Страница 4 из 17

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 21 окт 2013, 12:02
Чугунов Владимир
Интересует мнение опытных пилотов относительно предлагаемого крыла (смотрю для себя вес 55 кг):

http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=60151" target="_blank

Nova Rookie XS, 2008, 65-90 kg, Price: 650 EUR, Shipping: Shipping included in Europe
1-2/EN B/Solo PG, Condition: Very Good - 120 hours, Colors: Red - White - Yellow, Location: Slovenia

Что смущает меня:
Весовая вилка, по считалке Para2000.org для меня великовата, но площадь крыла 24,7 кв.м., (на моем, 26,5 кв.м.) На 1 кв.м. приходится 3,1 кг, на моем – 2,7. удлинения – 5,1 (на моем – 5,2)

На фотках крыло новое, что и смущает (может это фотки 2008 года, а не 2013).

Кто что думает о соразмерности цены – 650 евр. (с учетом доп. расходов на доставку)

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 21 окт 2013, 12:23
S.Gorenkoff
Nova Rookie крыло неплохое, сам отлетал на таком полтора сезона, правда размер L :D .
Из плюсов - весьма современное стропление A1+A1'/B3/C2/D1, дружелюбность и неплохая маневренность для своего класса. Имеет двойную сертификацию - немецкую (LTF 1-2) и европейскую (EN-B low).

Насчет вилки XS это нормально, ниже только XXS, но таких крыльев очень мало.
Цена в принципе адекватная, тем более что доставка по европе включена в стоимость ну и торговлю
еще никто не отменял. 120 часов налета - на быть готовым к тому, что стропы в неидеальном состоянии.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 21 окт 2013, 13:31
Ольшак Виктор
Чугунов Владимир писал(а):На фотках крыло новое, что и смущает (может это фотки 2008 года, а не 2013).
На счет летабельности - не знаю.
На фото свободные концы абсолютно новые, поэтому не лишне спросить свежие фото.
По цене. 30-32 т.р. С учетом доставки.
Учитывая то, что летают в Словении в горах, то состояние его по любому должно быть хорошим. Если только это не первое крыло ученика. Но и в этом случае ученик не должен успеть его убить. Хуже, если было несколько учеников.
По вилке. Ты будешь по низу вилки. Т.е. скорость, надеюсь, должна быть выше, но при усилении ты опять будешь первый кандидат на сдувание.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 21 окт 2013, 13:35
Алексей Мещеряков
120 часов налету заявлено. Не девочка. По низу вилки не бери. Замучаешься догружать.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 21 окт 2013, 13:39
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):120 часов налету заявлено. Не девочка. По низу вилки не бери. Замучаешься догружать.
Словения - сплошные горы, там износ крыла в разы меньше.
Про загрузку. Если Володя купит это крыло, то безопасность наших полетов возрастет. Остальные будут понимать - если Володю сдувает, то пришло усиление, надо садиться! :)

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 21 окт 2013, 13:53
Евгений
Володя, тебе больше подойдёт крыло с вилкой 60-80кг.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 22 окт 2013, 16:04
Чугунов Владимир
Что может означать такая характеристика крыла:
Other item info: Porosity and line length cheked. 130 sec
Google переводчик:
Дополнительная информация: пористость и длина линии проверенными. 130 сек

Относится к Gradient Montana 24, 2009, 65-80 kg
http://www.paraglidingforum.com/viewtop ... c3795a4819" target="_blank

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 22 окт 2013, 16:24
Ольшак Виктор
Это средняя продолжительность полета до первой ассиметрички. Лично я так понял! :)

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 22 окт 2013, 16:33
S.Gorenkoff
Чугунов Владимир писал(а):Что может означать такая характеристика крыла:
Other item info: Porosity and line length cheked. 130 sec
Означает: "продуваемость ткани крыла и длина строп проверены". 130 sec это продуваемость.
(Означает за какое время продуется контрольный объем воздуха через ткань при определенном давлении).

С сайта paraplan.ru:

Для прибора JDC.
Для него нормы в секундах следующие:

>350 Новое, нет ограничений к использованию
150-350 Хорошее, нет ограничений к использованию
40-150 Удовлетворительное, нет ограничений к использованию
10-40 Изношенное, требует регулярной проверки в течение года.
<10 Не пригодно к полету.

Есть еще прибор Kretschmer.
Для него следующие цифры:
>800 Новое, нет ограничений к использованию
450-800 Хорошее, нет ограничений к использованию
100-450 Удовлетворительное, нет ограничений к использованию
60-100 Изношенное, требует регулярной проверки в течение года.
<60 Не пригодно к полету.

Т.е. надо знать, каким прибором мерили.

Re: Продажа крыльев из-за бугра

Добавлено: 22 окт 2013, 16:42
VVS
Ольшак Виктор писал(а): По вилке. Ты будешь по низу вилки. Т.е. скорость, надеюсь, должна быть выше, но при усилении ты опять будешь первый кандидат на сдувание.
Витя, девочки тебе разум затмили. :D Скорость выше, это когда по верху вилки.
В данном случае вес испытуемого 55 плюс снаряга 20, итого 75кг, что на 2,5 кг меньше чем середина весовой вилки(60+90/2=77,5).
При таких раскладах лучше брать вилку 60-80кг., горизонтальная скорость выше, загрузка крыла выше, устойчивость к сложениям выше.
Возьми у Евгения крыло, потестируй, твоя вилка.
По поводу поросиметра, была инфа на параплан.ру, есть такой прибор. Показания 130, это начало конца для тряпки. Аппарат может в любой момент стать непригодным к полётам. Это склонность к парашютированию и прочие бяки. Надо понимать, что ты будешь последним хозяином.
Потом продать будет невозможно, только на наземку.