Страница 28 из 85
Re: Заметки маршрутников прибористов
Добавлено: 08 апр 2018, 17:56
Алексей Мещеряков
Станислав Колыхалов писал(а):Вопрос по теме:
Какой минимум приборов чтобы реально было маршрут пролететь?
И возможно ли без приборов это сделать?
Летаем мы в основном в слабую погоду, когда скороподъемность 0,5 - 1 - 1,5, часто приходится крутить практически нули. Варик как раз для этого. Хороший термик от 1,5 ты и без варика почувствуешь. В принципе достаточно даже простой пищалки, но варик с цифрами быстро научит тебя визуально определять твою примерную высоту относительно земли, да и информация лишней не бывает.
Re: Заметки маршрутников прибористов
Добавлено: 08 апр 2018, 18:19
Станислав Колыхалов
Алексей Мещеряков писал(а):Станислав Колыхалов писал(а):Вопрос по теме:
Какой минимум приборов чтобы реально было маршрут пролететь?
И возможно ли без приборов это сделать?
Летаем мы в основном в слабую погоду, когда скороподъемность 0,5 - 1 - 1,5, часто приходится крутить практически нули. Варик как раз для этого. Хороший термик от 1,5 ты и без варика почувствуешь. В принципе достаточно даже простой пищалки, но варик с цифрами быстро научит тебя визуально определять твою примерную высоту относительно земли, да и информация лишней не бывает.
Варик уже купил.
Походу смартфон надо ещё на андройде для GPS и Xctrack.
А как на счёт зарядки смартфона? Яблофон кажется сядет за час от GPS.
Re: Заметки маршрутников прибористов
Добавлено: 08 апр 2018, 18:37
Алексей Мещеряков
По мне так смартфон тебе пока не нужен. Избыток приборов по началу может отвлекать от главного - красоты и кайфа полета. Хотя если ты имеешь цель - улететь максимально далеко, то он наверное нужен (мне хватает обычного GPS навигатора).
Но для знакомства с термиками достаточно просто варика. Крутить нули, искать и центровать ядро термика, не думая о переходах и поисках новых термиков - варика для этого хватает.
Re: Заметки маршрутников прибористов
Добавлено: 08 апр 2018, 18:39
slydiman
Использовать смартфон - плохая идея. Как минимум тебе понадобится заряженный телефон на посадке, не говоря уж про экстренные случаи. В нормальном GPS 2-х батареек хватает на неделю, плюс 2 запасные в кармане. Аккумуляторы сядут в самый неподходящий момент. Ещё Алексей Ашуров в 2009 летал в Индии со смартфоном в качестве GPS...
Powerbank - тоже плохая идея. Вся техника в воздухе должна быть простая и надёжная, без торчащих проводов, выламывающихся microUSB разъёмов и т.п.
Re: Заметки маршрутников прибористов
Добавлено: 08 апр 2018, 19:24
Ольшак Виктор
Как я и говорил - оппозицию не слушать! Никто из оппозиции с программой XCTrack не летал. Это диванные теоретики! XCTrack учитывает снос термика по ветру. С программой XCTrack ты будешь лететь и наслаждаться полётом. Только с вариком, ты будешь постоянно вываливаться из термика, просаживаться и испытывать разочарование. Зато на земле тебя похлопают по плечу и скажут, что это нормально и скоро у тебя всё начнёт получаться. Ну и сравни с моим предложением, когда ты полетишь в первый день!
Возможно, что в телефоне важен хороший приём GPS. Мой Doogee T6 уверенно даёт точность 3 метра. Насколько я знаю, это максимальная точность для бытовых девайсов.
Соотношение цена/батарея/качество, если рассматривать телефон как прибор, возможно рассмотреть телефон Doogee x5 max pro. Батарея 4000, экран 5,0. Лошадь проверенная, рабочая. Точность GPS могу проверить, у дочки такой есть.
Re: Заметки маршрутников прибористов
Добавлено: 08 апр 2018, 19:26
Ольшак Виктор
На счёт связи после посадки - второй телефон или маленький power bank.
Re: Заметки маршрутников прибористов
Добавлено: 08 апр 2018, 19:33
Ольшак Виктор
Давно у нас на форуме не было стоящего скандала!
Хорошо-то как!!!

Re: Заметки маршрутников прибористов
Добавлено: 08 апр 2018, 19:38
Станислав Колыхалов
Ольшак Виктор писал(а):Давно у нас на форуме не было стоящего скандала!
Хорошо-то как!!!

В споре рождается истина !
В любом случае надо попробовать все варианты и опытным путём определить наиболее удобный.
А как на счёт Кокпита? Для чего он ещё нужен кроме как держать в удобном положении приборы и запаску(у некоторых).
Re: Заметки маршрутников прибористов
Добавлено: 08 апр 2018, 19:39
Алексей Мещеряков
Наслаждение полетом? Приборы к этому точно отношения никакого не имеют.
Re: Заметки маршрутников прибористов
Добавлено: 08 апр 2018, 19:45
Алексей Мещеряков
Станислав Колыхалов писал(а):Ольшак Виктор писал(а):Давно у нас на форуме не было стоящего скандала!
Хорошо-то как!!!

В споре рождается истина !
В любом случае надо попробовать все варианты и опытным путём определить наиболее удобный.
А как на счёт Кокпита? Для чего он ещё нужен кроме как держать в удобном положении приборы и запаску(у некоторых).
1.Кокпит может быть совмещен с контейнером для второй запаски.
2.Кокпит может быть хранилищем питьевой системы (куда не возбраняется залить коньяк или более бюджетно водку)
3. В карманы кокпита удобно засунуть фотик или шоколадку.
В общем кокпит - это удобно для маршрутных и термических полетов. Все современные маршрутные подвески укомплектованы кокпитом. Для полетов в динамике кокпит совершенно не нужен, только создает доп. трудности (особенно при приводнении)