Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 24 сен 2016, 20:56
Это сегодня летал?
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Красиво.MaSaY писал(а):На год ближе
Облака похожи на сегодняшние.Алексей Мещеряков писал(а):Это сегодня летал?
Не лучшее решение...MaSaY писал(а):Теперь буду учиться делать перед посадкой В-срыв.
Вот, вот Архиповский Семеныч советовал так же и Александр Фролов советует С-ряды да и в мануале к крылу С-ряды советуют, мне кажется нужно прислушаться.A.Krapivin писал(а):Не лучшее решение...MaSaY писал(а):Теперь буду учиться делать перед посадкой В-срыв.
Грамотнее было бы сделать В-срыв(иногда полезно и С-срыв) непосредственно в момент посадки(когда уже достаточно прочно стоишь на ногах), а ещё лучше после(в процессе) разворота лицом к крылу. В идеале - это выглядит как одно движение.
P.S. Всё вышесказанное относится к посадке в сильный ветер. Скорость относительно земли +1 ... - 2 м/с
Попробуй на досуге как нибудь загасить сначала Б-рядами, затем С-рядами и поймешь каким лучше конкретно для твоего крыла. У меня например при Б крыло стоит под 45 градусов и трепещется на крепком ветру, а ты как дурак стоишь, держишь ряды и думаешь как же его на землю безопасно уложитьMaSaY писал(а):Вот, вот Архиповский Семеныч советовал так же и Александр Фролов советует С-ряды да и в мануале к крылу С-ряды советуют, мне кажется нужно прислушаться.A.Krapivin писал(а):Не лучшее решение...MaSaY писал(а):Теперь буду учиться делать перед посадкой В-срыв.
Грамотнее было бы сделать В-срыв(иногда полезно и С-срыв) непосредственно в момент посадки(когда уже достаточно прочно стоишь на ногах), а ещё лучше после(в процессе) разворота лицом к крылу. В идеале - это выглядит как одно движение.
P.S. Всё вышесказанное относится к посадке в сильный ветер. Скорость относительно земли +1 ... - 2 м/с
Такая же ситуация у меня. Постоял пару раз с крылом под 45 градусов на крепком ветру - и отпустить страшно (сразу выстрелит) и на землю не ложится. С тех пор В ряды не использую для гашения. А чем клеванты не устраивают для гашения крыла?Brother Fox писал(а):У меня например при Б крыло стоит под 45 градусов и трепещется на крепком ветру, а ты как дурак стоишь, держишь ряды и думаешь как же его на землю безопасно уложить
Забыл ты Лёша, что такое крыло с большой площадью и с малым удлинением.Алексей Мещеряков писал(а):А чем клеванты не устраивают для гашения крыла?