Страница 4 из 4

Re: Фронталка возле склона

Добавлено: 08 апр 2014, 22:22
Александр Богатырёв
Ольшак Виктор писал(а):
Александр Богатырёв писал(а):да и обсуждали это уже неоднократно ..!
Это верно.
... и не только это!

Re: Фронталка возле склона

Добавлено: 08 апр 2014, 22:22
Евгений
Виктор, благодарю за разъяснение.

Re: Фронталка возле склона

Добавлено: 28 апр 2014, 16:54
Роман
Веселая дискотека


Re: Фронталка возле склона

Добавлено: 28 апр 2014, 18:14
Ольшак Виктор
Роман писал(а):Веселая дискотека
Я думаю, что коконы и использование в подвеске подножки, это зло.
Что я вижу на видео? На мой взгляд было несколько моментов, когда крыло было в достаточно распрямленном и понятном положении в пространстве, чтобы его стабилизировать, однако крыло никак не выводится в прямолинейный полет. При этом постоянно вижу ноги выше головы упертые в подножку, а это значит, что человек находится в полулежащем положении. Это положение добавляет инерции для получения твиста, но и не это на мой взгляд главное. Возможно я ошибаюсь, но мыслить привык логично. Мы, люди, ходим в вертикальном положении, наш мозг привык находить равновесие именно в этом положении, поэтому полулежащее положение тела неестественно и найти состояние равновесия в этом положении сложнее, насколько сложнее не знаю, лично мне - сильно сложнее. Понятное дело, чтобы стать чемпионом, надо летать в коконе, чемпионы, они всегда чем-то рискуют для достижения результатов.
Когда меня вчера начало трясти, да и всегда, когда меня излишне трясет в воздухе, то у меня всегда получается "растопырка". Может быть это действительно вступают в силу древние инстинкты? Возможно с помощью ног я стабилизирую положение тела, а уже потом руками отрабатываю движения крыла.
Человек даже не травмировался при этом, как я прочел в комментариях. Наверное разом выбрал запас везения надолго вперед.

Re: Фронталка возле склона

Добавлено: 06 май 2014, 20:29
Евгений
Ольшак Виктор писал(а):Возможно я ошибаюсь, но мыслить привык логично. Мы, люди, ходим в вертикальном положении, наш мозг привык находить равновесие именно в этом положении, поэтому полулежащее положение тела неестественно и найти состояние равновесия в этом положении сложнее, насколько сложнее не знаю, лично мне - сильно сложнее. Понятное дело, чтобы стать чемпионом, надо летать в коконе, чемпионы, они всегда чем-то рискуют для достижения результатов.
Когда меня вчера начало трясти, да и всегда, когда меня излишне трясет в воздухе, то у меня всегда получается "растопырка". Может быть это действительно вступают в силу древние инстинкты? Возможно с помощью ног я стабилизирую положение тела, а уже потом руками отрабатываю движения крыла.
Возможно, нет:
"С точки зрения безопасности оптимальная поза в болтанку -- это "поза лягушки". Спина практически прямая и образует почти прямой угол с бёдрами, колени несколько разведены в стороны, голени чуть поджаты к сиденью. Смыслов у этой позы несколько:

1. "Поза лягушки" требует лёгкого напряжения почти всех мышц тела, что позволяет при необходимости работать корпусом и ногами быстро и чётко.

2. Уменьшается момент инерции системы "пилот-подвеска", что снижает вероятность твиста при сильном сложении.

3. Разведённые в стороны колени позволяют более эффективно опираться бёдрами на боковые части сиденья и более точно и энергично работать весом.

4. "Поза лягушки" лишь незначительно отличается от позы, которая естественным образом возникает у многих пилотов при страхе и напряжении. Принять эту позу -- это быстро и несложно."
Отсюда: https://paraplan.ru/forum/post/1601811" target="_blank

У меня тоже при болтанке колени сами разъезжаются. И летаю я в сидячем положении. Так мне комфортнее.

Re: Фронталка возле склона

Добавлено: 07 май 2014, 12:05
slydiman
Зачем всё так усложнять? Товарищ просто несколько раз скрывал крыло пытаясь компенсировать клевок.