Страница 4 из 4
					
				Re: Задний свал
				Добавлено: 05 окт 2013, 23:33
				 Евгений
				Добрые вы 

 . В целом мне было понятно, что главное внимание уделяется нагрузке на клеванты. Искал связь этой нагрузки с ходом клевант.
 
			 
			
					
				Re: Задний свал
				Добавлено: 05 окт 2013, 23:43
				 Алексей Мещеряков
				Больше занимайся наземкой. Делай чаще цикл взлет -посадка. Это очень хорошо тренирует чувство крыла. Еще мне нравится упражнение - лежа на земле держать купол над головой, потом клевантами затянуть до начала срыва, во время его начала резко отпустить - крыло рвет вперед в клевок, а ты его в этот момент резко клевантами осаживаешь. Порой этого хватает чтобы из положения "лежа" поставить тебя на ноги.
			 
			
					
				Re: Задний свал
				Добавлено: 05 окт 2013, 23:53
				 Yur.Ok
				 В целом мне было понятно, что главное внимание уделяется нагрузке на клеванты. Искал связь этой нагрузки с ходом клевант.
Она есть, но описывается сложной математической формулой.
Проще запомнить другое:
Чем выше нагрузка, тем меньше ход клеванты. А когда сменишь крыло на более продвинутый, то поймешь, что порой ход измеряется не сантиметрами, а миллиметрами. 
Но это уже совсем другая история. 
 
P.S. Леша, кстати, тоже прав! В спокойном воздухе будет именно так, почти..
Не смог пройти мимо.. 

 
			 
			
					
				Re: Задний свал
				Добавлено: 06 окт 2013, 00:25
				 slydiman
				Алексей Мещеряков писал(а):Yur.Ok писал(а):Лёш!
Я не пытаюсь внести смуту в Ваши ряды, но если уж ты даёшь "консультации", то пусть они будут полными и чтобы ничего не нужно было вытаскивать по частям. 
Представим ситуацию: у учлета косой клевок, а в голове у него слова, что тянуть можно как привык на земле..
Негативка...
Юра, представим ситуацию что кенгуру захватили власть в Австралии...
Витя выложил видео, где паренек тренирует границу заднего свала в паре метров над землей. Т.е. в спокойном воздухе. Без расколбасов, без СИВов.
Женя просмотрев это видео спрашивает буквально следующее: "Когда я стою на земле с парапланом и когда я в воздухе длина затягивания клевант до срыва одинакова?"
Ответ - "Да!"
 
Ответ - "Нет!" 
Но уже понятно что Алексей будет стоять на своём до последнего, как в политинформации, и никакие аргументы не помогут.
Когда стоишь на земле, не только нагрузка на клевантах другая, но и крыло нагружено по другому, другое давление внутри крыла. Даже идеальные условия (скорость ветра = балансировочной скорости) не помогут. Поэтому длина затягивания крыла до срыва разная. И не одна длина затягивания и нагрузка на клевантах определяют срыв. Не зыбываем про время затягивания клевант. И даже стоя в Ягодном на склоне на разном расстоянии от обрыва крыло может срываться по разному, ибо обтекается потоком воздуха по разному.
 
			 
			
					
				Re: Задний свал
				Добавлено: 06 окт 2013, 00:40
				 Алексей Мещеряков
				Соглашусь с Димой. Я погорячился. Для того чтобы длинна была одинаковой, нужно чтобы условия были одинаковы. Условия одинаковыми не бывают, как верно заметил Дима, даже в одно время на одном склоне в нескольких шагах друг от друга. Значит и длина затягивания тоже. Я был неправ. 
P/S/ Но глобально я всегда прав, особенно по политическим вопросам!
			 
			
					
				Re: Задний свал
				Добавлено: 06 окт 2013, 00:44
				 Ольшак Виктор
				Алексей Мещеряков писал(а):P/S/ Но глобально я всегда прав, особенно по политическим вопросам!
Ты особенно будешь прав, если вступишь в Единую Россию!  

 
			 
			
					
				Re: Задний свал
				Добавлено: 06 окт 2013, 11:45
				 VVS
				slydiman писал(а):
Когда стоишь на земле, не только нагрузка на клевантах другая, но и крыло нагружено по другому, другое давление внутри крыла. Даже идеальные условия (скорость ветра = балансировочной скорости) не помогут. Поэтому длина затягивания крыла до срыва разная. И не одна длина затягивания и нагрузка на клевантах определяют срыв. Не зыбываем про время затягивания клевант. И даже стоя в Ягодном на склоне на разном расстоянии от обрыва крыло может срываться по разному, ибо обтекается потоком воздуха по разному.
Естественно. И по другому быть не может. Ключевая фраза тут "Когда стоишь на земле". Крыло не нагружено как в полёте, ведь часть тебя ещё на земле. 

Посему на земле можно получить лишь понимание по динамике снижения наргузки на клевантах. И то скорее даже не по динамике процесса, а просто так информативно. Всё это очень отдалённо напоминает полный срыв.
 
			 
			
					
				Re: Задний свал
				Добавлено: 10 окт 2013, 20:46
				 VVS