Полеты в Ягодном

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Ягодном

#2761 Сообщение Ольшак Виктор »

Какая уж тут фронталка при ветре в 5мс. А то, что обрыв плохо, то это понятно.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Ягодном

#2762 Сообщение Алексей Мещеряков »

Ольшак Виктор писал(а): Если ветер 5мс, то лучшее место для первого запуска - Ягодное, тут песочек на посадке, оврагов и контрсклонов нет, душа не болит. Можно. конечно, утонуть, но это могут сделать только одарённые! :) И для первых полётов это лучшее место.
А вот для опыта переднего старта в штиль, то да, лучше это делать в Раковке.
Соглашусь с дорогим Виктором Героминовичем - Ягодное самое безопасное и лучше место как для обучения так и для первых полетов. Песок внизу ,мягкий склон который проверен многократными столкновениями и скатываниями, малый уровень воды на очень большое расстояние - утонуть там не возможно, воды по колено. Никакой термички, по воде видно текущее направление и силу ветра. А чем плохо в Ягодном в штиль? Ничем. Учлет должен бежать и бежать на останавливаюсь ни на секунду и усаживаться в подвеску только после того как отошел от склона на длину строп (а во время первого слета можно и вообще не усаживаться).
Проблема ученика Sel Paragliding в том что он сел в подвеску не отойдя от склона. И мы теперь имеем прекрасное обучающее видео.
Аватара пользователя
Brother Fox
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:55
Параплан: GIN Zulu
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Ягодном

#2763 Сообщение Brother Fox »

VVS писал(а):или пока бы не добежал до низа горки
Да, видел в Раковке парашутиста. Уж не знаю что ему приспичило с парашютом побегать с горки (ветра почти небыло) но имено все так и было.
Дикая скорость разбега и в самом конце горки отрыв на полметра.
Аватара пользователя
Игорь Корнев
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:17
Параплан: Swing Mistral 6

Re: Полеты в Ягодном

#2764 Сообщение Игорь Корнев »

Роман писал(а):Наслаждаемся видео:

блин, меня как стоячего обошли, гонщики, а я ведь летел, радовался скорости :cry:
вот как теперь с этим летать?
Аватара пользователя
MaSaY
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:36
Параплан: Ozone Buzz Z. ParAAvis Joy. Ozone Delta
Откуда: г. Самара

Re: Полеты в Ягодном

#2765 Сообщение MaSaY »

Игорь Корнев писал(а): гонщики
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Полеты в Ягодном

#2766 Сообщение Александр Богатырёв »

блин, меня как стоячего обошли, гонщики, а я ведь летел, радовался скорости :cry:
вот как теперь с этим летать?
... купить Gin или Мантру-6. и всем утереть нос! :)
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Ягодном

#2767 Сообщение Евгений »

Мне показалось, что большая Каррера летает быстрее маленькой Мантры. Это так?
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Ягодном

#2768 Сообщение Роман »

На ПП ру жаркая дискуссия по этому видео идет,
меня там завалили такими страшными терминами от которых волосы шевеляца.

https://paraplan.ru/forum/post/1837394

Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Ягодном

#2769 Сообщение Евгений »

Рома, на пп.ру нужно было указать размеры крыльев. Это тоже важно.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Ягодном

#2770 Сообщение Роман »

Есть сумма всех сопротивлений, которая сводится в значение сечения . Называется сводка сопротивлений. У параплана это примерно 1 кв метр. С ростом скорости сила лобового сопротивления растет из нуля по параболе А индуктивное сопротивление это потери на индуцирование вертикальных скоростей в массе воздуха уменьшается с ростом скорости. И на режиме качества оба этих составляющих общего сопротивления равны, а их сумма минимальна. С ростом скорости лобовое значительно больше
Как говорит Васильев, "Я не понимаю физику процесса."
Ответить