Страница 272 из 333
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 18 апр 2016, 23:48
Алексей Мещеряков
А почему? По идее от присутствия кокона ничего в работе весом поменяться не должно, тем паче что кокон интегрирован в старую подвеску.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 19 апр 2016, 00:33
KAA
Могу предположить почему. Без кокона переваливаешь ноги, или крутишься всем телом, если есть подножка. Если тут летаешь с вытянутыми ногами, то перевалить по-старому уже не можешь. А если подножка сделана как-то не так, то и телом не покрутишься. У меня в коконе есть ремень, который прихватывает тело плотно в районе живота. Есть предположение, что как раз для управления весом. А без него тоже рулить не выходит. Как-то не так работает перекладка веса.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 19 апр 2016, 00:46
A.Krapivin
KAA писал(а):... У меня в коконе есть ремень, который прихватывает тело плотно в районе живота. Есть предположение, что как раз для управления весом. А без него тоже рулить не выходит. Как-то не так работает перекладка веса.
"Перекладка веса" начинается с головы, и заканчивается в месте контакта жопы с поджопной доской. Ноги, руки и прочие бесполезные в данном действии отростки организма, больше отвлекают, чем помогают в исполнении этого нехитрого трюка.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 19 апр 2016, 13:56
slydiman
Вспоминается
ТЕМА годичной давности про упирания ногами в подножку и напряжение полупопий.
Чего там куда перераспределяется никто объяснить так и не смог. Видимо напряженное полупопие весит больше расслабленного.

Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 19 апр 2016, 16:57
VVS
slydiman писал(а):Вспоминается
ТЕМА годичной давности про упирания ногами в подножку и напряжение полупопий.
Чего там куда перераспределяется никто объяснить так и не смог. Видимо напряженное полупопие весит больше расслабленного.

Попробуйте в полёте, один карабин относительно другого дать вперёд на 10 см.
Изменение приложения сил в системе = изменению направления движения системы.
Учите теретичекую механику и всё будет понятно.
Что там два раза объяснять? Умный и так понимает, а другим для чего? Просто потроллить?

Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 19 апр 2016, 17:19
VVS
Это прошлогодние обсуждения
VVS писал(а):Yur.Ok писал(а):Под дубом "аэродинамики" не будет точно, к тому же жестко привязанные карабины не будут реагировать на вес.
Ольшак Виктор писал(а):...предлагаю провести опыт с одной переменной. Т.е. рулить крылом только с помощью подножки.
Если руление произойдет, значит ноги помогают.
Я так в "соплях" летаю, чтобы меньше "сыпаться".
Хотя, возможно, мне это кажется.

В соплях, помогает.
Млин жесть.
Вы точно, хотите на дубе повесить подвеску и попытаться смоделировать изменение центра масс?
Но дуб, не позволит вам этого сделать. "Мёртвые" точки крепа к балке(дубу), не дадут смоделировать смещения центра массы пилота.
A.Krapivin писал(а):Yur.Ok писал(а):... жестко привязанные карабины не будут реагировать на вес.
Это смотря как привязать...

Yur.Ok писал(а):Всё понятно...

До 25 Апреля или 1 Мая!!!!

Коньяк привезу, но и Вы не забудьте!!!

A.Krapivin писал(а):
A.Krapivin писал(а):VVS писал(а):
Но дуб, не позволит вам этого сделать. "Мёртвые" точки крепа к балке(дубу), не дадут смоделировать смещения центра массы пилота.
"Никогда не говори никогда"

Ну и??? Прверили?
Флудеры млин.

Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 19 апр 2016, 18:11
Yur.Ok
Вовк, видимо проверили. Коньяка я только не увидел.
Что-то кому-то доказывать? Зачем?
Тут аэрология своя, термех свой, линзы и динамики подскакивают!
А и ещё дыры голубые среди распаханных полей!
Те кому это действительно надо, подойдут и спросят.

Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 19 апр 2016, 19:21
VVS
Yur.Ok писал(а):Вовк, видимо проверили. Коньяка я только не увидел.
Что-то кому-то доказывать? Зачем?
Тут аэрология своя, термех свой, линзы и динамики подскакивают!
А и ещё дыры голубые среди распаханных полей!
Те кому это действительно надо, подойдут и спросят.

Пока сайт семьи Сафроновых модернизируется

, решил поискать варианты сотового поликарбоната для доски(британский флаг).
Хочу внутренние полости запенить, дабы придать жёсткость конструкции. Можно внешние поверхности упрочнить и торцы заделать П-образным пластиковым профилем. Стоить будет минимум, легкая и быстро тиражируемая.
У меня на первой ВудиВелли была углепластиковая доска.
До сих пор не понимаю, что мне при продаже подвески помешало вместо неё вырезать фанеру.
400 грамм разницы в весе!
Давайте варианты. Может все вместе зарукожопим лёгкие сидушки!

Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 19 апр 2016, 19:43
slydiman
VVS писал(а):slydiman писал(а):Вспоминается
ТЕМА годичной давности про упирания ногами в подножку и напряжение полупопий.
Чего там куда перераспределяется никто объяснить так и не смог. Видимо напряженное полупопие весит больше расслабленного.

Попробуйте в полёте, один карабин относительно другого дать вперёд на 10 см.
Изменение приложения сил в системе = изменению направления движения системы.
Учите теретичекую механику и всё будет понятно.
Что там два раза объяснять? Умный и так понимает, а другим для чего? Просто потроллить?

Извините, но это бред! Из разряда "дайте мне точку опоры и я сдвину Землю".
Я то как раз учитываю и термех и пр. Висеть на двух карабинах и при это двигать один из них вперёд?
Вы себя слышите вообще? На практике это означает поворот всего кокона относительно карабинов и тут-то включается аэродинамика, о чём я писал год назад.
Но кто-то продолжает настаивать на своей версии небесной механики утверждая что аэродинамика тут вообще ни причем, да ещё и коньяк требует.
Те кому это действительно надо, подойдут и спросят.
Старая песня. Почему нельзя спросить на форуме, не подходя?
На форуме спрашивали. Ответа нет. Больше ничего спрашивать не хочется.
Не будем продолжать!
А и ещё дыры голубые среди распаханных полей!
Дыры то чем не угодили? Отрицать очевидные многолетние наблюдения тольяттинцев, да ещё и с такими смайликами (в данном контексте унижительными) как минимум не разумно.
То что при южном ветре влажный воздух с Волги раскаляется над городом конечно можно не учитывать. Но я тоже никому очевидное доказывать не собираюсь.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 19 апр 2016, 20:38
VVS
Про холодную линзу это рабочий вариант. Тут согласен.
По верхам идёт тёплый воздух. Динамика нет.
Доходит это всё до Раковки.
Там уже Юрок с нашими(пока я, в Амстердаме тюльпаны закупаю).
Потом они по сотке пролетают.
Потом я, с луковицами приехал.
Потом мы по сотке накатили, потом Витя с Чачей приехал.
Алексей подтянулся со своей командой.
Потом все по сотке пролетели.
Потом все по сотке накатили, трезвенникам компот.
Всем шурпы, плова, шпикачиков.
Утром полёты, вечером подбор.
Велкам в
Racovka Аirlines
Гут?
З.Ы. В Амстере, местные полисы торопили всех на посадку криками "Вег-вег".
Суки. Руки рефлекторно подняли ППШ.