх и не даем ему упасть (если необходимо подматываем клеванты). Это упражнение моделирует поведение крыла в полном срыве и нагрузки на руках соответствующие ему. Не забудьте одеть шлем и перчатки.
Алексей Мещеряков
VVS
Re: СИВ в Ягодном.
На мой взгляд представление будет не полным, т.к отсутствует составляющая скорости относительно земли.Алексей Мещеряков писал(а):Чтобы понять какое усилие на клевантах и попробовать что такое полный срыв на земле, рекомендую попробовать простое упражнение.
Динамик. Ветер не менее метров 7-8 в сек. раскладываем параплан розочкой как для обратного старта, только воздухозаборниками вниз. Затягивая клеванты, поднимаем параплан вверх и не даем ему упасть (если необходимо подматываем клеванты). Это упражнение моделирует поведение крыла в полном срыве и нагрузки на руках соответствующие ему. Не забудьте одеть шлем и перчатки.
Соответственно нагрузки на клевантах будут меньше.
VVS
DimAir
Re: СИВ в Ягодном.
На вскидку:DimAir писал(а):А про цену ? Приблизительно около скольки ?VVS писал(а):Дата проведения с 12 по 21 августа.
- работа лебёдочного комплекса;
- работа РП(Бобр);
- выпускающий;
- дежурный медик;
- аренда катера, транспортировка онго с берега на ответ.хранение в лагерь;
- оператор на катере(акуеть с 10.00 до 20.00 ) самая жесть

- транспортные расходы;
- ГСМ и прочие незаметные, но необходимые мелочи.....
- гуппа поддержки;
- фаейр шоу и прочие радости

Предыдущие СИВы стоили в районе 10 т.р.
По предстоящему мероприятию.
Затраты будут делиться на количество участников(как и проведённая ранее лекция), что снижает стоимость курса для каждого участника.
Дополнительный фактор, дежурство медика(спасателей) на полётах, стоимость этой услуги пока "в работе".
В этом сезоне, есть определённая необходимость внести изменения в процедуре оплаты курса.
Предоплата обязательна для всех участников базовых курсов.
Это связано с необходимостью гарантированной работы лебёдочного комплекса для обеспечение полётов на СИВе.
Для пилотов не заявленных на СИВ, но желающих отработать "свою" программу бухгалтерия будет иная, стоимость будет несколько выше.
Рекомендую пилотам желающим работать по индивидуальной программе, СИВ2 и акро(а это отнюдь не чайники), заренее определиться с программой и количеством затяжек(может в рамках СИВа, будет дешевле).
Затяжки на СИВе традиционно выполняются ступенчато, что увеличивает к радости пилотов высоту затяжки до 700-800 м., так и к нашему сожалению время работы комплекса.
Как следствие это амортизация оборудования, дополнительные расходы на его обслуживание, и прочее, прочее, прочее...

Стоимость затяжки вне курса, чуть позже.
Слава(Моль) сейчас корпит над лебёдкой и на связь не выходит. Работает


З.Ы. Тандем-полёты в рамках проведения СИВа, приветствуются, велкам.

VVS
VVS
VVS