Re: Полеты в Ягодном
Добавлено: 20 апр 2015, 05:51
Какая уж тут фронталка при ветре в 5мс. А то, что обрыв плохо, то это понятно.
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Соглашусь с дорогим Виктором Героминовичем - Ягодное самое безопасное и лучше место как для обучения так и для первых полетов. Песок внизу ,мягкий склон который проверен многократными столкновениями и скатываниями, малый уровень воды на очень большое расстояние - утонуть там не возможно, воды по колено. Никакой термички, по воде видно текущее направление и силу ветра. А чем плохо в Ягодном в штиль? Ничем. Учлет должен бежать и бежать на останавливаюсь ни на секунду и усаживаться в подвеску только после того как отошел от склона на длину строп (а во время первого слета можно и вообще не усаживаться).Ольшак Виктор писал(а): Если ветер 5мс, то лучшее место для первого запуска - Ягодное, тут песочек на посадке, оврагов и контрсклонов нет, душа не болит. Можно. конечно, утонуть, но это могут сделать только одарённые!И для первых полётов это лучшее место.
А вот для опыта переднего старта в штиль, то да, лучше это делать в Раковке.
Да, видел в Раковке парашутиста. Уж не знаю что ему приспичило с парашютом побегать с горки (ветра почти небыло) но имено все так и было.VVS писал(а):или пока бы не добежал до низа горки
блин, меня как стоячего обошли, гонщики, а я ведь летел, радовался скоростиРоман писал(а):Наслаждаемся видео:
Игорь Корнев писал(а): гонщики
... купить Gin или Мантру-6. и всем утереть нос!блин, меня как стоячего обошли, гонщики, а я ведь летел, радовался скорости![]()
вот как теперь с этим летать?
Как говорит Васильев, "Я не понимаю физику процесса."Есть сумма всех сопротивлений, которая сводится в значение сечения . Называется сводка сопротивлений. У параплана это примерно 1 кв метр. С ростом скорости сила лобового сопротивления растет из нуля по параболе А индуктивное сопротивление это потери на индуцирование вертикальных скоростей в массе воздуха уменьшается с ростом скорости. И на режиме качества оба этих составляющих общего сопротивления равны, а их сумма минимальна. С ростом скорости лобовое значительно больше